'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Что бы ЭБУ подвески понимал, что прямолинейное движение или поворот и какой угол поворота. Исходя из этих данных ЭБУ придает нужную жесткость амортизаторам.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Например, при проезде поворота направо необходимо зажать левые амортизаторы, а правые ослабить. Если наоборот будет, если положение руля не откалибровано, то может быть перевертывание автомобиля.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Всем привет! Гуру Прадо 120, кто нибудь выполнял калибровку датчика Рыскания сам? Делаю вроде все по мануалу, а ноль не могу установить, как стояло -2 так и стоит. Ошибок нет, контрольная лампа мигает ровно. Делаю сброс и затем калибровку. Результата нет. Кто что посоветует, подскажет?
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Да и в этом же мануале нашел подтверждение слов Mihail79, что ноль датчика руля устанавливается после подключения клеммаккумулятора. Но почему у меня ноль не встал, вопрос? Там даже никаких условий нет, просто написано после подключения клем и все
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Зато после этой калибровки датчика Рысканья, у меня ноль руля ушел за горизонт, хотя колеса и руль стояли на прямолинейном направлении
Записан

Sancho70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем привет! У меня пневма снята стоят обычные пружины, и простые амортизаторы, будут ли работать регулируемые амортизаторы, если их поставить с демонтированной пневмоподвеской? Авто прадо 120 4.0 2004г.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Всем привет! У меня пневма снята стоят обычные пружины, и простые амортизаторы, будут ли работать регулируемые амортизаторы, если их поставить с демонтированной пневмоподвеской? Авто прадо 120 4.0 2004г.
Амортизаторы регулируемые насколько я знаю никак не зависят от пневмоподвески, это разные системы, хотя может где то глубоко они и пересекаются в электронном мозге ЭБУ, но работать амортизаторы считаю будут и без пневмоподвески. Но тут только практика даст точный ответ, или коллеги по клубу, которые эту операцию уже проделывали.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Sancho70, да, будут работать.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
Аналогично у меня на GX имеется 3 режима работы подвески Sport/Normal/Comfort и совершенно не ощущаю никакой разницы при езде по разным дрогам и бездорожьям в этих разных режимах. Получаются назрели вопросы:
- Каким образом мне правильно проверить в принципе работоспособность этой системы регулировки жесткости подвески?
- Каким образом мне исправить мои регулируемые аммортизаторы, чтобы они правильно заработали в разных режимах, как и должны?

 Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
Аналогично у меня на GX имеется 3 режима работы подвески Sport/Normal/Comfort и совершенно не ощущаю никакой разницы при езде по разным дрогам и бездорожьям в этих разных режимах. Получаются назрели вопросы:
- Каким образом мне правильно проверить в принципе работоспособность этой системы регулировки жесткости подвески?
- Каким образом мне исправить мои регулируемые аммортизаторы, чтобы они правильно заработали в разных режимах, как и должны?

 Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие.
Тут и с новья никто разницы не видит в этих режимах. Разве что sport+ пожестче, да и то может кажется...
Записан