'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150, араб, двигатель дизельный 1KD, холодно зимой в сал  (Прочитано 43141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Однако, подогрев фильтра никак не решает проблему кристаллизации парафинов. Есть еще одно критичное место-сеточка на заборной трубке в баке. Я рассматриваю, как вариант: убрать сеточку в баке вообще и установить фильтр грубой очистки(с аналогичной сеточкой) непосредственно под капотом перед топливным фильтром  
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

андрей федото

  • Гость

Однако, подогрев фильтра никак не решает проблему кристаллизации парафинов. Есть еще одно критичное место-сеточка на заборной трубке в баке. Я рассматриваю, как вариант: убрать сеточку в баке вообще и установить фильтр грубой очистки(с аналогичной сеточкой) непосредственно под капотом перед топливным фильтром 
Все правильно - поставить фильтр сепаратор (тут уже ставили да и у нас в Киеве их делают неплохо). Но сеточка на самом деле не столь сильно может запарафиниться (или я ошибаюсь).
Записан

андрей федото

  • Гость

А что б с запуском от парафинирования фильтра проблем не было то поставил родной тойотовский подогрев который включаю кнопкой из салона (просто клапан там на разряжение при минусе срабатывает вот его полностью открыл на вкл. и включаю просто кнопкой)
А по-подробней. У вас корпус топливного фильтра с датчиком засоренности(сверху черный)? Я тоже рассматривал вариант с родным тоетовским подогревом, но у меня в месте установки подогрева крепление чуть отличается и есть отверстие наружу корпуса... Где вообще родной подогрев измеряет разряжение в топливной магистрали?  
Непосредсвенно в корпусе обогревателя стоит мебрана, которая имеет регулировочный винт выставленный на определенную вязкость топлива создаваемую отрицательным давлением при всасывании топлива ТНВД - так и замыкается контакт и включается подогрев. (где то я тут про это уже писал и фотки выкладывал даже..). Но температуру подогрева тоетовский дает не столь большую рукой и не прочувствуешь.
Фильтр стоит в стандартном месте по водительской стороне в моторном отсеке на внутренней части крыла. Там же где и на D4D...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мне как обладателю двух "арабов" смешно читать )))  Подумаешь нету второй акб и подогрева зеркал, зато есть два бака, холодильник, третий ряд, вторая печка. А если ТС холодно, то это его частный случай, нужно искать причину, которая уж точно не в том, что машина куплена не у ОД. 

Вот только не пойму зачем мне два бака)))) Заправок по Украине хоть пруд пруди)) Я вроде не в пустыне живу))) Обогрев зеркал - очень актуальная штука в наших широтах, осенью они потеют, зимой замерзают. Холодильник есть у меня.
Третий рад сидений мне не нужен в принципе,  у меня нет 5-ти детей))))
Насчет второй печки - дык она есть в арабах, но судя по тому, что тут читаю от нее толку мало в морозы - на кой ляд она нужна тогда?
Да и цена у официалов за нормальную комплектацию даже ниже чем у серяков за такую же.

ПОДДЕРЖУ :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

андрей федото

  • Гость

А меня два бака устраивает вполне! Один раз в месяц заправился и ездишь себе. И если на далекие расстояния ездишь так вооще лафа и всегда если что у тебя бак в запасе. :P Ну а зеркала с вязью и без подогрева меня не смущают. А что касаемо моей комплектации то в арабии она тогда стоила 26.000 а тут 46.000!!! Так что тоже есть над чем задуматься. :-X
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Однако, подогрев фильтра никак не решает проблему кристаллизации парафинов. Есть еще одно критичное место-сеточка на заборной трубке в баке. Я рассматриваю, как вариант: убрать сеточку в баке вообще и установить фильтр грубой очистки(с аналогичной сеточкой) непосредственно под капотом перед топливным фильтром 
Все правильно - поставить фильтр сепаратор (тут уже ставили да и у нас в Киеве их делают неплохо). Но сеточка на самом деле не столь сильно может запарафиниться (или я ошибаюсь).
Ошибаешься, у меня прошлой зимой был казус-так сеточку прихватило, что вследствие разряжения в топливопроводе подкачивающая кнопка на фильтре  запала вниз. Вышел из положения так: сделал брызгалку из пластиковой бутылки и впрыснул размораживатель дизельного топлива непосредственно в бак по топливопроводу со стороны фильтра. Ну а потом-теплый бокс, разогретая солярка с антигелем и т.д.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А меня два бака устраивает вполне! Один раз в месяц заправился и ездишь себе. И если на далекие расстояния ездишь так вооще лафа и всегда если что у тебя бак в запасе. :P Ну а зеркала с вязью и без подогрева меня не смущают. А что касаемо моей комплектации то в арабии она тогда стоила 26.000 а тут 46.000!!! Так что тоже есть над чем задуматься. :-X
это конеЧно класно!!! второй бак!!! но никогда не поменял бы на него зеркала с подогревом!! ну про лишний вес возимый с собой (70 литров)
я говорить не буду!!!! а то GCC Сразу припомнит что у нас второй аккумулятор тоже весит что то( не учитывая что он нужен при каждом запуске в мороз) в отличии от дополнительного бака!!!!  да и ещё : мне кажется что 2-й бак это дополнительно головная боль!! как всегда залил его и забыл!!
а в нём летняя солярочка плещется и как всегда он вам понадобится когда на улице морозяка!!! ну вы то на него надеетесь а он вам свинью!!! ИХМО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

это конеЧно класно!!! второй бак!!! но никогда не поменял бы на него зеркала с подогревом!!

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

это конеЧно класно!!! второй бак!!! но никогда не поменял бы на него зеркала с подогревом!!


я же говорил :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

А меня два бака устраивает вполне! Один раз в месяц заправился и ездишь себе. И если на далекие расстояния ездишь так вооще лафа и всегда если что у тебя бак в запасе. :P Ну а зеркала с вязью и без подогрева меня не смущают. А что касаемо моей комплектации то в арабии она тогда стоила 26.000 а тут 46.000!!! Так что тоже есть над чем задуматься. :-X
это конеЧно класно!!! второй бак!!! но никогда не поменял бы на него зеркала с подогревом!! ну про лишний вес возимый с собой (70 литров)
я говорить не буду!!!! а то GCC Сразу припомнит что у нас второй аккумулятор тоже весит что то( не учитывая что он нужен при каждом запуске в мороз) в отличии от дополнительного бака!!!!  да и ещё : мне кажется что 2-й бак это дополнительно головная боль!! как всегда залил его и забыл!!
а в нём летняя солярочка плещется и как всегда он вам понадобится когда на улице морозяка!!! ну вы то на него надеетесь а он вам свинью!!! ИХМО
Ярослав 2009, ты когда нибудь успокоишься? Все знают, у тебя официальная машина и никакой серый араб не может рядом с не стоять >:(
К сведению: на 150 оба бака непосредственно взаимосвязаны, из второго бака постоянно перекачивается дизтопливо в главный
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр