И в продолжении темы поделюсь своей историей: ранее в этой теме я писал что разница в изменении режимов жёсткости ощущается незначительно. В сервисе при проверке системы регулировки жёсткости мне сказали что все работает. Так я и ездил, переключая режимы и думая что я все таки чувствую какую то разницу в поведении авто. Прошло время и я купил сканер и подключился к системе TEMS. Левый передний амортизатор был в положении 8, все остальные в 16 позиции. При движении показания не менялись. Ездил так ещё какое то время. Затем при очередной диагностике сканер показал обрыв проводов в левом переднем актуаторе, том самом где было значение 8, теперь значение изменилось на ноль. Купил актуатор и хотел поменять, но сняв его выяснилось, что шток амортизатора напрочь заржавел и повернуть его не удалось даже пассатижами (амортизатор тоже пришлось снимать, чтобы разобраться в ситуации) хотя ржавчину я пытался отбивать и освободить шток, но все наглухо проржавело вглубь и никакое отбитие не помогло. В итоге пришлось поменять амортизатор (пока один, второй ещё не успел) и система заработала, обрывов нет, показания изменяются и теперь я реально чувствую изменения по жёсткости при переключении режимов. Когда первый раз поехал пробовать по грунтовке с непривычки аж стало страшно, что он так стал раскачиваться и клевать носом при проезде неровностей в режиме комфорт)
Но вот один вопрос у меня остался: в режиме супер комфорт на небольшой скорости передние амортизаторы в положении 1 по сканеру, а задние в положении 2, если принудительно перевести задние в положение 1, то через несколько секунд они снова встают в положение 2. При движении на малой скорости в режиме комфорт, передние амортизаторы находятся в положении 2, а задние уже в положении 3. Вопрос в том почему присутствует разница в показаниях между передними и задними амортизаторами и является ли это неисправностью.