Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал
Не могу сказать, что за комп, передаю слова мастера. Что по каким-то параметрам, которые показал их комп, разница положения была 7 см. При этом линейка показывала видимые только 3 см...
Мой поздравки, что все хорошо разрешилось.
Спасибо.
Кстати, утром заметил, что теперь правая фара стала выше светить, чем левая... Напомню, у меня автокорректор.
Это значит, что кривой Прадос был еще на заводе, и фары регулировались по кривому положению кузова.
В общем, удивили меня япы в этот раз... Очень удивили. Т.к. юзаю уже третий Прадик и был настолько уверен в японских технологиях и качестве сборки, что, никаких альтернативных вариантов не рассматривал.
Обидно, что тойота стала ухудшаться.