кто хочет понять ПРИЧИНУ перекоса. поменяйте сами втулки переднего стабилизатора у машины или накрайняк как вам емняют, посмотрите какие плечи сил там работают и на то, как машина выравнивается (если кривая стояла) при отсоединении стабилизатора.
Машина 10000 прошла. Хочешь сказать втулкам ппц?
нет конечно) они стоят 200 рублей. можно для профилактики.я к другому. когда вы отсоедините стаб от колес. там усилие на одну сторону
вниз килограм так 70, другая сторона стаба
давит вверх примерно так же если не больше. давление создает гидроцилиндр который находится слева и является точной крепления стаба к кузову,справа стаб зафиксирован к кузову жестко.ну вот теперь представьте когда одно колесо придавливает вниз, другое поднимает вверх упругим стабилизатором,система замкнута. вот и перекашивает. особенность работы такая.гидроцилиндр тока один и слева стоит играет роль "умного" крепления к кузову. который может увеличивать свой ход на пересченной местности, ибо более жесткий стабилизатор стоит там в отличие от прадо без кдсс( толщина различается раза в 2) Чем жестче стаб тем меньше кренов, но тем меньше свесы колес,его вывешивание(амплитуда)...а так как у нас джип, япы выкрутились и сделали распускаемый гидроцилиндр , который отпускает стабилизатор относительно кузова на оффроуде, чтобы сохранить внедорожные способности. по трассе гидроцилиндры кдсс НЕ работают. они жесткие. и мы наслаждаемся эффектом жесткого стабилизатора.