2 см на ось перекоса в допуске.
а вот то, что машину тянет влево , не норма. Не думаю, что причиной является кдсс.
Надо проверить раз 10 на разных ровных горизонтальных поверхностях без колей.
Если едет сама (руль не трогать, выставив ровно в 12:00) никуда не уходя на расстояние 100 метров - то норма.
Если нет - в следующей последовательности проделать операции:
1) Проверить - нет ли крена налево выше нормы (разница не более 2 см. между лево и право).
2) Проверить тормозные механизмы спереди - не закисли поршни, не подклинило ли колодку в суппорте из-за грязи и т.п.
3) Балансировка колёс (всех 4).
4) Сход-развал (присутствовать и смотреть на показания лично, т.к. горе-развалщиков хватает).
КДСС не имеет никакого отношения к уводу машины.
По пункту 1: проверял много раз на разных поверхностях - так и осталось - разница пару сантиметров, то есть левая передняя сторона ниже.
По пункту 2: сомневаюсь - машина июньской сборки, купил ее в в конце октября - не думаю, что успела бы тормозная система закиснуть. Но... как вариант учту.
По пункту 3: колеса балансировал месяц назад, когда менял резину, но.... как было на летней резине так и осталось на зимней.
По пункту 4: вот это как раз может и реально, если разница по высоте пара сантиметров не критична. Деле развал у ОД, там как всегда не допускают в цех (смотри процесс с камеры на монитор), потом даю распечатку.
Но хотел бы спросить: насколько вес водителя может влият на увод машины. К чему говорю, если я еду один (80 кг живого веса) - то машина немного уходит влево, если садится пассажир спереди - то машина идет прямо как по рельсам.