'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259039 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В нижеприкрепленном файле можно посмотреть расположение ЭБУ подвески на авто.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Там по рисунку не совсем понятно...
Оба ЭБУ находятся слева от колена водителя на стойке кузова под обшивкой. ЭБУ системы противоскольжения ближе к водителю, чем ЭБУ подвески. Сказанное справедливо для леворульных машин с системой VSC.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120

А что по ступице? Может быть ошибка по датчику если ступице хана?
фиг его знает но если ступице хана то всеравно ее менять, а там будет видно
Да на 100% не уверен, просто есть предположение
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120

Кто может посоветовать грамотного электрика в Питере, который может посмотреть, продиагностировать все это?
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t

При замене стойки, возможно, накосячил, прошу подскажите, знающие.
Зарегистрировался, тему создал отдельную - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=201749.new#new
До этого "курил" инет, в т.ч. эту тему, не до конца понял
Менял дну стойку, вторую пока не могу открутить, квашу пару недель.
Проверил актуатор правого переднего колеса - 7,1 ом на каждой паре - в норме.
Вопрос знающим, подскажите:
Насколько критична для актуатора, что его вручную довернул в положение, которое было на стойке (отличающееся от положения на всех остальных стойках машины до остановки).
Замыканием 4-12 все системы доворачиваются в 1?
Даже если 3 стойки были полумягко, а одну я довернул актуатор до "жестко"?
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Добрый день. Подскажите, где расположен выравнивающий электромагнитный клапан на прадо 150 2014 (европеец)?
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Не ужели так сильно может влиять износ или жескость резины?
Может.
Я думаю что если имееш систему TEMS - это все мелочи и влияет это все таксимум на 10 процентов. из своего опыту имеюю - так как когдато по незнайке я ездил с давлением шын 3 бар и все было замечательно. было мягко по лодка по воде.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Добрый вечер, кому доброе утро или добрый день......
Все мы здесь по одной причине - у могих жесткая подвеска. У меня также - уже более 2 лет борюсь
За 2 года было сделано:
по ходовой все шаровые, все сайтлентблоки и все подушки кузова 10шт заменены.
Было заменены амортизаторы темс на новые оригинал.
По компютеру нет некаких ошыбок. даже купил себе сканет MINI VCI techstream 13.0 и Autel 906bt
актуаторы в режиме реального временим меняют всою позицию от 1-16 step/.
в режиме теста тоже норма. видео в ютубе https://www.youtube.com/v/w66uVd2pGm8
Так как нет обратной связи с актуаторами - как проверить приходящий сигнал с блока управления до актуатора ? какое напрядение должно быть на вводах. что или как....
Все 4 стойки жесткие перед и зад. Но почему зад тоже жосткий-тамже актуатор новый, встроенный....
как проверить и какое показание должно быть датчиков рыскания и ускарения ...,?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, зачем Вам обратная связь с актуаторами? На Вашем видео видно, что актуатор работает. Но активный тест нужен не для того, чтобы визуально проверить работу снятого актуатора, а для того, чтобы покачиванием кузова у каждого амортизатора определить, что с изменением уровня жесткости конкретного амортизатора от 1 до 16 в техстриме, действительно меняется реальная жесткость самого амортизатора. Что может быть лучше и информативнее?
"Зад" может быть жестким из-за низкой высоты пневмы. Проверяли высоту?

Зы. Спасибо за видео! Плюсанул.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

SAEN86, зачем Вам обратная связь с актуаторами? На Вашем видео видно, что актуатор работает. Но активный тест нужен не для того, чтобы визуально проверить работу снятого актуатора, а для того, чтобы покачиванием кузова у каждого амортизатора определить, что с изменением уровня жесткости конкретного амортизатора от 1 до 16 в техстриме, действительно меняется реальная жесткость самого амортизатора. Что может быть лучше и информативнее?
"Зад" может быть жестким из-за низкой высоты пневмы. Проверяли высоту?

Зы. Спасибо за видео! Плюсанул.

Да высоту настраивал в ручном через показания сканера. На счет высоты все в 100 процентов в норме.
при поездке жесткость меняется как положено от 1 до 8 в комфортном режиме. но в основном от 1 до 4.
тогда в чем может быть причина. уже все облазил. аморты все новые. но когда мне установили аморты, поездка была мягкой, аж проглатывала все неровности. но удовольствие длилось 1 день.

Может быть такое что один актуатор с штоком амортизатора не достаточно зафиксировалась/соединилась - и изза этого все аморты стали жесткими? 
Записан