captainDef,
1. 22,5 градуса не критично, но лучше ноль градусов. Руль поставить в положение прямолинейного движения, снять минусовую клемму с аккума, подождать секунд 30-60(точно не помню), надеть клемму обратно. Ноль датчика руля теперь соответствует прямолинейному движению. На Вашей картинке это параметр "Steering Angle".
2. Это не прикол, это регулировка электронным блоком управления жёсткости каждого амортизатора. То, что Вы выбрали режим "Спорт", например, вовсе не означает, что жёсткость будет всегда 10, она регулируется системой на основании показаний, которые Вы видите в Data List.
На счет показаний по пневме. Я так понял, что "показания в допуске" - это значения параметров "RR height control sensor" и "RL ...". Да они, при условии, что машина в горизонте, показывают около ноля. Но для правильной регулировки высоты задней подвески этого мало. Надо, прежде всего, чтобы сама высота соответствовала номиналу, а уж потом, под эту высоту, настраиваются оба датчика "в ноль" по техстриму. О том как правильно выставить высоту задней подвески есть соответствующая тема в "Базе знаний".
На лежачих полицейских пробивает при съезде с них или при заезде? Если при заезде - мала высота, если при съезде - высота велика.