'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Вот ни когда бы не подумал что руль может влиять на подвеску, но оказывается может и еще как. Когда уже подьехали к СТО после калибровки руляи сам уже лазил со сканером по подвеске. Обратил внимание, что датчики ускорения вверх и вниз показывают: левый = 255, правый = -31???? Интересно почему так, машина стоит, двигатель работает. Стоял на вьезде в бокс СТО, вьезд с подьемом. Может из-за этого такие показания. Будет время и желание, еще поищу инфу или попробую понять. Еще конечно хотелось бы датчик рыскания откалибровать. Но не пойму как? Он находится в том же разделе что и датчик руля, в ABS. Получается для руля надо ехать прямо, а для рыскания с заворотом. Одно противоречит другому. Но я все равно очень рад, что победил основную проблему.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Руль калибруются совсем просто, сам делал. Ставишь руль ровно, как будто едешь прямо. При условии, что  сход-развал сделан как надо. Скидываешь аккумулятор, включаешь зажигание и какие нибудь ещё потребители. Ручник, свет. И минут пять стоишь. И после подключения аккумулятора положение руля калибруются.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Получается такая же процедура как и калибровка датчика положения холостого хода, если обороты не норма. Все эти процедуры кто то описывал тут же на форуме.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Да, кстати (что то меня понесло писать, видать больно уж рад), хотел сказать, что можно калибровать руль и без сканера. Я уже начал готовить приблуду для этого. Даже схему придумал как ее сделать. Нужно купить OBD разьем с проводами. Просто один разьем и припаяными к нему проводами. Коробочку, размером с пачку сигарет и в магазине электроники тумблер ON/OFF, переключатель (один контакт поочередно подключается с одному или другому контакту, на два положения) и тумблер который может два провода либо замкнуть на постоянно или как кнопка работать. Эти детали смонтировать в коробочку по схеме и припаять туда OBD с проводами. Получим аналог прибора который называется SST. С помощью такого устройства можно выборочно соединять контакты разьема DTS либо 4-12 либо 4-13. И производить очистку памяти, калибровку, тестирование симтем машины., в том числе и ТЕМС. За счет шнурка от OBD разьема, приборчик будет всегда под рукой и не надо лазить скрепкой в разьем, что не очень удобно и кроме того уже не перепутаешь какие контакты надо замыкать. В нете есть видео, где мужичок сам калибрует руль, и у него самодельный приборчик. Так вот я его усовершенствовал и думаю он будет удобней в эксплуатации. Правда если все будет работать, то зачем он нужен, вопрос?
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Руль калибруются совсем просто, сам делал. Ставишь руль ровно, как будто едешь прямо. При условии, что  сход-развал сделан как надо. Скидываешь аккумулятор, включаешь зажигание и какие нибудь ещё потребители. Ручник, свет. И минут пять стоишь. И после подключения аккумулятора положение руля калибруются.
Вот такое у меня не прокатило. Вчера пробовал, результата не дало. Минут 10 ждал. И потом, если аккум дохлый и чел будет часто его снимать на зарядку, выходит что постоянно у него будут показания все меняться в памяти, он ведь не будет думать о том что ему надо ехать прямо с определенной скоростью. Что то не логично в такой процедуре.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я сделал подобные пины с проводами. А потом купил елм327. Но провода лежат все равно. :-)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Руль калибруются совсем просто, сам делал. Ставишь руль ровно, как будто едешь прямо. При условии, что  сход-развал сделан как надо. Скидываешь аккумулятор, включаешь зажигание и какие нибудь ещё потребители. Ручник, свет. И минут пять стоишь. И после подключения аккумулятора положение руля калибруются.
Вот такое у меня не прокатило. Вчера пробовал, результата не дало. Минут 10 ждал. И потом, если аккум дохлый и чел будет часто его снимать на зарядку, выходит что постоянно у него будут показания все меняться в памяти, он ведь не будет думать о том что ему надо ехать прямо с определенной скоростью. Что то не логично в такой процедуре.
"Не прокатить" не может. Процедура калибровки датчика нулевого положения руля прописана в официальном мануале и Mihail79 Вам её описал. Просто отключить минусовую клемму при положении руля прямо.
Не заморачивайтесь так сильно. Результата калибровки датчика рысканья особо не почувствуете.
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Ну даже если хоть немного улучшится работа подвески, это уже хорошо. На что то же он влияет. При контроле датчика рыскания, через odb bt во время движения, заметил, что показания датчика рыскания меняются во время поаорота. При повороте на право значения отрицательные (-3…-4 было), а при повороте на лево положительные (значения такие же, только с +). Если у меня ноль рыскания =-2, то компьютер понимает, что я поворачиваю все время на право и соответственно, он выставляет демпфирование амортизаторов с учетом этих данных. Отсюда возможна не корректная работа подвески. Надо исправлять. И где бы найти инфу по датчикам ускорения вверх-вниз, как их калибровать, поскольку как писал выше, разница между ними огромная, один плюс, один минус, при этом авто было неподвижно
Записан

Nik0870

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Может быть это произошло из-за того что поставил пружины усиленные, в следствии чего перед поднялся на 4 см? Тогда надо их как то юстировать, приводить в ноль
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Руль калибруются совсем просто, сам делал. Ставишь руль ровно, как будто едешь прямо. При условии, что  сход-развал сделан как надо. Скидываешь аккумулятор, включаешь зажигание и какие нибудь ещё потребители. Ручник, свет. И минут пять стоишь. И после подключения аккумулятора положение руля калибруются.
Что то я не совсем понял, а зачем калибровать руль?
Записан