'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259058 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DenisV85

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

можно поиском найти rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg6512056#msg6512056
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3143.msg1323414#msg1323414
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164387.msg5407660#msg5407660

Т.е. без компа с течстримом можно только проверить в режиме тестирования, сама регулировка возможна только с оборудованием. Правильно понимаю?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

можно поиском найти rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg6512056#msg6512056
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3143.msg1323414#msg1323414
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164387.msg5407660#msg5407660

Т.е. без компа с течстримом можно только проверить в режиме тестирования, сама регулировка возможна только с оборудованием. Правильно понимаю?
Нет, не правильно.
Регулировка жесткости происходит только автоматически. Выставить определенное положение жесткости в амортизаторах можно лишь для проверки того, что жесткость реально меняется при изменении положения актуаторов и то, только при активном тесте. Ездить постоянно с одним положением жесткости не получится.
Нет никакой разницы в каком положении переключателя режимов снимали/ставили амортизатор, тем более задний. После установки нового амортизатора его актуатор будет автоматически менять жесткость по командам эбу подвески.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Если ходовая в норме, аморты в норме новые.
Резина новая, развал сделан, калибровка руля =в норме....
ошыбок нет, Number of troubles=0., калибровки сделаны.....
ТОГДА В ЧЕМ.....приблема.
Вот у меня подозрение что - что то не то со стороны пассажиров- передней стороны. Ведь все жесткие чувства приходило оттудо. То ли актуатор не то или датчики ускорения / раскания что то не то.

как проверить датчик рыскания/ускорения ?

А может справа умер поворотный подшипник передней стойки амортизатора???? и темс не при чём


поворотного подшибника на прадо 120 нет.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Передний правый датчик ускорения правильно работает? 

https://www.youtube.com/v/BOqqFBa9nfw

машина в холостом ходу.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

может у меня пружыны подсели... как высота передней подвески на исправной TEMS?
Кто нибуть может выложыть видео график работы датчиков ускорения?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, а что не нравится то в Ваших графиках?
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

SAEN86, а что не нравится то в Ваших графиках?

Колебание правого переднего датчика. график не такой как на других
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Ребята всем привет! возник вопрос о правильности установки актуаторов темс на передних амортизаторах, прежний хозяин менял передние пружины… что то я не особо замечаю разницу в режимах жесткости подвески, уж очень отчетливо ощущаю все стыки и неровности на асфальте в независимости от выбранного режима. Складывается мнение что актуаторы установлены неправильно, один даже повернут по оси амортизатора. Ошибок нет по датчикам, ноль руля выставлен, на скрепку тоже откликается… Кругами выделено место которое по моему мнению должно плотно прижиматься, ведь не зря у пластины что сверху имеется выступ а у скобки снизу желоб, как бы это сделано для того что бы узел сидел плотно без возможности"шевеления" У кого как? такое ощущения что актуаторы крутятся в холостую не изменяя положения штока) такое ощущени, что работают только задние амортизаторы..
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У меня также, все работает, может стойки уже талые.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

у меня правый актуатор стоит не параллельно автомобилю, немного в сторону... Может в этом дело...
У меня также, все работает, может стойки уже талые.
Записан