С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
Аналогично у меня на GX имеется 3 режима работы подвески Sport/Normal/Comfort и совершенно не ощущаю никакой разницы при езде по разным дрогам и бездорожьям в этих разных режимах. Получаются назрели вопросы:
- Каким образом мне правильно проверить в принципе работоспособность этой системы регулировки жесткости подвески?
- Каким образом мне исправить мои регулируемые аммортизаторы, чтобы они правильно заработали в разных режимах, как и должны?
Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие.
"Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие." Вот это ключевое! Можно не сомневаться
Неделю назад поменял задние на пробеге 160.000км, работали, как казалось исправно, регулировки (и по Techstream)/переключалки режимов реагировали, в движении прям очевидно. При сьезде с бардюра иногда лишь были пробои...Менял привентивно, достался оригинал за совсем не дорого, решил заменить и, сняв, понял, что они не живые, с огромным усилием топятся и еле-еле шток выходит- на помойку! Машина тяжелая, багажник загружен, пневма, аммортизаторы и не понять их работоспособность, пока их не снять...