'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259011 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Попробую тоже
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Странно, а я наоборот люблю навалить по гравийке и ямкам кочкам чтоб насладиться комфортной и всепроглатывающей подвеской, что там у вас то козлит то не козлит?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Для меня странно одно что Прадо хоть 120 с TEMS хоть 150 c kdss и AVS ведет  себя получается как хочет да еще и не зависимо от пробега 150й повторюсь у меня 12350 пробег и год с лишним ему ладно 120й начал так брыкать спустя 6 лет эксплуатации. Короче напрягает и интерес вызывает один факт Прадо может валить везде не разбирая дороги, но получается в моем случае редко и сам по себе, а причина так и не выяснена клубнями! У дилера был Тойота центр Ростов Юг, чувствуется конечно что они не шарят в этом да и разбираться особенно не хотят, но все же  просканировали ошибок нет, KDSS давление нормализовали без полезно. Хоть Японцам звони.
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Для меня странно одно что Прадо хоть 120 с TEMS хоть 150 c kdss и AVS ведет  себя получается как хочет да еще и не зависимо от пробега 150й повторюсь у меня 12350 пробег и год с лишним ему ладно 120й начал так брыкать спустя 6 лет эксплуатации. Короче напрягает и интерес вызывает один факт Прадо может валить везде не разбирая дороги, но получается в моем случае редко и сам по себе, а причина так и не выяснена клубнями! У дилера был Тойота центр Ростов Юг, чувствуется конечно что они не шарят в этом да и разбираться особенно не хотят, но все же  просканировали ошибок нет, KDSS давление нормализовали без полезно. Хоть Японцам звони.
В итоге с 120м я так и не разобрался, продан уже. Видимо в 150 всему виной все таки KDSS.
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

В итоге проверил давление в шинах 2.4 было дилер перед проверкой давления kdss видать накачал. Спустили до 2.2 ситуация с поавностью реально улучшилась. На прадо всегда кстати качал 2.0
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Странно, а я наоборот люблю навалить по гравийке и ямкам кочкам чтоб насладиться комфортной и всепроглатывающей подвеской, что там у вас то козлит то не козлит?
Все по-разному воспринимают комфортность подвески.  Кому-то жестоко дубасить без пробоев ,как на ралли ,комфортно .
Я вот очень придирчив, и люблю легкое покачивание,чтоб абсолютно без содроганий.
Вот 2 примера : 1) Друг  после своей субару легаси говорит что у меня очень комфортный прадик даже в суперспорте,и он не чувствует разницы когда я подвеску переключаю, говорит ему одинаково комфортно, потому что подвеску не пробивает на ямах. 
2) Один знакомый хвастался какой у него комфортный прадик, какой он мягкий и прочее.  Когда прокатились по разбитой дороге то я офигел от того как долбит , а он сидит довольный...  Потом оказалось что у него провод оборван, и подвеска в аварийном режиме (в самом жестком).
Так что то, что вы считаете наслаждением комфортом, для другого может показаться пыткой.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Могу прокатить))) коли не веришь, сравнивать мне есть с чем и тд...Сейчас мы говорим с Denison 123 не о субьективном восприятии работы подвески а о том что она то комфортная то нет, тобишь плавающая неисправность как я понял...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Могу прокатить))) коли не веришь, сравнивать мне есть с чем и тд...Сейчас мы говорим с Denison 123 не о субьективном восприятии работы подвески а о том что она то комфортная то нет, тобишь плавающая неисправность как я понял...
Так я о том что может бывает как в примере 2,  может уже давно долбит, но для водителя это комфортно.
В общем главное разобрались что из-за давления в шинах была неприятность, с чем я и поздравляю)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Могу прокатить))) коли не веришь, сравнивать мне есть с чем и тд...Сейчас мы говорим с Denison 123 не о субьективном восприятии работы подвески а о том что она то комфортная то нет, тобишь плавающая неисправность как я понял...
Да я именно об этом, причем заметил это не только я, в этой теме один клубень по имени Scalpel точно про такое же писал еще когда я на 120м ездил на первой же станице этой темы. Причем на 120м в такой мягкий всеядный режим 120й на моей памяти последний раз впал после того как я грязь на нем конкретно замесил, в лужище по пороги с илом раскачкой еле выбрался. Выехал и и попер в этом режиме до момента пока заглушил.
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Могу прокатить))) коли не веришь, сравнивать мне есть с чем и тд...Сейчас мы говорим с Denison 123 не о субьективном восприятии работы подвески а о том что она то комфортная то нет, тобишь плавающая неисправность как я понял...
Так я о том что может бывает как в примере 2,  может уже давно долбит, но для водителя это комфортно.
В общем главное разобрались что из-за давления в шинах была неприятность, с чем я и поздравляю)
Провода у меня конечно есть мысль проверить, но когда на 120м провод был оборван, подвеска все время дубовая была. Првод отремонтировал и начались танцы с бубнами, резина, регулировка высоты положения пневмо-зада авто, калибровки сбросом клемм и тд. Но повторюсь в режим всеядности машина сама собой возвращалась после ремонта провода 2 или три раза за последние 1,5 наверное года владения перед продажей.
Записан