'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659580 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1170 : 15 11 2012, 12:16:40 »

Понял. Невнимательно прочитал: по задним аркам...
А по передним разницы нет??
Записан
Игорь

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1171 : 15 11 2012, 13:01:37 »

я измерил перекос только по задней части. По передку не мерил. Но даже с водительского места в движении стал замечать, что Прадик едет на боку. Это видно по капоту. А значит, что по всей правой стороне есть перекос. За совет - спасибо. намерен бороться с ними до конца.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1172 : 15 11 2012, 13:48:20 »

Привет всем!
Расскажу свою грустную историю про перекос кузова на моем 150-м.
Скажу сразу, мой Прадик - 2010 года, начало эксплуатации - март 2011. Юбилейка, в максималке. Бензин 4.0.
Купил его 2 недели назад у ОД из трейд-ин с пробегом 4000 км.
В первые дни ничего не заметил, пока мне не подсказал наш клубень, что машина имеет видимый перекос на правый борт.
Разница высоты по задним аркам составила 3 см. Потом стал замечать постоянно. Жена когда ехала сзади на своей машине, тоже сказала, что реально кривой у меня Прадик.
Учитывая, что машина гарантийная, я обратился к ОД с этой проблемой, предварительно почитав эту тему...
Во вторник 13-го числа поставил машину к ним на диагностику КДСС. С Мастером при этом предварительно поговорил, что наверняка я не первый и у них есть решение этой проблемы. Он при этом со мной разговаривал, как с лохом. Типа - может давление в шинах, может где-то в повороте заложил я сильно машину и КДСС придет в норму через какое-то время, мол. ничего Вам не скажу, диагностика все покажет. Через 2 часа мне отдают машину и мастер говорит : " выравняли  Вам машину как могли, привели в нормы допуска, регламентированные Тойота Моторс". Мы вышли во двор, машин мой какой был кривой такой и остался, при этом стал ниже, чем был. Говорю - "Сдается мне, что Вы просто опустили мне уровень пола, и таким образом уменьшили крен, но незначительно..." Он мне - ну типа, КДСС - сложная система, она придет в норму через какое-то время, покатайтесь, понаблюдайте. В общем, я поехал на работу. Сразу ощутил, что Прадик сильно "просел" на попу, но торопился на работу и не придал этому значения. Когда начал переезжать рельсы и ямки, почувствовал кошмарные толчки в заднюю часть автомобиля. Будто едешь на телеге без рессор. В общем, заглянул под машину, обалдел. Задняя подвеска преспокойно лежит на отбойниках правой стороной. Левая сторона - расстояние до моста от отбойника - 1 см.
Позвонил снова ОД, сказал, что он мне отдал автомобиль, на котором просто нельзя ездить.
Вот здесь бы выделить жирным шрифтом то, что мне сказал Мастер ОД Тойота - а Вы, говорит, поднимите подвеску в верхнее положение и так и ездите.  :o В общем, высказал я ему все по поводу его компетенции, и то, что у меня это уже 3-й Прадик с пневмой и я знаю лучше его что при наборе скорости, он опустится в режим N. Кроме того, у меня адаптивный ксенон, ручного регулятора нет. Мои яркие фары стали светить аккурат в глаза встречным водителям. В общем, меня пригласили обратно в салон. Пока я ехал, поднакрутил себя, обозлившись на то, что теряю рабочее время на катания туда-сюда. В общем, приехал я таким злым, что с полоборота завелся, >:D когда он мне сказал, что у них не гаражный сервис, и действуют они строго по регламенту Тойота. Не буду подробно приводить все слова, которые я ему говорил, т.к. меня забанят сразу  8)... В общих словах, я говорил, что его слесарь и он не имели права выпускать машину из ремзоны, не проверив результат своего "криворукоприкладства" к машине согласно спецификации и регламента. Что его слесарь, вероятно, выходец из АвтоВАЗа, куда его и следует отправить обратно. О том, что если он знает, что проблема в КДСС, какого хрена они трогают пневму своими рукожопьями? ну в общем в таком ключе разговор. newrus
В общем, через 10 минут мне отдали моего Прадика в том состоянии, каким он был утром. Кривой, но высокий и гордый )))
При этом мастер сказал, что Тойота Моторс им рекомендует менять пружины передних аммортов местами. Почему он раньше этого не сказал - не понимаю. Наверное, думал, что обойдется малой кровью. Какая взаимосвязь кривизны КДСС и замены передних пружин, он также не смог пояснить даже на пальцах. В общем - сегодня (четверг) утром отдал им машину на перестановку пружин. К слову сказать, что в заказ-наряде он упорно не хотел писать слова - причина обращения - перекос кузова на 3 см. Непонятно почему - написал просто - перестановка пружин передней подвески. В общем - жду результатов. sdfdsf
Вечером заберу машину - отпишусь, выравняли они мне Прадик или нет. История еще не закончилась.
Привет, с покупкой. Но к сажелению тебе и мне попались кривые таких очень много. Не теряйся, буду ждать твойх результатов. Тоже очень не нравится эта кривизна.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1173 : 15 11 2012, 14:01:37 »

