'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 45390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня Прадик второй. 6 лет первый был и вот второму 0.8 . Все эти блокировки - вещь нафиг не нужная. Ползал и садил- помогает только опыт и чувство педальки газа. И понимание ситуации водителем.
Смешно. ;D Кроме блокировок и головы, нужна резина соответствующая покрытию.
А без межосевой, не говоря уже о межколесных, будешь в элементарном месте где пузотерки могут проехать буксовать одним колесом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PetroDen

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

У меня как у дилентанта есть еще  такой вопрос. А если селектор будет в положении D или P, то включится ли понижайка или нет, либо вообще ей придет конец?
В жизни всякое может быть, вот поэтому и спрашиваю :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня как у дилентанта есть еще  такой вопрос. А если селектор будет в положении D или P, то включится ли понижайка или нет, либо вообще ей придет конец?
В жизни всякое может быть, вот поэтому и спрашиваю :)
Попробуй стоя на месте в положении Д ее включить. Ничего не сломается, просто будет пищать зуммер и ничего не включится. Вообще в авто все продумано и сломать неверными действиями там сложно что-то, везде есть защита от" дурака". Но все же желательно почитать мануал и делать все правильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

У меня как у дилентанта есть еще  такой вопрос. А если селектор будет в положении D или P, то включится ли понижайка или нет, либо вообще ей придет конец?
В жизни всякое может быть, вот поэтому и спрашиваю :)
на 150 понижайка электромотором включается на нейтрали. В другом положении она просто не включится.  Еще говорят ее нужно периодически включать что бы не закисла, не знаю правда или нет но сам так делаю.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я тыркал эти переключатели много раз, там схема мутная и непонятная. Если лезем в грязь, то останавливаемся перед лужей и тыркаем. Получается не сразу. Если надо проехать быстро, то тапку в пол и едем, как на УАЗике, ходом. Тогда вся эта блокировочная бодяга на нужна.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я тыркал эти переключатели много раз, там схема мутная и непонятная. Если лезем в грязь, то останавливаемся перед лужей и тыркаем. Получается не сразу. Если надо проехать быстро, то тапку в пол и едем, как на УАЗике, ходом. Тогда вся эта блокировочная бодяга на нужна.
Судя по описанному тобой способу вклее включения, ты не умеешь ей пользоваться, или просто троллишь. :)
Что там может быть непонятного.
Блокировка на прадо всего одна, межосевая, на высших комплектациях есть еще задняя межколесная. И понижайка. Все просто и элементарно. Остановился, включил (выключил) и все. Ничего "тыркать" не надо. :)
Нужно только понимать, что мы блокируем и как оно работает.
Просто знаю таких владельцев прадика 150-го, которые думают что фул-тайм, это значит, что все колеса гребут у нас и рассказав им, что гребет, если засадить прадик только одно колесо в обычном режиме, они делают круглые глаза. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D


Просто знаю таких владельцев прадика 150-го, которые думают что фул-тайм, это значит, что все колеса гребут у нас и рассказав им, что гребет, если засадить прадик только одно колесо в обычном режиме, они делают круглые глаза. :)
Там же Торсен посредине. Он же отличается от обычного дифа. Довольно сложное и дорогое устройство, навига она тогда там? Для несимитричного распределения?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там же Торсен посредине. Он же отличается от обычного дифа. Довольно сложное и дорогое устройство, навига она тогда там? Для несимитричного распределения?
Он работает в движении, когда все колеса имеют сцепление с дорогой. Если сцепления нет у одного колеса, то оно и будет крутиться только одно, без включенных блокировок. Это азы. Есть тема про работу разных схем 4ВД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Там же Торсен посредине. Он же отличается от обычного дифа. Довольно сложное и дорогое устройство, навига она тогда там? Для несимитричного распределения?
Он работает в движении, когда все колеса имеют сцепление с дорогой. Если сцепления нет у одного колеса, то оно и будет крутиться только одно, без включенных блокировок. Это азы. Есть тема про работу разных схем 4ВД.
+
Записан