'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150, араб, двигатель дизельный 1KD, холодно зимой в сал  (Прочитано 43148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Мне Нива , когда я на Паджеро ездил, в зад залетела, тормозила о меня.. Строго в запаску, кожух разбила.. Не в бампер.. Странного ничего не вижу...
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

Ну нива повыше опеля, хотя может фронтера.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

андрей федото

  • Гость

Хлопцы шо то мы от темы удалились!  Ща за баки подеремся  ;D ;D ;D.
Ну не нужен ему второй бак - не ездит он далеко! Ну нравится человеку за запаской в грязь наклоняться, не нравится тяжелой дверью бухкать - все это дело вкуса! А тут уж сами знаете - товарисча нет! А то что люди в арабах мерзнут при -30С так это проблема наверно все ж таки электронного блока двигателя который и в правду наверно имеет разное программирование, а не в термостатах и жидкостях. Ну а как вариант поставить вебасту, эбесберхер ...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Ты считаешь, что удобней корячиться вытаскивая запаску из под машины, чем снимать с задней двери? А по мне-так наоборот


Конечно удобнее. Меньше телодвижений, и руки меньше выпачканы.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

основной плюс бака 150 литров это возможность проехать без дозоправки 1500 !! километров.особенно  актуально,если стоимость соляры разнится в разы.

Первое  - на уя мне ехать без дозаправки 1500 км? Я не в пустыне живу и вы тоже.
Второе - нет денег заправлять машину, не ездите на ней. Странный принцип, купить авто и думать за какие деньги его заправить.....
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ты считаешь, что удобней корячиться вытаскивая запаску из под машины, чем снимать с задней двери? А по мне-так наоборот


Конечно удобнее. Меньше телодвижений, и руки меньше выпачканы.
Сдается мне, что ты лично ни разу не менял колесо в полевых условиях :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Сдается мне, что ты лично ни разу не менял колесо в полевых условиях :)

Не будем спорить о таких мелочах только))) А то получится мерянение пиписьками))) В конечном итоге по фигу где это колесо. Его не каждый день меняешь. На прошлой машине вообще повезло, за 4 года езды - один прокол!
Записан

ДмитрийС

  • Гость

Первое  - на уя мне ехать без дозаправки 1500 км? Я не в пустыне живу и вы тоже.
Я вот не раз задумывался о втором баке. Особенно когда по горам катаешься, а до цивилизации далековато. Машина на местности со сложным рельефом начинает совсем по другому кушать.
Хотя о том, что запаска на двери не очень хорошо на дверь влияет, согласен. По идее нужно ставить силовой бампер с креплением под запаску.
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Если ставят два бака, значит кому то нужно? Вы хоть раз в Эмиратах то были? Там цивилизации и заправок поболее, чем у нас.. По Вашей  логике, бак у Прадо должен быть не больше 25?ведь заправок у нас каждые 20 км понастроили. Зачем лишнее возить. У меня араб, один бак. А Прадо ведь совсем не городская малолитражка. Его не только для езды по Киеву используют. А еще в степи- долины- горы можно ездить.. А то что Вы на нем по Киеву, то уже Ваше личное дело.. Можно и на Камазе в булочную ездить. Просто арабы предлагают такую опцию, потому что она там востребована, а в Европе просто нет. Уверен, те кто по Саянам , по Кавказу и прочим удаленным местам ездят, тоже были бы не против , чтобы ОД такое предлагал. А говорить, что это не нужно, просто глупо. Вон в некоторых странах нет спальных мест в поездах, объясните это пассажиру поезда идущего по БАМу)))) что так правильнее, это же Европа...
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Если ставят два бака, значит кому то нужно?
Просто арабы предлагают такую опцию, потому что она там востребована
Причем тут арабы? Это япы поставляют для стран ближнего востока такую комплектацию с двумя танками
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр