Ура, заработала ТЕМС! Кому интересно, расскажу. В общем приехал на СТО где видел сканер, когда недавно менял тормозную жидкость. Попросил ребят помочь в диагностике подвески. Ссанер не дали, но один мастер согласился сам поработать. Подключили. Первым делом проверили ноль датчика рулевого управления и датчика рыскания (он же датчик угловой скорости). Руль = 1156, рыскание = -2. Сканер с подсказками. Мастер сам предложил прокатиться и откалибровать руль. Выбрали не очень хороший участок дороги, который был поближе. Встали на аварийках, пока мастер стер память ABS и приготовил к калибровке. Старт и поехали. Ехать надо прямо со скоростью 35 км в течение 5 сек. Но участок был не очень прямой, поэтому рришлось немного довернуть руль в право. Ехали секунд 6. Встали, проверили показания датчика руля. Получилось 3 градуса. Приехали на СТО, ничего не было заметно по подвеске. Провели активный тест по каждому амортизатору. Пробовал качать, но разницы не ощущалось. Кстати, ппреключение актуаторов я еле услышал на задних. А вот на ощупь хорошо чувствуется. Перед не успели, мастер пошел работать. Датчик рыскания так остался -2! Приехал домой и уже ощущения были что что то изменилось в подвеске. Чуть позже поехал еще раз проверить. Набрал скорость 70 по гравийке и вот тут я понял, вот оно, то что я искал. Зад не подпрыгивает и не пробивает! Так, что начинайте с простого, с датчиков. Особенно с датчика руля. Оно того стоит!