'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Перемкнул по инструкции, завёл машину. Мигали чек, кдсс, трекшн, круиз контроль и че то ещё. Просто тупо мигали примерно 2раза в секунду и все. Ошибок нет я так понимаю :( вроде и хорошо а вроде и плохо, куда дальше лезть не понятно. Переключал режимы подвески и шатал рукой за рейлинг - ни какой разницы, но я думаю это из-за наличия кдсс
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если off мигает также то ошибки нет....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Если off мигает также то ошибки нет....
Не моргает OFF. На 150 я не уверен что такая лампа есть вообще. в мануале на 150ый кстати  не сказано что конкретно должно моргать :) там просто "считайте коды неисправноей которые выводятся на МФД на комбинации приборов". Сервисов по тойотам у нас болт, только оффициалы и то такие себе. В остальных сервисах при словах TEMS и KDSS у мастеров глаза по 5 рублей становятся =\
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Надо мануал на 150 и почитать, на 120 на пневме лампа off отвечает за темз при самодиагностике, либо купить на алишке obd 2 сканер и поставить прогу на тел, сделать диагностику....Там даже можно на ходу смотреть как жесткость амортизаторов меняется....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

китайским сканером читал - чисто. вообще по всей машине чисто, нигде ничего. Потому и решил с перемычкой попробовать. но не прокатило :)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Давление в колёсах нормальное?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

китайским сканером читал - чисто. вообще по всей машине чисто, нигде ничего. Потому и решил с перемычкой попробовать. но не прокатило :)

Я подключал у себя сканер ELM327 к разъёму OBDII, заходил в активные тесты, выбирал показания всех 4-х амортизаторов и следил за их работой в процессе движения и при переключении режимов также в процессе движения. При правильной работе показания изменяются в соответствии с дорожной ситуацией, скоростью, разгоном, торможением. Если у вас жёсткий режим постоянно, сканер будет показывать постоянно значение 16, а там где обрыв будет ноль. В общем правильный сканер все покажет.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

И в продолжении темы поделюсь своей историей: ранее в этой теме я писал что разница в изменении режимов жёсткости ощущается незначительно. В сервисе при проверке системы регулировки жёсткости мне сказали что все работает. Так я и ездил, переключая режимы и думая что я все таки чувствую какую то разницу в поведении авто. Прошло время и я купил сканер и подключился к системе TEMS. Левый передний амортизатор был в положении 8, все остальные в 16 позиции. При движении показания не менялись. Ездил так ещё какое то время. Затем при очередной диагностике сканер показал обрыв проводов в левом переднем актуаторе, том самом где было значение 8, теперь значение изменилось на ноль. Купил актуатор и хотел поменять, но сняв его выяснилось, что шток амортизатора напрочь заржавел и повернуть его не удалось даже пассатижами (амортизатор тоже пришлось снимать, чтобы разобраться в ситуации) хотя ржавчину я пытался отбивать и освободить шток, но все наглухо проржавело вглубь и никакое отбитие не помогло. В итоге пришлось поменять амортизатор (пока один, второй ещё не успел) и система заработала, обрывов нет, показания изменяются и теперь я реально чувствую изменения по жёсткости при переключении режимов. Когда первый раз поехал пробовать по грунтовке с непривычки аж стало страшно, что он так стал раскачиваться и клевать носом при проезде неровностей в режиме комфорт)
Но вот один вопрос у меня остался: в режиме супер комфорт на небольшой скорости передние амортизаторы в положении 1 по сканеру, а задние в положении 2, если принудительно перевести задние в положение 1, то через несколько секунд они снова встают в положение 2. При движении на малой скорости в режиме комфорт, передние амортизаторы находятся в положении 2, а задние уже в положении 3. Вопрос в том почему присутствует разница в показаниях между передними и задними амортизаторами и является ли это неисправностью.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так амортизаторы обычно все 4 меняют, тем более с системой темз.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Также при движении отличается жесткость левых и правых амортизаторов. Бывает, что показывает разную жесткость на всех четырех амортизаторах. Зависит от многих факторов. От положения руля, скорости движения, ускорения, торможения. Ну и конечно от положения регулятора подвески. На экране телефона отображаются изменения, они постоянно меняются. Но по ощущениям разницы нет. Переключаю, скорее, по причине того, что регулятор имеется и им надо пользоваться. :-)
Записан