Да, кстати (что то меня понесло писать, видать больно уж рад), хотел сказать, что можно калибровать руль и без сканера. Я уже начал готовить приблуду для этого. Даже схему придумал как ее сделать. Нужно купить OBD разьем с проводами. Просто один разьем и припаяными к нему проводами. Коробочку, размером с пачку сигарет и в магазине электроники тумблер ON/OFF, переключатель (один контакт поочередно подключается с одному или другому контакту, на два положения) и тумблер который может два провода либо замкнуть на постоянно или как кнопка работать. Эти детали смонтировать в коробочку по схеме и припаять туда OBD с проводами. Получим аналог прибора который называется SST. С помощью такого устройства можно выборочно соединять контакты разьема DTS либо 4-12 либо 4-13. И производить очистку памяти, калибровку, тестирование симтем машины., в том числе и ТЕМС. За счет шнурка от OBD разьема, приборчик будет всегда под рукой и не надо лазить скрепкой в разьем, что не очень удобно и кроме того уже не перепутаешь какие контакты надо замыкать. В нете есть видео, где мужичок сам калибрует руль, и у него самодельный приборчик. Так вот я его усовершенствовал и думаю он будет удобней в эксплуатации. Правда если все будет работать, то зачем он нужен, вопрос?