'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 250164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

captainDef, сложно советовать по поводу амортизаторов дистанционно. Слишком много субьективизма по поводу их работы. Одному нравится, другому нет. Если Вам некомфортно, возможно имеет смысл поменять, о чём и писал 09 ™,
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вопрос следующий.
Износ аммо может сильно влиять на жесткость? Мне как-то кажется что подвеска в режиме комфорт ведет себя очень вяленько.
Что значит "вяленько"?
Очень жёстко или очень мягко?

Мягко очень, и валко (раскачивается).
Похоже нужно менять.

У меня так же было и чем дольше авто тем сильнее
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Никита9404

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • LC Prado 120

Всем привет, у меня после замены всех 4 амортизаторов (kayba tems) и передних пружин горела на приборной вся гирлянда значков.
В памяти был ошибки связанные с обрывом цепи амортизаторов и задних и передних (ошибки по миганю лампочки подвески). И ошибка 51 по миганю лампочки VSC/TRC. После сброса ошибок через 8-крат. тормоз. все ошибки ушли кроме лампочки VSC/TRC, она продолжала моргать 51. Остальные (лампочка подвески, и лампочка абс) показывали ритмично исправное состояние. 51 ошибка по мануалу 990 что-то с электронасосом тормоза связывает. Тормозная жидкость менялась 2 недель до этого, тормоза прокачивались. Но самое главное ошибка не уходила и при заводке машины сразу загоралось вся гирлянда, и подвеска не регулировалась.
Исправилось все легко, - обнулил только датчик руля, сбросив клемму на 5 мин. при ровных колесах.  Завел, сперва заглохла почему-то, еще раз завел и все - гирлянда погасла. Поезжу, посмотрю как будет, отпишусь.
Тему всю почитал, мужикам, которые про шайбочки под болты актуатора написали, огромной СПАСИБО. Пойду у себя наверно исправлю, т.к. сами не обратили внимание на это. Болты шестигранные поставили пока все новое открутятся думаю без проблем.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

 У меня почему то после замены амортизаторов машина стала сбитее и собраннее но и жоще, спорт включаю только на трассе...Сегодня на яме замерил корму было 60 и  55мм оно и понятно крен есть, возможно еще потому что полный бак залит....Выставил С-D 65мм elm сканом датчики выставил в 0, завел погонял вверх вниз и в яму мерить....Левая сторона 65 а правая 60....по скану левый датчик -1 правый 1....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Никита9404

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • LC Prado 120

Добавлю. Перекрутил по новой актуаторы. Заоодно проверил ориентацию фланцев амортизаторов относительно оси авто и работоспособность самих актуаторов через тормоз. Сделал замеры, получилось, что у меня шток амортизатора торчал на 7.5мм. А на актуаторе углублени было примерно 7-7.5мм. Видно что резиновую часть немножко вдавило и натирает. Поставил шайбы 1.7мм под актуатор, как советуют. И машина стала на самом мягком вообще как диван, аж укачивает. Тема с шайбами работает, правда у меня амортизаторы KYB 7410000 не оригинальные. Никак бы не подумал, что такая мелочь может так влиять.
Вообщем при замене передних амор. внимательно надо смотреть, чтоб не зажимало актуатор. Иначе жесткость передних не будет корректно меняться, и ошибок при этом никаких не покажет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем привет, у меня после замены всех 4 амортизаторов (kayba tems) и передних пружин горела на приборной вся гирлянда значков.
В памяти был ошибки связанные с обрывом цепи амортизаторов и задних и передних (ошибки по миганю лампочки подвески). И ошибка 51 по миганю лампочки VSC/TRC. После сброса ошибок через 8-крат. тормоз. все ошибки ушли кроме лампочки VSC/TRC, она продолжала моргать 51. Остальные (лампочка подвески, и лампочка абс) показывали ритмично исправное состояние. 51 ошибка по мануалу 990 что-то с электронасосом тормоза связывает. Тормозная жидкость менялась 2 недель до этого, тормоза прокачивались. Но самое главное ошибка не уходила и при заводке машины сразу загоралось вся гирлянда, и подвеска не регулировалась.
Исправилось все легко, - обнулил только датчик руля, сбросив клемму на 5 мин. при ровных колесах.  Завел, сперва заглохла почему-то, еще раз завел и все - гирлянда погасла. Поезжу, посмотрю как будет, отпишусь.
Тему всю почитал, мужикам, которые про шайбочки под болты актуатора написали, огромной СПАСИБО. Пойду у себя наверно исправлю, т.к. сами не обратили внимание на это. Болты шестигранные поставили пока все новое открутятся думаю без проблем.

Нетрудно ссылку на пост про шайбочки актуатора?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SAEN_86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120

Народ, вот вопросик такой. Можно ли шток амортизатора TEMS до-крутить на 90 градусов (или же на 180)  в мягкое положение (в сторону STEP-1)
Просто думаю как вариант неисправности, так как до и после замены амортизаторов не чего не извенилось. машына не плывет!
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Можно, только останется ли шток в этом положении на ходу? Надо чем то фиксировать.
Записан

Evgen240879

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток, форумчане. Преоблел прадо, подскажите контакты грамотных сервисменов в Москве. Есть вопросы к регулирулируемой подвеске,  точнее к еежескости, также необходимо решить вопрос с течью масла с блока управления раздатки.
Записан

SAEN_86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120

Добрый вечер господа !

подскажите ребята у кого какие показания (Up & Down)G Sensor FR/FL ____м/с2 в неподвижном состоянии авто?
согластно описанию должно быть 0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии. а у меня она скочит как хочет.

ссылка на мои показания Ссылки запрещены!
Записан