'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 250122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

После регулировки высоты задней части автомобиля заработает регулировка жёсткости амортизаторов? Будет ощущаться разница при переключении положений TEMS?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Mihail79, в Вашем случае, судя по описанию, проблема в заниженной регулировке высоты кормы, а не в темс.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

ТЕМС не регулируется вообще. на крутилку в салоне не реагирует. При активном тесте разница в жёсткости очень сильная. Высота кормы в норме, в сервисе так сказали.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Пробивает зад так, при проезде неровности колеса скатываются после препятствия и им вдогонку проседает Кузов и ударяется об отбойники. Это при медленном проезде искусственной неровности.  На скорости ни чего не пробивает.
Записан

Sanych0101

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет! Дабы не плодить дополнительные темы попробую спросить здесь. Прадо 120, 08 г, 4л, пневмо-подвеска с темс. Хотел проставками немного понять перед, но мастер на сервисе не смог открутить датчики на амортизаторах и сказал лучше оставить всё как есть. Может кто подскажет, как безболезненно для авто их можно снять, открутить и т.д.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Откручиваюся они руками, что вам подсказать то? Насколько я помню шестигранником, найдите нормальный сервис....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите как с помощью перемычки проверить изменение жесткости амортизаторов, если фотка есть был бы оч признателен!
Заранее спасибо!
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Если есть книга там описано. Картинки то есть, но сюда они как то хитро выкладываются. А так ни чего сложного. Замыкаются контакты 12 и 4 в разъеме OBD и запускается двигатель. Амортизаторы встают в положение 1. Руками машина раскачивается легко. Каждое нажатие на тормоз делает амортизаторы жестче на одну позицию. Разница хорошо ощущается при том же раскачивании автомобиля.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Только общая картина может быть обманчива. Я менял жесткость и отдельно раскачивал каждый амортизатор. В итоге приобрел примитивный сканер ELM для OBD разъема. Им можно менять отдельно жесткость каждого амортизатора, смотреть данные систем автомобиля, читать и стирать ошибки. Удобная вещь.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Если есть книга там описано. Картинки то есть, но сюда они как то хитро выкладываются. А так ни чего сложного. Замыкаются контакты 12 и 4 в разъеме OBD и запускается двигатель. Амортизаторы встают в положение 1. Руками машина раскачивается легко. Каждое нажатие на тормоз делает амортизаторы жестче на одну позицию. Разница хорошо ощущается при том же раскачивании автомобиля.
Это верхний 4 пин слева направо и нижний 4 пин… Верно?
Записан