Согласен с Тимуром. +1
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.
Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.
В поворотах машина не валится за счет более толстого стабилизатора. Поставить на Прадик без КДСС тской же толстый стаб - тоже валиться не будет. Но на бездорожье с толстым стабом ходы подвески будут ограничены. У Прадика с КДСС на бездорожье гидроцилиндры распускаются, имитируя отсутствие стабилизаторов. Вот здесь КДСС работает. Поэтому у Прадо с КДСС внедорожные возможности несколько побольше.
Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))