'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

У соседа без пневмы такой же Прадо. Пробоев до отбойников при медленном съезде с препятствия нет.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Со многими разговаривал, на пневме Прадо ведёт себя так же. У всех достает до отбойников.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

У соседа без пневмы такой же Прадо. Пробоев до отбойников при медленном съезде с препятствия нет.
Я про режимы комфорт, нормал, спорт - разницы не ощущаю. А пробоев до отбойников вообще ни разу не было - хоть медленно, хоть быстро с препятствия съезжал. Я думал на Прадо такое вообще невозможно.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Только если очень медленно ехать пробивает. Если быстро ехать пробоев нет. У всех так на пневме, с кем разговаривал. Жесткость амортизаторов меняется на всех четырех режимах, проверено. Но эти изменения при движении не ощущаются.
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

У меня пневма с регулируемыми амортизаторами. Пробоев ни разу не было, хоть быстро ехать, хоть медленно. Изменение режимов с места водителя ощущается, но очень слабо. Я замечаю только , если ехать по бетонке со стыками плит. Вот при переезде этих стыков и замечаю разницу в разных режимах. Но пассажиры на задних сидениях ощущают и при езде по ровной дороге. На Sport и Sport+ меньше качает.
Записан
С уважением, Александр.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

При определенных моментах вроде кажется, что есть отличия и они чувствуются, но это настолько незначительно, что правильнее сказать разницы нет. А может это просто самовнушение. А вот удары об отбойники ни с чем не перепутать, они точно не мнимые. :-)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3807
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Только если очень медленно ехать пробивает. Если быстро ехать пробоев нет. У всех так на пневме, с кем разговаривал. Жесткость амортизаторов меняется на всех четырех режимах, проверено. Но эти изменения при движении не ощущаются.
На самом деле пневма (которая у нас только сзади) нормально аммортизирует все неровности на большой и малой скорости только в правильном положении (стандартный уровень 90..92см от земли с обоих сторон до нижнего края колёсной арки). Этот средний уровень пневмы регулируется через тяги датчиков пневмы, вот мой опыт, там же есть инструкции по регулировке.
При чрезмерно высоком или низком среднем уровне пневмы у меня реально стучало до отбойников на больших и твёрдых неровностях (ямы и лежачие). При правильном среднем уровне пневмы таких пробоев до отбойника никогда не бывает, даже когда авто сильно прыгает на огромной яме и задние пассажиры бьются головой в потолок, а всё содержимое багажника подлетает вверх.

Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Все давно отрегулировано по сканеру тягами датчиков. Как был пробой до отбойников так и остался. С кем не разговаривал, на пневме так у всех при медленном преодолении неровностей. Значит это норма.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Доброго всем дня. Из своих наблюдений, после замены простых амортов на регулируемые. При езде по асфальту разницы нет. Оно и понятно - ровная дорога. Но при проезде неровностей, а особенно по гравийной, ухабистой дороге, здесь на комфорте сильно раскачивает, а на спорт-1 или лучше спорт-2 намного приятнее езда. Пробой чувствуется при проезде лежачего полисмена. При чем при медленном проезде нет пробоя, при более быстром есть, а если еще быстрее - то вот тут ощущение, что не аморты пробивает, а кузов бьет по раме. Причем и впереди и сзади, по очереди. Вот сейчас и задумался заменой подушек. На вид подушки как с магазина, но читал, что их надо смотреть из нутри.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Про высоту до арки задних колес. У меня примерно 90 см+\-1 см. После замены пружин на усиленные, перед стал на одной высоте с кормой. Посещает мысль, что это некий нижний предел. И для борьбы с пробоями, желательно поднять зад на 1,5-2 см. Просто не хочется лезть (вмешиваться) в настройки, по принципу - Не навреди!
Записан