'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
Аналогично у меня на GX имеется 3 режима работы подвески Sport/Normal/Comfort и совершенно не ощущаю никакой разницы при езде по разным дрогам и бездорожьям в этих разных режимах. Получаются назрели вопросы:
- Каким образом мне правильно проверить в принципе работоспособность этой системы регулировки жесткости подвески?
- Каким образом мне исправить мои регулируемые аммортизаторы, чтобы они правильно заработали в разных режимах, как и должны?

 Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие.
"Пробег у меня сейчас почти 400тыс.км. и наверняка мои аммортизаторы ещё оригинальные и уже сильно уставшие." Вот это ключевое! Можно не сомневаться  ok
Неделю назад поменял задние на пробеге 160.000км, работали, как казалось исправно, регулировки (и по Techstream)/переключалки режимов реагировали, в движении прям очевидно. При сьезде с бардюра иногда лишь  были пробои...Менял привентивно, достался оригинал за совсем не дорого, решил заменить и, сняв, понял, что они не живые, с огромным усилием топятся и еле-еле шток выходит- на помойку! Машина тяжелая, багажник загружен, пневма, аммортизаторы и не понять их работоспособность, пока их не снять...
Записан
... и будет вам счастье!

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

У меня пробег 260, скорее всего смотан. Амортизаторы ещё родные. Поменял на новые задние амортизаторы. Не изменилось абсолютно ни чего. Те же усилия сжатия, так же выдвигается шток. Так же пробивает до отбойников при медленном съезде с препятствия. И так же не ощущается разницы при переключениях режимов.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Может быть пробег у амортизаторов ещё и больше, если нет езды по одному бездорожью. Менял по причине борьбы с пробоями до отбойников при съезде с препятствия. Но потом выяснил, что это норма, такая работа амортизаторов. Получается, можно было и не менять.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня пробег 260, скорее всего смотан. Амортизаторы ещё родные. Поменял на новые задние амортизаторы. Не изменилось абсолютно ни чего. Те же усилия сжатия, так же выдвигается шток. Так же пробивает до отбойников при медленном съезде с препятствия. И так же не ощущается разницы при переключениях режимов.

Я на трассе прям чувствую когда на комфорте стоят, рука так и тянется переключить ))
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Разницы вообще не ощущаю. Но при тесте скрепкой и с помощью сканера чувствуется разница изменения жёсткости. Значит все исправно.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Разницы вообще не ощущаю. Но при тесте скрепкой и с помощью сканера чувствуется разница изменения жёсткости. Значит все исправно.

Выедь на грунтовку там как корабль на комфорте ))
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Выезжал, сравнивал. Дорога на дачу как раз грунтовая. Разницы нет.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Выезжал, сравнивал. Дорога на дачу как раз грунтовая. Разницы нет.

Ну не знаю ))
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

По этому стоит регулятор на крупной точке и нормально.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Выезжал, сравнивал. Дорога на дачу как раз грунтовая. Разницы нет.
Тоже никакой разницы. Может у кого машина без "пневмы" чувствуется...
Записан