'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 45310 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Цель моих постов: узнать причину отключения противопробуксовке при пониженке
Специально у себя посмотрел - всё работает как надо.

Вот понижайка включена - отключилась только  стабилизация (VSC), которая в грязи ни к чему:


А вот я специально удерживал кнопку 5 секунд и принудительно выключил A-TRC:


Соответственно, на понижайке A-TRC по умолчанию включена, как и написано в доках.
Если у вас не так - наверное, нужно обращаться в сервис.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

gusha1977
1. Какая разница нажимаете на газ и тормоз (на механике это можно, на автомате не пробовал) или спускаетесь с перевала на кавказе и тормозите. Защиту от перегрева колодок можно ограничить программно частотой, мах тормозящим моментом и ограничением времени срабатывания противобукса (1 секунды достаточно, что бы или съехать с диагоналки или понять, что "приехал").
2. Одно колесо с межосевым блоком вращаться не может (пока кардан не порвёте post).
3. При диагоналке, о которой идёт речь, вращаются 2 колеса и 2 стоят, на все колёса передаётся момент приблизительно=0 icon_crazy2 (на осях дифференциалы, они уравнивают моменты на оба колеса оси, если одно свободно вращается без приложения момента, то на другое передаётся такой же момент...=0)
4. Если в этот момент 2 вращающихся колеса притормозить Мсопротивления (о колодки), но на другие два, имеющие сцепление с грунтом, приложится момент = Мсопротивления, который толкнёт машину.
 Спасибо за высказанные предположения, но к не счастью они меня не убедили, а узнать, что там конструктора Тойота посчитали...свербит newrus
P.S. перед покупкой машины ездил к трём ОД, консультировался с продаванами, они подтягивали к разговору своих крутых механиков. Все говорили сейчас задний блок не обязателен, с диагоналки столкнёт пробуксовочная...короче, один развод.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

IvUs
На вашем нижнем  фото, то же TRC OFF.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

IvUs
На вашем нижнем  фото, то же TRC OFF.
Я его САМ выключил. КНОПКОЙ. Для наглядности.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

P.S. перед покупкой машины ездил к трём ОД, консультировался с продаванами, они подтягивали к разговору своих крутых механиков. Все говорили сейчас задний блок не обязателен, с диагоналки столкнёт пробуксовочная...короче, один развод.
Вытолкнуть из грязи на боле-менее ровном месте - скорее всего да, должно хватить и электроники. А вытащить тяжелую машину при диагоналке в крутую гору - скорее всего нет. Но стоит помнить, что даже хорошая резина имеет ограничения по возможностям, и даже со всеми блокировками можно попасть в ситуацию, когда авто просто закапывается всеми колесами но не едет - например попытка заползти на что-то типа ледяной или песчанной горы скорее всего не выгорит - обычно такое можно преодолеть только с разгона.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

IvUs
У вас комплектация с блокировкой заднего моста?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


 и даже со всеми блокировками можно попасть в ситуацию, когда авто просто закапывается всеми колесами но не едет - например попытка заползти на что-то типа ледяной или песчанной горы скорее всего не выгорит - обычно такое можно преодолеть только с разгона.
речь не о том, что "всеми колесами", а о том, что только 2 колеса вращаются...и как заставить третье вращаться (на пониженке)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

IvUs
У вас комплектация с блокировкой заднего моста?
Да, элеганс. Но при блокировке моста TRC отключается, если верить руководству по бездорожью.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

IvUs
У вас комплектация с блокировкой заднего моста?
Да, элеганс. Но при блокировке моста TRC отключается, если верить руководству по бездорожью.
это логично, 3 колеса всегда вращаются с одинаковой угловой скоростью-притормаживать нечего, а вот у кого нет задней блокировки...есть, что притормаживать
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

это логично, 3 колеса всегда вращаются с одинаковой угловой скоростью-притормаживать нечего, а вот у кого нет задней блокировки...есть, что притормаживать
Ну одно из передних еще можно притормаживать ;-)
После прочтения инструкции у меня сложилось впечатление, что задняя блокировка штука довольно нежная, и должна использоваться только для того, чтобы попытаться вылезти если засел. Рысачить на ней, похоже, противопоказано.
Записан