'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Интересно как tеms влияет на высоту, у меня 87см на стоковой резине, перекос то есть то нет)
влияние думаю зависи высоты, так как менятся ход штока.

У вас исправна темс?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Интересно как tеms влияет на высоту, у меня 87см на стоковой резине, перекос то есть то нет)
влияние думаю зависи высоты, так как менятся ход штока.

У вас исправна темс?
Ход штока как вы выразились не меняется, меняется жесткость амортизаторов.
Цитировать
У вас исправна темс?
какой бестактный вопрос :)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Друзья, есть два вопроса по регулировке жесткости.

1. Первый раз подключил Техстрим, пошел сразу в ABS/VSC, там висит ошибка С1290 (не правильное положение руля).
Пошел делать тест ... там значение 22,5, это нормально или нужен именно "0" ???
Ошибку стер, покатался, пока ничего не вылезло.

2. После решил посмотреть на пневму и жесткость. По пневме вродет показания в допуске, но бывает на "полицейских" пробивает зад ??? А по жесткости на заведеной машине в режиме комфорт показывает везде 8, переключаю в спорт 1 - получаю 10, в спорт 2 - 12, а вот в супер комфорте так и остается 8 почему-то.
Если в спорте 1 начинаю движение показания с 10 падают где то на 7-8, что это за прикол?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

captainDef,
1. 22,5 градуса не критично, но лучше ноль градусов. Руль поставить в положение прямолинейного движения, снять минусовую клемму с аккума, подождать секунд 30-60(точно не помню), надеть клемму обратно. Ноль датчика руля теперь соответствует прямолинейному движению. На Вашей картинке это параметр "Steering Angle".
2. Это не прикол, это регулировка электронным блоком управления жёсткости каждого амортизатора. То, что Вы выбрали режим "Спорт", например, вовсе не означает, что жёсткость будет всегда 10, она регулируется системой на основании показаний, которые Вы видите в Data List.
На счет показаний по пневме. Я так понял, что "показания в допуске" - это значения параметров "RR height control sensor" и "RL ...". Да они, при условии, что машина в горизонте, показывают около ноля. Но для правильной регулировки высоты задней подвески этого мало. Надо, прежде всего, чтобы сама высота соответствовала номиналу, а уж потом, под эту высоту, настраиваются оба датчика "в ноль" по техстриму. О том как правильно выставить высоту задней подвески есть соответствующая тема в "Базе знаний".
На лежачих полицейских пробивает при съезде с них или при заезде? Если при заезде - мала высота, если при съезде - высота велика.
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Спасибо, за столь подробный ответ!
1. Попу пробивает при съезде с полицейских.
2. Вопрос про регулировку высоты. Да я читал, что нужно выставить домкратами на ровной поверхности, но тогда вопрос, как это делают если в наличии нет ямы или эстакады? Теория измерений понятна, и мануал у меня есть, но сам процесс ...
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Да и еще ... Может ли влиять на пробив подвески (при съезде с полицейского) размер резины. На зиму поставил 275/65-17 (вместо штатного 265/65-17), вроде бы разнице не критичная?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо, за столь подробный ответ!
1. Попу пробивает при съезде с полицейских.
2. Вопрос про регулировку высоты. Да я читал, что нужно выставить домкратами на ровной поверхности, но тогда вопрос, как это делают если в наличии нет ямы или эстакады? Теория измерений понятна, и мануал у меня есть, но сам процесс ...
1. Надо опускать.
2. Выставить не составит особого труда и без ямы или эстакады. Например с помощью кнопок той же пневмы (описано в той теме). А вот регулировать датчики будет неудобно, нужно лезть под машину. Уж лучше найти эстакаду.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да и еще ... Может ли влиять на пробив подвески (при съезде с полицейского) размер резины. На зиму поставил 275/65-17 (вместо штатного 265/65-17), вроде бы разнице не критичная?
Нет, не может.
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

В общем сегодня замерил положение кузова пока.
Поганял пневму вверх-вниз пару раз, проехал метров 100, остановился, покачал в стороны, показания датчиков по Техстриму (правый 1,8 левый -2,4), опустил/поднял/в норму (правый -1,1 левый -1,9).
Если смотреть показания после поднятия, а потом после спуска в норму показания в прежние на возвращаются.
Замерил высоту кузова: до центра ступицы 370 мм, до центра болта рычага справа 294 мм, слева 290 мм.
Если по левой стороне то С-D = 76 mm, справа 80 мм.
Получается что нужно опускать до 65-67 как было установлено Вами ?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

captainDef, получается нужно поднимать. Чем больше C-D, тем ниже подвеска.
Записан