Приколы продолжаются )))
Машина у ОД, я на работе. sdfdsf
сейчас позвонил мастер, сказал, что машина готова - Пружины заменены, развал-схождение после замены сделан.
Я спрашиваю - машина выровнялась? Он мне говорит - А МЫ НЕ ПОМЕРИЛИ. Визуально вроде все в порядке.
Я просто в ШОКЕ от такого подхода...  :o :o :o
Говорю, Вадим, причина обращения - завал машины на правый борт. И мне пофигу, что вы там делаете, пружины меняете местами, колеса, или весь КДСС перебираете... Как Вы мне заявляете о том, что машина готова, если Вы не измерили результаты своей работы? Отправил его к технологу, пусть меряют высоту справа и слева...
Я не понимаю, или они ИДИОТЫ конченые или хотят из меня его сделать. >:D >:D >:D
Чувствую я , без скандала не обойдется эта тема с ОД. newrus
Продолжение следует... pif
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1174 : 15 11 2012, 14:20:37 »

Аривист, я уже давно рассказывал, как я боролся с этой проблемой. Вначале всё было , как у тебя, правда, я заставил ОД написать причину обращения. Когда мне, после обследования и измерения, сказали, что они не знают, что делать, и предложили пока поездить, я ОТКАЗАЛСЯ забирать машину. Отказался - это ключевое слово! И уехал. Через 30 минут они мне позвонили и сказали, что машина готова. Сказали, что созвонились с Москвой, получили инструкции и сканером всё выставили. Два года езжу, всё ровненько. Удачи тебе и терпения!!!
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1175 : 15 11 2012, 14:27:42 »

Аривист, я уже давно рассказывал, как я боролся с этой проблемой. Вначале всё было , как у тебя, правда, я заставил ОД написать причину обращения. Когда мне, после обследования и измерения, сказали, что они не знают, что делать, и предложили пока поездить, я ОТКАЗАЛСЯ забирать машину. Отказался - это ключевое слово! И уехал. Через 30 минут они мне позвонили и сказали, что машина готова. Сказали, что созвонились с Москвой, получили инструкции и сканером всё выставили. Два года езжу, всё ровненько. Удачи тебе и терпения!!!
Понял, Lubitel,  спасибо! Именно это я и намереваюсь сделать.
Если вечером сегодня машина не будет ровная, буду писать официальную бумагу с требованием устранить недостаток, потребую зарегистрировать эту бумагу официальным входящим, оставлю им машину (у меня есть вторая, буду пока на ней)...
В конце концов, Защиту Прав Потребителей и суды еще никто не отменял. С удовольствием им представлю адвоката, который будет защищать мои интересы.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1176 : 15 11 2012, 14:31:20 »

Аривист, я уже давно рассказывал, как я боролся с этой проблемой. Вначале всё было , как у тебя, правда, я заставил ОД написать причину обращения. Когда мне, после обследования и измерения, сказали, что они не знают, что делать, и предложили пока поездить, я ОТКАЗАЛСЯ забирать машину. Отказался - это ключевое слово! И уехал. Через 30 минут они мне позвонили и сказали, что машина готова. Сказали, что созвонились с Москвой, получили инструкции и сканером всё выставили. Два года езжу, всё ровненько. Удачи тебе и терпения!!!
Понял, Lubitel,  спасибо! Именно это я и намереваюсь сделать.
Если вечером сегодня машина не будет ровная, буду писать официальную бумагу с требованием устранить недостаток, потребую зарегистрировать эту бумагу официальным входящим, оставлю им машину (у меня есть вторая, буду пока на ней)...
В конце концов, Защиту Прав Потребителей и суды еще никто не отменял. С удовольствием им представлю адвоката, который будет защищать мои интересы.
Серьезный подход. Уважуха. Был-бы у меня в городе ОД не слез-бы с них.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1177 : 15 11 2012, 14:36:35 »

И вообще, я выработал для себя стиль поведения при общении с ОД. Всё, что они мне говорят, я прошу (вежливо) изложить в письменном виде и поставить подпись. Ещё ни разу не получал такую бумагу, сразу всё делали)))
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1178 : 15 11 2012, 14:39:12 »

Аривист,
ОД должны сначало определить причину перекоса а потом её уже устранять
Если они её не знают а где-то прочитали что надо пружины поменять то они лохи полные
Оставь им машину и пусть тренируются
Моя простояла у них 13 дней, вроде большого перекоса не наблюдаю
После долгих тест драйвов и всяких боталий машину я забрал
У меня поменяли пружины местами и подняли давление в КДСС
Удачи тебе
Записан

С уважением, Павел

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1179 : 15 11 2012, 14:47:42 »

Спасибо всем за поддержку. Настроен действительно серьезно. Меня просто выбесил такой подход. Работают в серьезной компании, тогрующей серьезным мировым брендом за ОЧЕНЬ серьезные деньги. rtfm При таком отношении к премиум-сегменту своей продукции, и к людям ее покупающим их просто нужно иметь во все дыры. >:D
К слову сказать, мастер мой час назад повесил трубку со словами - "5 минут и перезвоню, я сейчас с технологом все проверю." И пропал. sdfdsf
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok