'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659801 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

олеганище

  • лучше быть немного диким чем совсем ручным))
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +150/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Город: москва восток
  • Город:
    • 100 и 200)))
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1310 : 21 12 2012, 20:00:42 »



Странно что за 50 тыс. только сейчас проявилось.Итог один - ехать к ОД.
[/quote]
еду в воскресенье хром менять пущай заодно и посмотрят
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1311 : 21 12 2012, 20:06:01 »



Странно что за 50 тыс. только сейчас проявилось.Итог один - ехать к ОД.
еду в воскресенье хром менять пущай заодно и посмотрят
[/quote]

Удачи!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

олеганище

  • лучше быть немного диким чем совсем ручным))
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +150/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Город: москва восток
  • Город:
    • 100 и 200)))
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1312 : 21 12 2012, 20:08:01 »



Странно что за 50 тыс. только сейчас проявилось.Итог один - ехать к ОД.
еду в воскресенье хром менять пущай заодно и посмотрят

Удачи!!!
[/quote
спасибо!!!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1313 : 24 12 2012, 00:25:15 »

2 см на ось перекоса в допуске.
а вот то, что машину тянет влево , не норма. Не думаю, что причиной является кдсс.

Надо проверить раз 10 на разных ровных горизонтальных поверхностях без колей.
Если едет сама (руль не трогать, выставив ровно в 12:00) никуда не уходя на расстояние 100 метров - то норма.

Если нет - в следующей последовательности проделать операции:
1) Проверить - нет ли крена налево выше нормы (разница не более 2 см. между лево и право).
2) Проверить тормозные механизмы спереди - не закисли поршни, не подклинило ли колодку в суппорте из-за грязи и т.п.
3) Балансировка колёс (всех 4).
4) Сход-развал (присутствовать и смотреть на показания лично, т.к. горе-развалщиков хватает).


КДСС не имеет никакого отношения к уводу машины.
По пункту 1: проверял много раз на разных поверхностях - так и осталось - разница пару сантиметров, то есть левая передняя сторона ниже.
По пункту 2: сомневаюсь - машина июньской сборки, купил ее в  в конце октября - не думаю, что  успела бы тормозная система закиснуть. Но... как вариант учту.
По пункту 3: колеса балансировал месяц назад, когда менял резину, но.... как было  на летней резине так и осталось на зимней.
По пункту 4: вот  это как раз может и реально, если разница по высоте пара сантиметров не критична. Деле   развал у ОД, там как всегда не допускают в цех (смотри  процесс с камеры на монитор), потом даю распечатку.

Но хотел бы спросить: насколько  вес водителя может влият на  увод машины. К чему говорю, если я еду один (80 кг живого веса) - то  машина немного уходит влево, если  садится пассажир спереди - то  машина идет прямо как по рельсам.
На баланс машины относительно централи, конечно, влияет, равно как и объём топлива в баке (тоже слева, кстати) но не должен оказывать ощутимого влияния на увод. Тут скорее колейность и уклон большинства дорог, по которым мы ездим, потому лучше тестировать на стоянках у гипермакретов (тоже не эталон, но всё-же перечисленные факторы не столь значимы).

Сам перекос кузова на передней оси на 2 см может привести к перекосу по задней сантиметров в 5-8, у меня так было. Я списываю это на разный ход колёс спереди и сзади. Вот такой перекос может ощутимо влиять на увод в сторону.
Лечится перестановкой пружин слева направо. Я как раз перестал обращать внимание на увод после этой операции.

Теперь думаю вообще поменять пружины на морде на набор от OME...
Записан

Zoha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1314 : 27 12 2012, 22:22:43 »

возможно, на регулирование крена отвечает электронный гироскоп, наподобии тех что используются в сматрфонах, или авиа моделизме, время от времени гироскоп в телефоне требует калибровки, в гироскопах на авиа моделях калибровка происходит в момент инициализации гироскопа (тоесть поставил на ровную поверхность модель, подключил питание, и сразу выполняется коректировка горизонта) на телефоне в ручную по необходимости, но тоже ложится на ровную поверхность, возможно причина в разколибровке электронного гироскопа, с которого берутся показания для управления жосткостю цилиндров, так же сам чип гироскопа имеет свой прошивку, в которой могут быть глюки
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1315 : 28 12 2012, 13:54:52 »

Сам перекос кузова на передней оси на 2 см может привести к перекосу по задней сантиметров в 5-8, у меня так было. Я списываю это на разный ход колёс спереди и сзади. Вот такой перекос может ощутимо влиять на увод в сторону.
Лечится перестановкой пружин слева направо. Я как раз перестал обращать внимание на увод после этой операции.

Теперь думаю вообще поменять пружины на морде на набор от OME...
Неужели может быть такое на рамной машине?? Тогда получается, рама перекручена! Подвеска-то подвеской и ход колес разный, но речь идет о перекосе кузова, который на раме, т. е. нижняя часть в одной плоскости.
Записан

M.A.N.

  • ТЛК 150 3,0 Пр+
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: 69, Тверская
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1316 : 29 12 2012, 00:27:26 »

Привет всем хреноездам, наши ряды полнеют! Меня не услышали и я забил пробег 101 т.км полет нормальный...
Записан
Дорога не космос

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1317 : 29 12 2012, 01:22:56 »

Сам перекос кузова на передней оси на 2 см может привести к перекосу по задней сантиметров в 5-8, у меня так было. Я списываю это на разный ход колёс спереди и сзади. Вот такой перекос может ощутимо влиять на увод в сторону.
Лечится перестановкой пружин слева направо. Я как раз перестал обращать внимание на увод после этой операции.

Теперь думаю вообще поменять пружины на морде на набор от OME...
Неужели может быть такое на рамной машине?? Тогда получается, рама перекручена! Подвеска-то подвеской и ход колес разный, но речь идет о перекосе кузова, который на раме, т. е. нижняя часть в одной плоскости.

КДСС реагирует на перекос по передней оси, выталкивает заднее колесо по диагонали, пытаясь таким образом компенсировать таковой перекос. Таков принцип работы КДСС.

Читайте подробнее в районе 60-80 страниц этой ветки. Я там детально раскладывал проблему.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1318 : 29 12 2012, 14:37:05 »

возможно, на регулирование крена отвечает электронный гироскоп, наподобии тех что используются в сматрфонах, или авиа моделизме, время от времени гироскоп в телефоне требует калибровки, в гироскопах на авиа моделях калибровка происходит в момент инициализации гироскопа (тоесть поставил на ровную поверхность модель, подключил питание, и сразу выполняется коректировка горизонта) на телефоне в ручную по необходимости, но тоже ложится на ровную поверхность, возможно причина в разколибровке электронного гироскопа, с которого берутся показания для управления жосткостю цилиндров, так же сам чип гироскопа имеет свой прошивку, в которой могут быть глюки
Вы бредите. sdfdsf
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1319 : 29 12 2012, 14:56:11 »

возможно, на регулирование крена отвечает электронный гироскоп, наподобии тех что используются в сматрфонах, или авиа моделизме, время от времени гироскоп в телефоне требует калибровки, в гироскопах на авиа моделях калибровка происходит в момент инициализации гироскопа (тоесть поставил на ровную поверхность модель, подключил питание, и сразу выполняется коректировка горизонта) на телефоне в ручную по необходимости, но тоже ложится на ровную поверхность, возможно причина в разколибровке электронного гироскопа, с которого берутся показания для управления жосткостю цилиндров, так же сам чип гироскопа имеет свой прошивку, в которой могут быть глюки
Господа! О каких гироскопах реь?!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!