gusha1977
1. Какая разница нажимаете на газ и тормоз (на механике это можно, на автомате не пробовал) или спускаетесь с перевала на кавказе и тормозите. Защиту от перегрева колодок можно ограничить программно частотой, мах тормозящим моментом и ограничением времени срабатывания противобукса (1 секунды достаточно, что бы или съехать с диагоналки или понять, что "приехал").
2. Одно колесо с межосевым блоком вращаться не может (пока кардан не порвёте
).
3. При диагоналке, о которой идёт речь, вращаются 2 колеса и 2 стоят, на все колёса передаётся момент приблизительно=0
(на осях дифференциалы, они уравнивают моменты на оба колеса оси, если одно свободно вращается без приложения момента, то на другое передаётся такой же момент...=0)
4. Если в этот момент 2 вращающихся колеса притормозить Мсопротивления (о колодки), но на другие два, имеющие сцепление с грунтом, приложится момент = Мсопротивления, который толкнёт машину.
Спасибо за высказанные предположения, но к не счастью они меня не убедили, а узнать, что там конструктора Тойота посчитали...свербит
P.S. перед покупкой машины ездил к трём ОД, консультировался с продаванами, они подтягивали к разговору своих крутых механиков. Все говорили сейчас задний блок не обязателен, с диагоналки столкнёт пробуксовочная...короче, один развод.