'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 270650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

по темс знаю почти всё..щас меняю все аморты и актуаторы...
такой вопрос..при установке актуаторов на пер.аморты,в каком положении должен быть внутр.шток??? ведь он крутится на все 360гр. актуаторы я так понял при подкл.должны стоять в полож 8 и на 11 часов,если смотреть на снятый!!!!
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

по темс знаю почти всё..щас меняю все аморты и актуаторы...
такой вопрос..при установке актуаторов на пер.аморты,в каком положении должен быть внутр.шток??? ведь он крутится на все 360гр. актуаторы я так понял при подкл.должны стоять в полож 8 и на 11 часов,если смотреть на снятый!!!!
Ну вот, а говоришь все почти знаешь... ;)
Не в этой теме смотришь...
Записан
... и будет вам счастье!

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15


Ну вот, а говоришь все почти знаешь... ;)
Не в этой теме смотришь...
[/quote]
на то ты и майор...чтоб сержанту подсказать!!!
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

не оч.понятно форма отверствия штока..и что шток при прокрутке на 360гр.становится в том же рабочем положении????
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

не оч.понятно форма отверствия штока..и что шток при прокрутке на 360гр.становится в том же рабочем положении????
Вроде всё понятно - плоской частью вперёд ???
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

не оч.понятно форма отверствия штока..и что шток при прокрутке на 360гр.становится в том же рабочем положении????
Вроде всё понятно - плоской частью вперёд ???
я имею в виду...внутренний шток..который регул.открытие клапанов!!!
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

не оч.понятно форма отверствия штока..и что шток при прокрутке на 360гр.становится в том же рабочем положении????
Вроде всё понятно - плоской частью вперёд ???
я имею в виду...внутренний шток..который регул.открытие клапанов!!!
Без разницы как, главное чтобы актуатор нацепить. Потом когда зажигание включишь - компьютер сам все выправит.
Записан

orso

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

 Друзья!

проверили через комп работу всех актуаторов и аммортов, в режимах 1 и 16, включая и раскачивая поочередно каждый амморт, всё работает (разница очень существенная)
все четыре положения переключателя тоже видно что работают (on/off по обоим каналам меняются)
но! когда переключателемиз салона меняешь режимы, жесткость не меняется, как была "8" так и остается ...
что делать ? куда копать? калибровки обнуляли и тд
есть только один нюанс: градусы руля странные "1150" и после калибровки так же
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Друзья!

проверили через комп работу всех актуаторов и аммортов, в режимах 1 и 16, включая и раскачивая поочередно каждый амморт, всё работает (разница очень существенная)
все четыре положения переключателя тоже видно что работают (on/off по обоим каналам меняются)
но! когда переключателемиз салона меняешь режимы, жесткость не меняется, как была "8" так и остается ...
что делать ? куда копать? калибровки обнуляли и тд
есть только один нюанс: градусы руля странные "1150" и после калибровки так же
жесткость будет меняться только в движении. Руль каким образом калибровали? Надо руль прямо ставить, клемму сбросить, подождать, желательно еще включить какой-нибудь потребитель со снятой клеммой (можно на тормоз нажать).
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Хочу вернуться к вопросу о пробоях подвески при съезде с препятствия.
В башке дурдом.
Короче, как было написано в этой теме если пробивает при съезде - нужно опускать.
Вопрос: опускать жопу авто или опускать параметры???
У меня сейчас 77 мм и присутствуют пробои при съезде, не всегда но есть. Если опускать параметры (т.е. делать около 65 мм), то жопа станет выше, если опускать жопу то будет под 90 мм.
Вот тут то я и запутался. Перечитал еще раз тему о регулировке ...
Проясните еще раз пожалуйста.
Записан