'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Вы его САМИ снимали?
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Ключик какой надо? На 14? На 17?
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

А Вы не тему читайте, а красную книжицу, которая с машинкой выдается. Я ей почему то больше верю.
Так речь не о теме,  а о реальном опыте.  Или вам опыт не ценен.  Но как минимум неуважительно себя ведете,  не ознакомившись с тем чем поделились до вас,  начинаете спорить. Почему именно так написано в книжке,  можно строить лишь догадки,  но по факту, во всех режимах происходит автоматическая регулировка в ограниченном диапазоне. 
Поюзав данный сайт, прихожу к выводу................................ Процентов 5-10 того, что здесь пишется имеет место БЫТЬ ПРАВДОЙ. Остальное.... Типа вашего утверждения про официальный мануал.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Вы его САМИ снимали?
Я его САМ снимал 8D
Там нужен шестигранник. Размер не знаю,  подбирал так.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А Вы не тему читайте, а красную книжицу, которая с машинкой выдается. Я ей почему то больше верю.
Так речь не о теме,  а о реальном опыте.  Или вам опыт не ценен.  Но как минимум неуважительно себя ведете,  не ознакомившись с тем чем поделились до вас,  начинаете спорить. Почему именно так написано в книжке,  можно строить лишь догадки,  но по факту, во всех режимах происходит автоматическая регулировка в ограниченном диапазоне. 
Поюзав данный сайт, прихожу к выводу................................ Процентов 5-10 того, что здесь пишется имеет место БЫТЬ ПРАВДОЙ. Остальное.... Типа вашего утверждения про официальный мануал.

Не знаю сколько здесь процентов правды,  не проводил такого исследования как вы,  но конкретно по этой теме,  вам привели ссылку на мануал,  плюс у меня имеется личный опыт,  когда я на ходу через диагностичечкий комп видел переключения подвески.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Так то не я его задавал. КАК ВАЩЕ ТАКОЕ МОЖНО СПРАШИВАТЬ????????????????
А что с этим вопросом не так?
По-моему, вы шибко умный для этого форума  ;) здесь люди попроще...
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

привет всем.

моя борьба продолжается с регулировкой жесткости. не как еще не победил.
настраивал датчики высоты по разному уже очень много раз.  Были предложении - если задрать зад по выше, то машина должна быть более мягче. но разницы не какой.
на данный момент  C-D=66.
Теперь вот сегодня мысль пришла - МОЖЕТ У МЕНЯ ПОДУШКИ КУЗОВА УБИТЫ???? возможно ...
На второе думаю что аморты убиты. Как проверить механическим способом сами амортизаторы???? если их снять и сжать/разжать ручную будет известно их состояние
 
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

SAEN86
вариант пробивания подвеской на кочках и лежачих полицейских бывает в случае ЗАНИЖЕНИЯ уровня датчиков то есть надо перепроверить у вас к примеру 0 мм на датчике а по факту уровень подвески ниже!бывают погнуты кронштейны к которым крепяться тяги датчиков ,но вы их меняли вроде ну и еще что проверить, это сравнить показания сопротивления датчиков с другими исправными или раскрутить и посмотреть состояние их там не должно быть окислений! как правило окисляются пружинки и тогда будет плавающий дефект то работает, то нет ,но тогда подвеска то мягкая то жесткая ))

как правило завышение уровня - это валкость и мягкость , занижение - собранность авто типа спорт режим но и жесткость и порой пробитие на кочках!

возьми и измени уровень чуть выше на 5 или 10 мм и посмотри

Чуть выше пробывал. Машина не устойчива, раскачивается, жесткость не изменилась.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

ДЛЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ В МОЕЙ ИСТОРИИ

ошибок нет, пользуюсь течстримом. были когда-то устранил. датчик скорости был неисправен. в активном тесте все аморты отрабатывают.
При установки скрепки машина становится рачкачиваемой но неровности чуствует
селектор комфорт комфорт в норме .
пневмо баллоны новые. На амортах - утечек нет. ходовая на отлично(сайленты, тяги...). датчики высоты в нормальном состоянии. в нормальном состоянии показании 0,4/0,2.  датчик руля в норме. сбрасывал на 0 поле развал схождения. проверял течстримом.
при езде аморты переключаются как надо с 1 до 8 степа.
Измерил сопротивление между всеми клеммами амортизатора.
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
демонтировал тягу датчиков высоты и сами датчики. ревизировал, Датчики в норме-чисто.
Калибровка датчика положения руля и рысканья-проделал

переключатель комфорт-спорт в норме - проверял течсримом.
даже заменил рулевой шлейф-так так старый мне выдал ошибку по SRS

при езде и контролю степов (STEP 1-16) через течстрим - показания в норме. даже степы меняются - но жесткость присутсвует.

был у нашего дилера Toyota - у них только имя дорогое. говорят что все нормально. ходовая часть на отлично, подвеска норма- ОТ НИХ ТОЛКУ НЕБЫЛО

еще на форумах пишут что нельзя устанавливать диодные лампы на задние стоп фары. диод стоит у меня только на туманках.И то недавно заменил на простые
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, Вы пишите, что C-D=66 мм. А стабильность этой высоты с течением времени есть? Проверяли несколько раз с обеих сторон?
По вашему описанию с темс вроде все в порядке. А с передними актуаторами ничего не делалось в последнее время (замена передних амортов, деталей подвески)?
Может просто резина виновата (давление, модель, возраст)?
Записан