'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 250197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Если при съезде пробивает, то надо корму поднимать. Если заводские регулировки точно соблюдать то запас хода на сжатие немного маловат. Я ( когда у меня пневма была) делал корму чуть выше. И  сначала игрался с датчиками по показаниям сканера , а потом просто  снимал клемму с одного датчика, и регулировал  уровень кормы другим датчиком, а потом наоборот. Потом естественно датчики подключал оба. Работало нормально :)
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Вот тут то я и запутался ...
Спасибо, за столь подробный ответ!
1. Попу пробивает при съезде с полицейских.
2. Вопрос про регулировку высоты. Да я читал, что нужно выставить домкратами на ровной поверхности, но тогда вопрос, как это делают если в наличии нет ямы или эстакады? Теория измерений понятна, и мануал у меня есть, но сам процесс ...
1. Надо опускать.
2. Выставить не составит особого труда и без ямы или эстакады. Например с помощью кнопок той же пневмы (описано в той теме). А вот регулировать датчики будет неудобно, нужно лезть под машину. Уж лучше найти эстакаду.

Если при съезде пробивает, то надо корму поднимать. Если заводские регулировки точно соблюдать то запас хода на сжатие немного маловат. Я ( когда у меня пневма была) делал корму чуть выше. И  сначала игрался с датчиками по показаниям сканера , а потом просто  снимал клемму с одного датчика, и регулировал  уровень кормы другим датчиком, а потом наоборот. Потом естественно датчики подключал оба. Работало нормально :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хочу вернуться к вопросу о пробоях подвески при съезде с препятствия.
В башке дурдом.
Короче, как было написано в этой теме если пробивает при съезде - нужно опускать.
Вопрос: опускать жопу авто или опускать параметры???
У меня сейчас 77 мм и присутствуют пробои при съезде, не всегда но есть. Если опускать параметры (т.е. делать около 65 мм), то жопа станет выше, если опускать жопу то будет под 90 мм.
Вот тут то я и запутался. Перечитал еще раз тему о регулировке ...
Проясните еще раз пожалуйста.

Столько много написано и все путаница?

Пробой при низком уровне кормы потому что достаёт отбойники, поднимать корму нужно и делать лучше по сканеру так проще. Если его нет то выставлять нужное расточнике поднимая датчиками не забывая промерять размер поднятия.

Никакими домкратами ничего не выставляется просто на яме двигаете датчик он меряет реальную высоту! Тоесть штатно работает. После изменения на датчике из салона меняете высоту туда сюда и опять в Нормал и проверяете.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

captainDef, надо определиться с терминами для начала.
"Пробивает" можно понять по разному. Stepan и  09 ™,  пишут о "пробое" на ходе сжатия, то есть мост упирается в резиновые отбойники. Тогда надо поднимать.
Я же в цитате писал о ходе отбоя, когда шток амортизатора выбирает полностью  свой ход вверх.
Записан

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Спасибо, теперь все понятно. У меня достает до отбойников, и показания Лексуса (77 мм).
Показания меняем на 65 мм, соответственно поднимается зад.

Вопрос следующий.
Износ аммо может сильно влиять на жесткость? Мне как-то кажется что подвеска в режиме комфорт ведет себя очень вяленько.
Пробег 145 т.км., и на других Прадиках я не ездил для сравнения. Амортизаторы все сухие, актуаторы рабочие.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо, теперь все понятно. У меня достает до отбойников, и показания Лексуса (77 мм).
Показания меняем на 65 мм, соответственно поднимается зад.
Да
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вопрос следующий.
Износ аммо может сильно влиять на жесткость? Мне как-то кажется что подвеска в режиме комфорт ведет себя очень вяленько.
Что значит "вяленько"?
Очень жёстко или очень мягко?
Если жёстко, по после подъёма кормы жёсткость уйдёт.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

По ресурсу аммортизаторов:
По нашим дорогам , по ощущениям,  амморты начинают сдавать после 60-70 тыс.
Может кто ездит по гладкому в основном , то подольше наверное, не знаю...
За счет того, что идет износ между поршнем и внутренним цилиндром амморта( жидкость поршень перепускает), а также из за того что накапливается нагар между пластинами- клапанами, то амморт становится мягче, не держит машину. В поршнях аммортов токико  микроскопические щели по дроссельный режим, они жесткие на мелочи.При проезде крупных кочек естественно работают клапаны, и от того жидкость подгорает быстрее чем надо. Также возможно, что со временем изменяется вязкость жидкости. По крайней мере, при сливе из аммортов при пробеге 50 тыс имеется шлам в жидкости.При этом амморты крайне долго сухие , сальник со штоком очень долговечны.
Амморты токико разбирал, как устроены знаю.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо, теперь все понятно. У меня достает до отбойников, и показания Лексуса (77 мм).
Показания меняем на 65 мм, соответственно поднимается зад.

Вопрос следующий.
Износ аммо может сильно влиять на жесткость? Мне как-то кажется что подвеска в режиме комфорт ведет себя очень вяленько.
Пробег 145 т.км., и на других Прадиках я не ездил для сравнения. Амортизаторы все сухие, актуаторы рабочие.

До замены аммо, авто вело себя так: раскачка , валкость, на спорте жестко по городу и приходилось ездить на комфорте. Потеков небыло, все сухое.

Поставил каяб регулируемые аля штатные.

После замены: авто стало собранным, валкость ушла, при этом на спорте стало мягко как на комфорте , а на комфорте ещё мягче, но без валкости!

Итог : теперь постоянно на спорте и никакого дискомфорта ! Машина стала просто другая в лучшую сторону! Очень жалею что не заменил аммо намного раньше! Это стоит потраченных денег однозначно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

captainDef

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Вопрос следующий.
Износ аммо может сильно влиять на жесткость? Мне как-то кажется что подвеска в режиме комфорт ведет себя очень вяленько.
Что значит "вяленько"?
Очень жёстко или очень мягко?

Мягко очень, и валко (раскачивается).
Похоже нужно менять.
Записан