'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 250400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

4 слева на право на верхнем ряду. 12 4 слева на нижнем ряду. Они будут друг над другом. Это для проверки амортизаторов. А следующий за ним пин(13) это для считывания ошибок при помощи все той же скрепки.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Спасибо Дружище!
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

А вообще рекомендую приобрести ELM. Летом я купил его в нужной версии за 800 рублей. Платная расширенная программа на него примерно 300 рублей. Довольны не только я, но и соседи. :-)
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Всем привет! Решил заменить задние аморты на Темс. Купил Kyb. Поставили. Но нет регулировки жескости. Пробовал перемычку 4/13 off мигает ровно, 4/12 никакой реакции, при этом частота мигания офф также не прерывается, мигает ровно. И еще во втором аврианте обороты падают до 500. Пока грешу на блок управления подвеской. Может кто сталкивался с подобным?
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Только общая картина может быть обманчива. Я менял жесткость и отдельно раскачивал каждый амортизатор. В итоге приобрел примитивный сканер ELM для OBD разъема. Им можно менять отдельно жесткость каждого амортизатора, смотреть данные систем автомобиля, читать и стирать ошибки. Удобная вещь.
У меня тоже есть сканер, там значения жёсткости по моему от 8 до 16, так какое положение самое жёсткое? У меня три стоят в 16 а у одного значение 8.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Меняется от одного до 16. В заглушенном состоянии стоит 8. Можно поменять жесткость каждого по отдельности, щелчки ощущаются. При движении видно как изменяется жесткость подвески. Бывает даже разная жесткость на всех амортизаторах. 1 мягкая подвеска, 16 жёсткая.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

В общем пока решил не заморачиваться с компом подвески. Купил obd bt и установил прогу на магнитолу в машине. По данным от ABS получается у меня Рысканье- нулевая точка = -2 и Положение рулевого колеса-нулевая точка = 22516,87. Последняя цифра что то очень странная! На машине недавно менял пружины и нижние передние сайлентблоки. Согласно инструкции, после изменения Углов колес (это сход-развал я понимаю), необходима корректировка датчика Рыскания и Положения руля. СТО обзвонил, понял что просить некого, придется самому бороться. Есть подробное видео или инструкция как, куда лезть и что делать. С Китая хочу выписать сканер Монгуст. Вроде для Тойоты. Продавец пока молчит, подойдет ли для Прадо120.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Как приложить фото или видео?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Ура, заработала ТЕМС! Кому интересно, расскажу. В общем приехал на СТО где видел сканер, когда недавно менял тормозную жидкость. Попросил ребят помочь в диагностике подвески. Ссанер не дали, но один мастер согласился сам  поработать. Подключили. Первым делом проверили ноль датчика рулевого управления и датчика рыскания (он же датчик угловой скорости). Руль = 1156, рыскание = -2. Сканер с подсказками. Мастер сам предложил прокатиться и откалибровать руль. Выбрали не очень хороший участок дороги, который был поближе. Встали на аварийках, пока мастер стер память ABS и приготовил к калибровке. Старт и поехали. Ехать надо прямо со скоростью 35 км в течение 5 сек. Но участок был не очень прямой, поэтому рришлось немного довернуть руль в право. Ехали секунд 6. Встали, проверили показания датчика руля. Получилось 3 градуса. Приехали на СТО, ничего не было заметно по подвеске. Провели активный тест по каждому амортизатору. Пробовал качать, но разницы не ощущалось. Кстати, ппреключение актуаторов я еле услышал на задних. А вот на ощупь хорошо чувствуется. Перед не успели, мастер пошел работать. Датчик рыскания так остался -2! Приехал домой и уже ощущения были что что то изменилось в подвеске. Чуть позже поехал еще раз проверить. Набрал скорость 70 по гравийке и вот тут я понял, вот оно, то что я искал. Зад не подпрыгивает и не пробивает! Так, что начинайте с простого, с датчиков. Особенно с датчика руля. Оно того стоит!
Записан