'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1410 : 15 01 2013, 13:06:50 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.

Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.

В поворотах машина не валится за счет более толстого стабилизатора. Поставить на Прадик без КДСС тской же толстый стаб - тоже валиться не будет. Но на бездорожье с толстым стабом ходы подвески будут ограничены. У Прадика с КДСС на бездорожье гидроцилиндры распускаются, имитируя отсутствие стабилизаторов. Вот здесь КДСС работает. Поэтому у Прадо с КДСС внедорожные возможности несколько побольше.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1411 : 15 01 2013, 13:10:01 »

машина не валится из-за толстого стабилизатора.еслси выкинуть гидроцилиндры. акумуляторы,мозги итп и оставить толстый стабилизатор на трассе поведение будет такое же.

Машина не валится из-за того, что стабилизатор зажат гидроцилиндром. Если его выкинуть, то стабилизатор будет "распущен" и машина будет валкая.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1412 : 15 01 2013, 13:13:38 »

машина не валится из-за толстого стабилизатора.еслси выкинуть гидроцилиндры. акумуляторы,мозги итп и оставить толстый стабилизатор на трассе поведение будет такое же.

Машина не валится из-за того, что стабилизатор зажат гидроцилиндром. Если его выкинуть, то стабилизатор будет "распущен" и машина будет валкая.
это шутка чтоле?

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1413 : 15 01 2013, 13:16:14 »

картинку же показывал. с кдсс. вместо одной жесткой точки опоры поставили гидроцилиндр.
если в араба впихнуть такой же толстый стаб он будет тоже не валкий и собранный, но на бездоре тупой )

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1414 : 15 01 2013, 13:22:06 »

это шутка чтоле?

Я не совсем правильно выразился. Поднимите машину и посмотрите как работает КДСС. Она ограничивает работу стабилизаторов, это я имел ввиду
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1415 : 15 01 2013, 13:38:09 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.

Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.

В поворотах машина не валится за счет более толстого стабилизатора. Поставить на Прадик без КДСС тской же толстый стаб - тоже валиться не будет. Но на бездорожье с толстым стабом ходы подвески будут ограничены. У Прадика с КДСС на бездорожье гидроцилиндры распускаются, имитируя отсутствие стабилизаторов. Вот здесь КДСС работает. Поэтому у Прадо с КДСС внедорожные возможности несколько побольше.
Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й  комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))
Записан
Игорь

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1416 : 15 01 2013, 13:38:31 »

это шутка чтоле?

Я не совсем правильно выразился. Поднимите машину и посмотрите как работает КДСС. Она ограничивает работу стабилизаторов, это я имел ввиду

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1417 : 15 01 2013, 13:42:39 »

это шутка чтоле?

Я не совсем правильно выразился. Поднимите машину и посмотрите как работает КДСС. Она ограничивает работу стабилизаторов, это я имел ввиду

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.
То есть цилиндр либо вкл, либо выкл?? Давайте на любую машину поставим неподвижный цилинд(жестко). И попробуем проехать на такой машине, у которой вся левая сторона(перед,зад) будет зафиксирована жестко.
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1418 : 15 01 2013, 13:44:52 »

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.

В каком состоянии находится гидроцилиндр? Он работает в зависимости от дорожных условий. Совсем не то же самое если бы он упирался в раму. Рама неподвижна и имеет одно положение.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1419 : 15 01 2013, 13:46:49 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.

Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.

В поворотах машина не валится за счет более толстого стабилизатора. Поставить на Прадик без КДСС тской же толстый стаб - тоже валиться не будет. Но на бездорожье с толстым стабом ходы подвески будут ограничены. У Прадика с КДСС на бездорожье гидроцилиндры распускаются, имитируя отсутствие стабилизаторов. Вот здесь КДСС работает. Поэтому у Прадо с КДСС внедорожные возможности несколько побольше.
Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й  комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))

На мое ИМХО КДСС придумали для реализации компромисса: валкость / артикуляция.
150-й без КДСС имеет достаточные ходы подвески, но при этом машина несколько валкая на трассе. Сделай толще стаб - будет меньше валкость и меньше артикуляция, тоньше - больше валкость и больше артикуляция. Прадо без КДСС имеет некую среднюю величину валкости и артикуляции подвески.
В Прадо с КДСС реализован компромисс: толстый стаб делает машину устойчивее и жестче, а на бездорожье КДСС имитирует отсутствие стабилизаторов, увеличивая артикуляцию.
Записан