Задался вопросом - а работает ли у меня LSD ? А то как то заметил, при вывешенном одном заднем колесе второе, которое было в снегу, не крутилось.
Мне тут подсказали, что залив однажды не то масло, LSD убивается.
У кого какие соображения на этот счет?
Проверить наличие в мосту LSD не сложно - легче всего это сделать на машине,висящей на лифте - автомат и раздатку ставишь на N и необходимо вращать одно из вывешенных колёс моста и следить за вращением другого колеса.
Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое, это значит, что LSD есть (либо есть жесткая блокировка, которая включена).
Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого колеса, это значит, что LSD нет (либо существующая жесткая блокировка выключена).
Данным тестом можно определить только наличие/отсутствие LSD, но не его работоспособность. Даже очень сильно изношенные фрикционные пакеты LSD будут сопротивляться ручному усилию обычного человека и не дадут провернуть одно вывешенное колесо относительно другого. Не рекомендую применять варварский «тест на работоспособность LSD», заключающийся в попытке провернуть колёса относительно друг друга при помощи лома, вставленного в колёсный диск. Ничего полезного, кроме изуродованного диска ты не получишь, так как замерить момент собственного усилия на оси в этот момент крайне проблематично. Хотя, если удастся при этом провернуть колёса – значит LSD скорее всего уже «дохлый». Обычно LSD живут не более 150000 км.
Если машина прошла больше,то LSD скорей всего уже умер и не работает.
В мост с живым LSD необходимо заливать специальное масло для friction based LSD – Например Castrol SAF-XJ.
Если залить обычное масло для мостов,то LSD убивается очень быстро.