'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1190 : 16 11 2012, 13:25:15 »

Значит всетаки все дело в пружинах. Друзья подскажите а сколько стоит менять жидкость в КДСС? Работа жидкость и через какой период? Спасибо. Еще вопрос-Приятней ездить с КДСС или нет разницы?
не только в них, у каждого по разному
с КДСС ездить не приятней а безопасней
Записан

С уважением, Павел

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1191 : 16 11 2012, 14:13:07 »

Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? ??? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал
Не могу сказать, что за комп, передаю слова мастера. Что по каким-то параметрам, которые показал их комп, разница положения была 7 см. При этом линейка показывала видимые только 3 см...
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

misus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1192 : 16 11 2012, 15:25:08 »

Сегодня звонил тойота центр жидкость КДСС по регламенту не меняется. Если потек цилиндр то погарантии его меняют. Без гарантии надо менять цилиндр и жидкость. Цилиндр стоит 75000р. работа и жидкость 13000р.
Записан

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1193 : 16 11 2012, 17:02:01 »

Слежу за темой. И обратил внимание, что косяк этот присутствует в основном на бензинках. На своей машине смотрел,и на ходу за моей машиной наблюдали. Всё ровно. И вообще ни одного прадо мне ещё кривого не попадалось на дороге, хотя внимание обращаю.)))
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1194 : 16 11 2012, 17:02:25 »

Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? ??? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал

 Привет всем, я так понимаю что комп имелся ввиду стенд геометрий компьютерный вот он показывает усадку какой-либо стороны. Лично у меня так было когда геометрию на прошлой камри делал, то мне ясно сказали что левая сторона пружины просажена на 2см, причина выяснилась когда разобрал стойку. Газа не было вообще, и это следствие усадки.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1195 : 16 11 2012, 17:03:20 »

Слежу за темой. И обратил внимание, что косяк этот присутствует в основном на бензинках. На своей машине смотрел,и на ходу за моей машиной наблюдали. Всё ровно. И вообще ни одного прадо мне ещё кривого не попадалось на дороге, хотя внимание обращаю.)))
Лично сам видел дизельный прадик, кривым.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1196 : 16 11 2012, 17:08:54 »

Значит всетаки все дело в пружинах. Друзья подскажите а сколько стоит менять жидкость в КДСС? Работа жидкость и через какой период? Спасибо. Еще вопрос-Приятней ездить с КДСС или нет разницы?
не только в них, у каждого по разному
с КДСС ездить не приятней а безопасней. Я бы сказал не только безопасней, но и очень приятно на скорости летать, не зависимо от покрытия и рельефа дороги. Крены минимальны. Лично сам специально искал машину с КДС, так как до покупки своего катался на простых пружинках и без КДС, один в один как 120 прадик, на трассе раскачка из стороны в сторону на ухабах, в повороты нужно очень осторожно входить. На джип без КДС не сяду, уж лучше тогда опять на седан. Хоть мой конь  мне попался  косячный-кривой, все равно ее поведение на дороге мне в кайф. Люблю очень быстро ездить.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1197 : 16 11 2012, 17:09:40 »

Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? ??? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал
Не могу сказать, что за комп, передаю слова мастера. Что по каким-то параметрам, которые показал их комп, разница положения была 7 см. При этом линейка показывала видимые только 3 см...
Мой поздравки,  что все хорошо разрешилось.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1198 : 16 11 2012, 17:21:01 »

Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? ??? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал
Не могу сказать, что за комп, передаю слова мастера. Что по каким-то параметрам, которые показал их комп, разница положения была 7 см. При этом линейка показывала видимые только 3 см...
Мой поздравки,  что все хорошо разрешилось.
Спасибо.
Кстати, утром заметил, что теперь правая фара стала выше светить, чем левая... Напомню, у меня автокорректор.
Это значит, что кривой Прадос был еще на заводе, и фары регулировались по кривому положению кузова.
В общем, удивили меня япы в этот раз... Очень удивили. Т.к. юзаю уже третий Прадик и был настолько уверен в японских технологиях и качестве сборки, что, никаких альтернативных вариантов не рассматривал.
Обидно, что тойота стала ухудшаться. :-[
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1199 : 16 11 2012, 21:42:51 »

Сегодня звонил тойота центр жидкость КДСС по регламенту не меняется. Если потек цилиндр то погарантии его меняют. Без гарантии надо менять цилиндр и жидкость. Цилиндр стоит 75000р. работа и жидкость 13000р.

Хрена себе ценнег.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.