'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150, араб, двигатель дизельный 1KD, холодно зимой в сал  (Прочитано 43142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Поэтому считаю, что наши, каждого, Прадики самые лучшие.

вот это 200%!!! icon_friends
Я на своем катаюсь четвертый день, наездил пока 600 км, и от машины балдею :P
Тойота авто супер! Идет как танк. Ну, а дизельным мотором вообще доволен как слон. Чего я раньше ездил на бензинках и палил по 18-20 литров на сотню ;D
Вчера залил нормальной соляры - расход 10,5 в городе, офигеть просто, такой сарай, а кушает, что хонда сивик у жены ;D
И звук мне нравится, приятное урчание мотора.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

А если нет сзади жк дисплея-простое ручное управление, вторая печка может быть?

не уверен, нужна фотка подкапотного пространства, тогда скажу.
Приветствую, вот:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость

Вот эти трубки (обвел красным) говорят нам он наличии второй печки.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Спасибо. Да я тоже руководство по ремонту почитал. У всех авто с задним кондиционером наряду с испарителем есть и отопитель. А вот этих трубки не только для заднего отопителя, они и чего то во впускном тракте охлаждают или нагревают... ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость

А вот этих трубки не только для заднего отопителя, они и чего то во впускном тракте охлаждают или нагревают... ;D

Тогда бы они были на всех машинах, но ведь на машинах с одним климатом их нет!
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Однако, я только через год узнал, что у меня вторая печка есть :o 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

А вот этих трубки не только для заднего отопителя, они и чего то во впускном тракте охлаждают или нагревают... ;D

Тогда бы они были на всех машинах, но ведь на машинах с одним климатом их нет!
Да, действительно, эти 2 трубки, в основном для заднего отопителя, только на одной есть тройник-отпайка на блок двигателя с правой стороны в районе крепления генератора. У других машинах этот тройник установлен на патрубке передней печки
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

андрей федото

  • Гость

Да дилемма... Ну ведь и в правду если уж мерзнешь то поставь ВЭБАСТУ. Я вот Эбесберхер поставил на своего араба с мотором 5LE и проблема долгого прогрева двигла сама по себе отпала. За 10-15 минут с брелка его включил вышел завелся через метров 700 в машине уже тепло и акум при таких условиях не успевает разрядиться. А что б с запуском от парафинирования фильтра проблем не было то поставил родной тойотовский подогрев который включаю кнопкой из салона (просто клапан там на разряжение при минусе срабатывает вот его полностью открыл на вкл. и включаю просто кнопкой) Ну а на лютый мороз стоит бандажный белорусский тока он цуко +120 С температуру дает так что датчик положения воды в фильтре просто расплавляет посему его прямо к фильтру не советую ставить а через какие то небольшие проставки и вкл. при температуре за -35С
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

А что б с запуском от парафинирования фильтра проблем не было то поставил родной тойотовский подогрев который включаю кнопкой из салона (просто клапан там на разряжение при минусе срабатывает вот его полностью открыл на вкл. и включаю просто кнопкой)
А по-подробней. У вас корпус топливного фильтра с датчиком засоренности(сверху черный)? Я тоже рассматривал вариант с родным тоетовским подогревом, но у меня в месте установки подогрева крепление чуть отличается и есть отверстие наружу корпуса... Где вообще родной подогрев измеряет разряжение в топливной магистрали?   
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр