'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 43191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Ну одно из передних еще можно притормаживать ;-)

одно переднее нельзя притормаживать т.к. оно и так будет вращается с меньшей угловой скоростью чем три остальных или вообще не будет вращаться
Записан

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Edison,
Вот если одно переднее колесо стоит, а другое вращается, то вращающееся как раз и желательно притормаживать.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison,
Вот если одно переднее колесо стоит, а другое вращается, то вращающееся как раз и желательно притормаживать.
согласен, немного ошибся :-[
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

За 9 лет второй раз на прадо 150 2,7 попал в подобную снежную ловушку)) В общем колея во дворе на парковке, глубина 15-20 см, за зиму не разу не чистили. Выезжая с парковочного места, а это 90 градусов к колее, смог направить машину  где-то под 50 градусов к колее, блокировка и понижайка была включена, передние колеса встали в колею, одно в одну, второе во вторую, задние в рыхлый снег, пузо свободное. В общем сделал пару попыток выехать- засада)) шины задние подтопили снег и сели в ледяные выемки, передние в колее, под снегом лед, в общем ледяной плен). Нашел лопату, у спасателей каршеринга, 20 минут работы и я выбрался). Следующим этапом думал шины травить, если не выеду. В целом опыта по бездорожью за 9 лет мало. В общем вопрос все ли верно сделал? Или можно было как то по другому? Может сразу надо было колеса стравить? Резина зимняя липучка бридж двм, где то 6 мм на остатке.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Стыдоба, под окнами дома на прадике сел, хорошо вечер, темно))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Следующим этапом думал шины травить, если не выеду. В целом опыта по бездорожью за 9 лет мало. В общем вопрос все ли верно сделал? Или можно было как то по другому? Может сразу надо было колеса стравить? Резина зимняя липучка бридж двм, где то 6 мм на остатке.
Как сказал известный в джиперской среде Лёня Немодный опыт езды по бездорожью приходит не сразу даже у них в клубе.
Если в первую поездку за Полярный круг они ехали на резине АТ на огромных колесах и нифига не ехали по снегу и льду (постоянно улетали в кювет), то через 10 лет на Север они спокойно ехали по снегу и льду просто на зимней липучке на сниженном давлении даже на штатных колёсах. Вчера товарищ на подготовленном джипе ехал по плотному глубокому снегу и снижение давление с 2,2 до 1,0 очень сильно увеличило способность джипа ехать вперёд.
Хотя я сам за 4 года никогда не спускал давление, по рыхлому снегу хорошо еду и так по снежному полю, а по глубокому плотному снегу не езжу без необходимости (только если вытащить кого-то или на снежной парковке места накатать).
В твоём случае я бы старался на блокировках и понижайке выезжать аккуратно в раскачку, чтобы при буксовании колёс под ними не образовался лёд. Всегда нужно оставлять шанс выехать самому назад, и по чуть-чуть накатывать вперёд-назад, пока выедешь. А спускать давление в 4х шинах (а потом накатывать компрессором) реально очень долго, я бы сам поленился, меньше времени потратишь на работу лопатой.

Стыдоба, под окнами дома на прадике сел, хорошо вечер, темно))
Ничего стыдного нет, меня однажды по моей глупости из глубокой снежной низинки с пуза ВАЗ2108 с рыбаками вытаскивали моей же верёвкой. )
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

SergoBSA, спасибо за поддержу icon_friends
Думаю пора купить складную саперную лопату )
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

шины задние подтопили снег и сели в ледяные выемки, передние в колее, под снегом лед, в общем ледяной плен). Нашел лопату, у спасателей каршеринга, 20 минут работы и я выбрался)...

Советую антипробуксовочные траки с собой возить на такие случаи. Из обледенелых лунок помогут выпрыгнуть. Они зубастые и их можно собирать-разбирать в ленту как конструктор или по отдельности под колёса подкладывать
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Вожу 2 куска цепи по пол метра с толщиной звена около 10 или 12 мм. Просовываю между спиц (для удобства надставляю шнурком), обёртываю пневматик и соединяю крайние звенья большим болтом с гайкой... но после этого возвращаюсь только назад, вперёд уже не рискую.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Вожу 2 куска цепи по пол метра с толщиной звена около 10 или 12 мм. Просовываю между спиц (для удобства надставляю шнурком), обёртываю пневматик и соединяю крайние звенья большим болтом с гайкой... но после этого возвращаюсь только назад, вперёд уже не рискую.
Получаются самодельные браслеты. А цепь диск литой не портит?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)