'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 45316 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

к предыдущему посту.
Или так: понижайка привела к увеличению оборотов ДВС и генератора в 2,5 раза и из-за увеличения оборотов генератора надо бортовую сеть разгрузить? отключить нужные потребители (насос АБС)? или у нас насос АБС не электроприводный?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Edison, я так понимаю для повышенных оборотов двигателя на понижайке нужно эти самые обороты никак не ограничивать электронными помощниками-антибуксами.
В качестве доказательства преведу свой пример. Съехал я на рыбалке на полевую дорогу, полностью заметённую давним многослойным снегом. Снег очень сложный из-за многих итераций оттепель-заморозки, нога наступает на верхнюю кромку, а под обманчиво твёрдой кромкой толстый снежный сахар, и в 50% нажатий нога проваливается на 20см. По такой структуре я ехал на обычной 2й передаче с межосевой блокировкой (задней межколёсной у меня нет, VSC и TRC активные), шины зимние зубастые Dunlop SJ6. Машина с большим трудом прорывась ствозь твердую корку и рыла те же 20см в снежном сахаре, двигатель очень тяжко ныл, но не ревел. Я посреди дороги решил наконец включить понижайку (при этом отключились VSC и TRC), и машина вдруг взревела и полетела дальше, словно и не было этого тяжёлого снега с коркой. Товарищи вдруг удивились, что это было, я ответил  - включил "режим Бога". )
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

SergoBSA,
Союзно.
Сегодня в деревне, на рельефе со сложным снегом чуть подпалил , судя по запаху, сцепление.
Пробовал выбраться без пониженного ряда,. Всего то от гаража выезжал в горку .
Буксовал минуту- полторы.
Включил мозги и пониженную.
Дальше - без проблем .


Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

не понятно. понижайка снизила в 2,5 раза момент сопротивления на валу ДВС, так нужно ещё и момент сопротивления от генератора снизить на полкопейки?
Не. Имелось ввиду, что стабилизация сбрасывает газ при обнаружении пробуксовки. Потребление энергии тут не причём.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

у меня комфорт и должен быть A-TRC (ни разу система заноса/пробуксовки за 10 т.км не срабатывала, что подозрительно), но при включении пониженки он отключается, загорается соответствующая надпись на приборной доске, зачем реализован такой алгоритм не понимаю и очень любопытно "почему"
В мануале по бездорожью странно написано:


И в тоже время


Типа режим есть только у MTS, но у MTS он отключается.  :-\
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Я думаю, в режиме L4 электроника меняет свой алгоритм работы, понимая, что человек едет не по асфальту. Под сменой алгоритма работы я подразумеваю изменение контроля оборотов двигателя, степени пробуксовки колёс и черт знает чего еще. Без разницы, какое название системы - это все маркетинг. Но ATRC и TRC видимо - две разные системы (хотя наверняка ATRC работает в связке с TRC и ABS). То есть, если в комплектации нет ATRC, то на бездорожье машина хуже справляется с диагоналками, глушит двигатель при пробуксовке (на асфальте пробуксовки быть не должно) и тд. Так как именно ATRC "обучена" езде по бездорожью
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

SergoBSA,alvoro  Мы немного о разных вещах говорим. Вы о ситуации, когда большое сопротивление движению автомобиля, я ещё и про диагоналку. Представьте, что ваше движение заканчивается диагоналкой на насте (наехали на наддув/снежную доску), а сзади подпирает застрявшая машина. Вперёд подпихнуть и... поедете дальше. Но производитель решил, что если сэкономили на задней блокировке, то разминайтесь лопатой post.
Цель моих постов: узнать причину отключения противопробуксовке при пониженке, которая, по моему мнению, заменила бы блокировку заднего моста и потребительские свойства машины были бы выше, при меньших затратах на производство задней блокировки :-\.
Все узлы на машине стоят, почему программно не реализовано подтормаживание одного переднего и одного заднего колеса на пониженке, которые при диагоналке свободно вращаются? Почему без пониженки будет подтормаживать (ещё не проверил, может ошибаюсь), а с пониженкой нет?
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D

Может просто на пониженной передаче настолько большой крутящий момент, что удержать колодками его проблематично и использовать данную систему становится не рационально. ::)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Может просто на пониженной передаче настолько большой крутящий момент, что удержать колодками его проблематично и использовать данную систему становится не рационально. ::)
тормозить не проблематично, причём 4 колеса, а с меньшим тормозящим моментом 1-2 колеса притормаживать частотно проблематично >:(
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D

Может просто на пониженной передаче настолько большой крутящий момент, что удержать колодками его проблематично и использовать данную систему становится не рационально. ::)
тормозить не проблематично, причём 4 колеса, а с меньшим тормозящим моментом 1-2 колеса притормаживать частотно проблематично >:(
Когда Вы просто тормозите(на трассе или в городе) - Вы же газ при этом не нажимаете? А случае использование тормозных механизмов как противобуксовочной системы, вы продолжаете нажимать/использовать газ, более того, в случае вращения только одного колеса, крутящий момент перераспределяется с с трех не подвижных на то единственное, которое вращается, да еще и на пониженной передаче. Возможно просто конструктора Тойота посчитали, что та нагрузка которая будет накладываться на тормозные механизмы просто не допустима.
P.S. Я не пытаюсь Вас убедить....это просто одно из мнений.
Записан