'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 45387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Нужно только понимать, что мы блокируем и как оно работает.
Просто знаю таких владельцев прадика 150-го, которые думают что фул-тайм, это значит, что все колеса гребут у нас и рассказав им, что гребет, если засадить прадик только одно колесо в обычном режиме, они делают круглые глаза. :)
Если заблокировать межосевой торсен - будет грести 2 колеса с минимальным зацепом (по 1му спереди и сзади).
Если заблокировать доп. межколёсный задний дифф - будет грести 3 колеса (1 спереди и 2 сзади).

Toyota Land Cruiser Prado

В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Управление трансмиссией осуществляется селектором и клавишами, размещенными на центральной консоли. Водитель может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 2,566. Для этого нужно переключить селектор из положения Н4 в L4. Кроме того, рядом с селектором еще две клавиши — это принудительная жесткая блокировка (П) межколесного и заднего дифференциалов.
В распоряжении водителя есть дополнительно два способа улучшить свойства автомобиля на бездорожье. Можно увеличить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости. Клавиши управления вынесены на центральную панель, справа от рулевой колонки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Если заблокировать межосевой торсен - будет грести 2 колеса с минимальным зацепом (по 1му спереди и сзади).
Если заблокировать доп. межколёсный задний дифф - будет грести 3 колеса (1 спереди и 2 сзади).
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Управление трансмиссией осуществляется селектором и клавишами, размещенными на центральной консоли. Водитель может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 2,566. Для этого нужно переключить селектор из положения Н4 в L4. Кроме того, рядом с селектором еще две клавиши — это принудительная жесткая блокировка (П) межколесного и заднего дифференциалов.
В распоряжении водителя есть дополнительно два способа улучшить свойства автомобиля на бездорожье. Можно увеличить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости. Клавиши управления вынесены на центральную панель, справа от рулевой колонки.[/i]

Это должен знать каждый владелец прадика. Но и цитировать надо грамотные тексты. Тут ошибка на ошибке. Например клиренс на прадо никак пневмой не увеличивается и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D


Если заблокировать межосевой торсен - будет грести 2 колеса с минимальным зацепом (по 1му спереди и сзади).
Если заблокировать доп. межколёсный задний дифф - будет грести 3 колеса (1 спереди и 2 сзади).
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Управление трансмиссией осуществляется селектором и клавишами, размещенными на центральной консоли. Водитель может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 2,566. Для этого нужно переключить селектор из положения Н4 в L4. Кроме того, рядом с селектором еще две клавиши — это принудительная жесткая блокировка (П) межколесного и заднего дифференциалов.
В распоряжении водителя есть дополнительно два способа улучшить свойства автомобиля на бездорожье. Можно увеличить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости. Клавиши управления вынесены на центральную панель, справа от рулевой колонки.[/i]

Это должен знать каждый владелец прадика. Но и цитировать надо грамотные тексты. Тут ошибка на ошибке. Например клиренс на прадо никак пневмой не увеличивается и тд.
А еще ошибки?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А еще ошибки?
Сам читать не умеешь? Про блокировки и кнопки и их названия и тд. Надо не копипастить, а учиться своими словами писать.
Копировать тексты все умеют. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166

Добрый день. А мне гораздо ловчее с заблокированным диффом, но без понижайки...мешьше сносит в колеи, лучше управляемость, выше проходимость...кто что скажет?
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166

с понижайкой все вспомогательные системы отключаются и чувствуешь себя как корова на льду....особенно плохо без антибукса
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

с понижайкой все вспомогательные системы отключаются и чувствуешь себя как корова на льду....особенно плохо без антибукса
Это так? (в инструкции это не нашёл)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Там же Торсен посредине. Он же отличается от обычного дифа. Довольно сложное и дорогое устройство, навига она тогда там? Для несимитричного распределения?
Он работает в движении, когда все колеса имеют сцепление с дорогой. Если сцепления нет у одного колеса, то оно и будет крутиться только одно, без включенных блокировок. Это азы. Есть тема про работу разных схем 4ВД.
Санта фе классик уехала с заднего домкрата (задний редуктор не симметричный)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Санта фе классик уехала с заднего домкрата (задний редуктор не симметричный)
Это уже электронные помощники работать начинают. подтормаживая колеса. Поэтому и уехала. И собственно поэтому и стали электронных помощников ставить вместо полноценной, жесткой блокировки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Санта фе классик уехала с заднего домкрата (задний редуктор не симметричный)
Это уже электронные помощники работать начинают. подтормаживая колеса. Поэтому и уехала. И собственно поэтому и стали электронных помощников ставить вместо полноценной, жесткой блокировки.
Тогда ещё не наступила эра развитого АБС...вернее для Санта фе 1 ещё не наступила.
З.Ы. на Прадо не рискну при одном вывешенном колесе переключить на D.
Записан