'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Только если очень медленно ехать пробивает. Если быстро ехать пробоев нет. У всех так на пневме, с кем разговаривал. Жесткость амортизаторов меняется на всех четырех режимах, проверено. Но эти изменения при движении не ощущаются.
На самом деле пневма (которая у нас только сзади) нормально аммортизирует все неровности на большой и малой скорости только в правильном положении (стандартный уровень 90..92см от земли с обоих сторон до нижнего края колёсной арки). Этот средний уровень пневмы регулируется через тяги датчиков пневмы, вот мой опыт, там же есть инструкции по регулировке.
При чрезмерно высоком или низком среднем уровне пневмы у меня реально стучало до отбойников на больших и твёрдых неровностях (ямы и лежачие). При правильном среднем уровне пневмы таких пробоев до отбойника никогда не бывает, даже когда авто сильно прыгает на огромной яме и задние пассажиры бьются головой в потолок, а всё содержимое багажника подлетает вверх.


Поддержу
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

При определенных моментах вроде кажется, что есть отличия и они чувствуются, но это настолько незначительно, что правильнее сказать разницы нет. А может это просто самовнушение. А вот удары об отбойники ни с чем не перепутать, они точно не мнимые. :-)
Согласен, что отличия между режимами амортов чувствуются не значительно и все это граничит рядом со самовнушением, хотя некоторые владельцы тут писали что разница ощущается коллосальная как небо и земля.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

У меня достает до отбойников только при очень медленном съезде с лежачего полицейского. Амортизаторы стоят в мягком режиме и, соответственно, сжимаются легко. При любой другой скорости амортизаторы работают как надо, пробоев нет.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Сколько не разговаривал с людьми, ни один не сказал, что разница колоссальная. Обычно разницу не чувствуют. Или незначительно. Значит кто то вводит в заблуждение.  :-)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

У меня ещё ГБО стоит, и запаска в багажнике. Тоже придает вес для сжатия амортизаторов и удара об отбойник.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

У меня ещё ГБО стоит, и запаска в багажнике. Тоже придает вес для сжатия амортизаторов и удара об отбойник.
У меня тоже ГБО, когда кузов выше 92 см слышен отбой на растяжение при езде по ухабистой дороге с уклоном на медленной скорости, а если меньше 90 см то отбой на сжатие при проезде лежачих на небольшой скорости и волнистого асфальта на большой. Такой опыт.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Сколько не разговаривал с людьми, ни один не сказал, что разница колоссальная. Обычно разницу не чувствуют. Или незначительно. Значит кто то вводит в заблуждение.  :-)
Да, просто главное для себя знать, что аморты работают в штатном режиме и никого не слушать :)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я про то же. Все работает как надо, проверено и отрегулировано. Просто такая особенность именно на пневме.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Друзья, подскажите по диагностике ТЕМС НА ПРАДО 150?

Решил продиагностировать амморты, так как машина стала жутко жесткой. На ровном то асфальте все нормально, но как съезжаю в нечищенные дворы где дорога вся в буграх из снега и льда - прадик прыгает как козлик.

 В мануале нашел как считать с помощь перемычки, как на 120 понятно, но вот дальше не могу понять про "Тестовый режим работы" в котором могут показаться другие ошибки. как понять " перемкните выводы 13 и 4. примечание: не отсоединяйте перемычку 12 и 4" - это как? 2 перемычки должно быть что ли?

Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чтоб коды ошибок смотреть перемыкаем 13 и 4....перемычка одна...12 и 4 это другое, там педалью тормоза меняем жесткость амортизаторов. Возможно где то обрыв на заднем амортизаторе, вот подвеска и ушла в жесткий режим...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.