'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 270655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Господа, помогите найти - в какой то теме были фото и описание,как человек болгаркой вскрывал задний аморт и перепаивал провода внутри,а потом всё это дело опять сваркой заваривал. Всё переискал и так и не нашёл :'(
У меня отгнил под самый корень этот несчастный красный проводок....Пока только на одном заднем левом аморте...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Записан

SAEN_86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120

Господа, всем привет.
второй или третий год моя борьба с ТЕМС. Радости нет никакой.
все заменил!!!!!!!!!!!!
подушки кузова, рычаги, сайлентблоки, тяги датчиков высоты, пневмо-подушки, все по кругу амортизаторы ТЕМС менял. По электрике все норма, ошыбок нет, актуатор меняет режимы.
Есть стучки в кузов, всю панель трисет на шебенном авфальте. стук даже на руль передает. Рейка и все карданы, подрулевой механизмы все новые.
кроме подушек двигателя. но механики сказали что все норма с подушкой.

Могут ли подушки двигателя вызывать жесткость ? Так как  даже пробывал ставить простые аморты токико , вообще без результатно. даже спорт режима не чуствуется
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Всем привет.Друзья выручайте . Через несколько дней поездка около 3000. Жесткость не регулируется. Сканеров нет в поселке.  Была замена тяги датчика высоты правого. Была замена сайлентов и всех втулок по ходовке. Перебраны все суппорта. Делал развал-схождение. После этого ни чего не регулировали. Тяги сделали такой же длины и все. Высота по аркам в норме . 92-91. Скрепкой 4-12 ошибок нет. of мигает ровно. При раскачивании авто со скрепкой 4-12 с нажатием тормоза изменений нет точно. Движение больше 5 км. вытаскивать скрепку ни к чему не привело. Ошибки скидывал 4-13.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Kalif, ошибки смотреть в положении скрепки 4-13, а не 4-12.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Ошибок скрепкой нет.Подскажите кто знает. Может ли не правильный сход/развал отключить регулировку жесткости? Тюменский спец мне так развал сделал что при выкручивании руля в лево слышно шорканье.При этом руль ровно. Не тянет ни куда. Мог он так накрутить подвеску?Раньше этого не было
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ошибок скрепкой нет.Подскажите кто знает. Может ли не правильный сход/развал отключить регулировку жесткости? Тюменский спец мне так развал сделал что при выкручивании руля в лево слышно шорканье.При этом руль ровно. Не тянет ни куда. Мог он так накрутить подвеску?Раньше этого не было
Не может, если руль при этом прямо стоит, и обнулен датчик положения руля. Как обнулить - читай выше.
Записан

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

при выкручивании руля в лево слышно шорканье.При этом руль ровно. Не тянет ни куда. Мог он так накрутить подвеску?Раньше этого не было
Вряд ли это, но может!!!
Именно при езде с левым поворотом шоркало сильно.
Оказалось, ослабли подушки глушителя. И выхлопная терлась о крепления защитных уголков на бампер
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Не работала регулировка. Прозвонил актуаторы, нашел обрыв на левом заднем. Снял аморт, спаял,  поставил. Проводку жестко закрепил хомутом к аморту чтоб не трепалась. Всё работает как надо. Видимо это болезнь, ладно хоть лечится. Разница между мягко—жестко существенная. Видимо при обрыве занимает среднее положение.  При выключении зажигания так же встает на середину. При включении регулируется согласно положению переключателя.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

AngryBird

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

при выкручивании руля в лево слышно шорканье.При этом руль ровно. Не тянет ни куда. Мог он так накрутить подвеску?Раньше этого не было
Вряд ли это, но может!!!
Именно при езде с левым поворотом шоркало сильно.
Оказалось, ослабли подушки глушителя. И выхлопная терлась о крепления защитных уголков на бампер
пока выяснишь в чём причина неисправности половину волос на голове потеряешь.  icon_crazy2 От старости  :-\
Записан