'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656085 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1340 : 12 01 2013, 17:46:47 »

Понятно. ))) Ну почти ))))
короче если перекос 2 см не брать в голову.потому что не очень заметно, не мешает, не опасно и система работает и вы пользуетесь ее работой. если больше 5+ см требовать регулировку системы кдсс. пусть че хотят то и делают. Тойота сказала что перекос из-за кдсс и это типа ее рабочее состояние когда машина кривая, типа все в норме) тока вот не обьяснила как ОД-шникам эту проблему решать однозначно и безповоротно. поэтому  у ОД это превращается в танцы с бубном. некоторые клубни уже продали прадики именно из-за этого перекоса.
Кривая машина это позор и не важно Тойота это или Запорожец. Системы в авто должны выполнять те функции, которые в них заложены, но не кривить и т. д. и т. п.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1341 : 12 01 2013, 18:08:23 »


Кривая машина это позор и не важно Тойота это или Запорожец. Системы в авто должны выполнять те функции, которые в них заложены, но не кривить и т. д. и т. п.


Трудно не согласиться "+"
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1342 : 12 01 2013, 19:07:52 »

Главное, что чел вкладывает в слово кривая машина...
Как там Чероки, выполняет все функции??..)))
Записан
Игорь

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1343 : 13 01 2013, 00:22:41 »

Прекрасно понимаю Алексея..
Придумали ноу хау, КДСС. А кого рожна он кривой? Тойота говорит, что это фишка такая. И, главное, не перед продажей говорит, а когда владелец заметит.
И самое неприятное, все ОД об этом знают. На вопрос: а че это Прадики кривые попадаются? - манагеры делают удивленные глаза - что Вы, кто Вам такое сказал?! Это раньше, на первых машинах, может  и была проблема, но потом все устранили!
Когда сам лично увидел в шоу руме кривой Прадик 2012 года, вот наступило тогда просветление. И поставили его спецом в такое место, где пол с наклоном, чтоб кривизну скрадывало. Я еще думал, ну и место ему выбрали, можно ж было вон туда передвинуть. Ан нет, креатив рулит!
Я рад за клубней, у кого нет такой проблемы, значит повезло. Но прекрасно понимаю тех, у кого эта проблема есть. Мы покупаем машину, чтобы пользоваться ежедневно и безотказно, а не бегать вокруг с рулеткой и регулярно навещать ОД.
Все ИМХО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1344 : 13 01 2013, 00:57:55 »

Во-первых это не ноу-хау.
Во-вторых Тойота нигде и никогда не заявляла, что перекос это фишка такая. Разница до 2 см есть норма.
Эти 2 см могут быть сразу после постановки на стоянку и исчезнуть к утру, в силу того что жидкость перемещается под давлением и не сразу одномоментно.
Для чего бегать с линейкой и ловить миллиметры мне не понятно. У любого авто будет расхождение по бортам. Главное, чтобы оно было в пределах допуска.
Проблема есть исключительно в криворукости ОД и их безграмотности в этом вопросе.
Про шоу рум не совсем понятно. Хотите сказать, что на кривом полу стоял Прадик, у которого расстояние до арок было одинаково?? И насколько кривой пол был??
ИМХО
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1345 : 13 01 2013, 01:09:10 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1346 : 13 01 2013, 01:16:40 »

Во-первых это не ноу-хау.
Во-вторых Тойота нигде и никогда не заявляла, что перекос это фишка такая. Разница до 2 см есть норма.
Эти 2 см могут быть сразу после постановки на стоянку и исчезнуть к утру, в силу того что жидкость перемещается под давлением и не сразу одномоментно.
Для чего бегать с линейкой и ловить миллиметры мне не понятно. У любого авто будет расхождение по бортам. Главное, чтобы оно было в пределах допуска.
Проблема есть исключительно в криворукости ОД и их безграмотности в этом вопросе.
Про шоу рум не совсем понятно. Хотите сказать, что на кривом полу стоял Прадик, у которого расстояние до арок было одинаково?? И насколько кривой пол был??
ИМХО

Заметил это так. В шоу руме выставили Прадик, Престиж+. Крутился вокруг него, и не мог понять, почему слева линия крыши выше кажется, чем справа. Потом случайно пригляделся к аркам, расстояние на глаз до колес слева и справа было неодинаковым. В руках был лист А4, померял с помощью него, понятно, что приближенно. Слева расстояние оказалось больше примерно на 2-3 см. А потом обратил внимание на то, что уровень пола справа от машины был выше, чем слева. У них видимо спецом такой пол, для придания изящной геометрии экспонатам  :) Так вот, уровень пола справа от Прадика выше, а он еще и наклонен вправо! Полагаю, если бы пол был ровный, наклон машины вправо был бы больше.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1347 : 13 01 2013, 01:22:12 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1348 : 13 01 2013, 01:27:31 »

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.
залет на плюс))))

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1349 : 13 01 2013, 01:43:26 »

Мне кажется, что просто есть два способа владения машиной -

первый - купить машину и вместо того, что бы ездить на ней и не мешать ей работать, начинать ее задрачивать с первого дня. Обклеивать кузов чудо-пленками от царапанья, заворачивать салон в чехлы, раз в неделю стабильно выносить мозг мастерам СТО, бегать по кругу с рулеткой и корвалолом, считая при этом накопленные по копейке деньги и отданные за
ту машину, как последнее. При этом не получая никакого морального и физического удовольствия от владения и управления автомобилем.

Второй - купить машину и просто ездить на ней, при этой не мешать хорошей технике работать. За это она послужит верой и правдой своему хозяину, пусть даже будет в царапинах небольших.
Ну не верится, что прадики повально перекошенные. Паранойя все это. Почему мой не перекошен? Хотя у меня нет манечки рулеткой мерять миллиметры. И в городе сколько не ездил не видел прадо перекошенных, а их полно.
ИМХО
Записан