'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хелп! Блокиратор межосевого дифференциала  (Прочитано 23477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Не поленился - сходил свою сфотал только что(там, кстати, еще болтик открутить надо, помимо отщелкивания клипс). Заодно пыль протер и салонник продул...
Собссно вот:


Машинке 1 год, 1 месяц и 5 дней ровно. Мою сам керхером всегда, иногда на мойке. До этого все машины также. Все сухо и чисто(т-т-т).

А то, что на Европу, на Японию, на ОАЭ разные по качеству авто идут - ИМХО, чушь. Будут японцы недоконца герметик на стекле мазать, или не проваривать специально что-то? Смысл? Процесс сборки одинаковый. Разница может и есть, но в мелочах каких-нибудь.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Ну вот теперь душа не болит у тебя...
Записан
My name is Игорь :)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Игорь, а ты на своем уже обсмотрел там все? Криминальное есть что-нибудь?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Игорь, а ты на своем уже обсмотрел там все? Криминальное есть что-нибудь?

Нет, пока времени нет экспериментировать, на улице дождь который день. Грязь, слякоть, что-то в падлу, да и работы что-то не початый край... На выходных думаю...
Но хочу два варианта: лить сверху из шланга воду и смотреть там и  второй вариант, включить кондер на всю и опять же смотреть...
Записан
My name is Игорь :)

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск


А с заблокированным межосевым дифом кататься можно, криминального ИМХО ничего не случится, понежнее только.
с заблокированым межосевым дифом увеличивается износ передних шин при повороте (на асфальте остаюстя черные полосы при крутом повороте) теже  это ведет к возникнвению больших нагрузок на карданы в частости на шлицевое соединение и как следствие его износ => стуки при останоке => замена карданов.
Так же увеличивается минимальный радиус поворота
Записан
Прадо это надежно!

GUSAR 58

  • Гость

с заблокированым межосевым дифом увеличивается износ передних шин при повороте (на асфальте остаюстя черные полосы при крутом повороте) теже  это ведет к возникнвению больших нагрузок на карданы в частости на шлицевое соединение и как следствие его износ => стуки при останоке => замена карданов.
Так же увеличивается минимальный радиус поворота
Ещё раз. При блокировке межосевого диференциала усилие ранее распределяемое по мостам перед- зад в соотношении 60х40 становится равным 50х50 жёстко. Но колёса спокойно будут крутится и поворачиваться потому как есть диференциал в мосту. И он на данном этапе не заблокирован. Жёстко и одинаково крутится 1 переднее, 1 заднее колесо.
Полез в мануал.
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

с заблокированым межосевым дифом увеличивается износ передних шин при повороте (на асфальте остаюстя черные полосы при крутом повороте) теже  это ведет к возникнвению больших нагрузок на карданы в частости на шлицевое соединение и как следствие его износ => стуки при останоке => замена карданов.
Так же увеличивается минимальный радиус поворота
Ещё раз. При блокировке межосевого диференциала усилие ранее распределяемое по мостам перед- зад в соотношении 60х40 становится равным 50х50 жёстко. Но колёса спокойно будут крутится и поворачиваться потому как есть диференциал в мосту. И он на данном этапе не заблокирован. Жёстко и одинаково крутится 1 переднее, 1 заднее колесо.
Полез в мануал.

Верхнее высказывание правильное. Колеса хрен повернешь, а когда выкручиваешь на месте ко упора, тронуться с места очень тяжело, как-будто танк сзади привязали...
Записан
My name is Игорь :)

GUSAR 58

  • Гость

Верхнее высказывание правильное. Колеса хрен повернешь, а когда выкручиваешь на месте ко упора, тронуться с места очень тяжело, как-будто танк сзади привязали...
Енто был АРСЕН!!! :-X
Игорь где твоя аватара?
Вечером попробую.
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Енто был АРСЕН!!! :-X

А я и думаю, что-то мне знакомо ;D
Записан
My name is Игорь :)

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск


В повороте задний и передний мост проходят разное расстояние - для этого и был придуман межосевой диф
Записан
Прадо это надежно!