'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1430 : 15 01 2013, 14:11:50 »

и эта конструкция ничем не отличается от той ситуации когда цилиндр застопорен на трассе.
всю работу делает стабилизатор.
переведите что на картинке написано и на скрине с ютуба

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1431 : 15 01 2013, 14:18:45 »

Эта картинка от 150?
И какую работу делает цилиндр при прохождении поворота?
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1432 : 15 01 2013, 14:36:11 »

Не стоит относится к KDSS, как к элементарной системе с цилиндриками, где "бегает" жидкость.
На работу системы влияют:
1. ЭБУ переднего стабилизатора
2. ЭБУ кузова
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Датчик замедления и рысканья
4. Датчик угла поворота рулевого колеса
5. Датчик чистоты вращения(каждого колеса)
6. Датчик давления в гидроаккумуляторе
7. Электромагнитный клапан управления стабилизатора(верхняя/нижняя камера)
ну чего тут архисложного.
примерно так
пункты 2(3 5) 4  чтобы понять что на бездоре.-открыть клапана,распустить стаб
пункт 6 диагностический.
или наоборот зафиксить стаб жестко на трассе (слаломе)
короче половина датчиков работают на систему противоскольжения.
еще эбу которое открывает клапана нужно
в итоге суть сводится к тому когда открыть или закрыть клапан
в разных источниках писали о том что после 40 км в час система тупо закрывает клапана и всё.ее участие закончено.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1433 : 15 01 2013, 14:39:09 »

Эта картинка от 150?
И какую работу делает цилиндр при прохождении поворота?
нижняя строчка написано. 150й прадо кдсс
посередине написано что жидкость в контурах неподвижна. цилиндры застопорены.
какая работа?-никакая

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1434 : 15 01 2013, 14:46:49 »


здесь описано еще лучше
написано что цилиндры застопорены и показано даже как стабилизатор работает на скручивание.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1435 : 15 01 2013, 15:28:52 »


здесь описано еще лучше
написано что цилиндры застопорены и показано даже как стабилизатор работает на скручивание.

А при каких условиях цилиндры становятся подвижными? При включении 4L - понятно. А в автоматическом режиме, при измении рельефа - в какой момент начинает работать КДСС ?
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1436 : 15 01 2013, 15:30:53 »

Эта картинка от 150?
И какую работу делает цилиндр при прохождении поворота?
нижняя строчка написано. 150й прадо кдсс
посередине написано что жидкость в контурах неподвижна. цилиндры застопорены.
какая работа?-никакая
А вот и нет! ;) Гасит вибрации за счет гидроаккумуляторов.  pif
Записан
Владимир

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1437 : 15 01 2013, 15:33:40 »

Эта картинка от 150?
И какую работу делает цилиндр при прохождении поворота?
нижняя строчка написано. 150й прадо кдсс
посередине написано что жидкость в контурах неподвижна. цилиндры застопорены.
какая работа?-никакая
А вот и нет! ;) Гасит вибрации за счет гидроаккумуляторов.  pif

а как гасит то, если система замкнутая, а цилиндры неподвижны?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1438 : 15 01 2013, 15:37:36 »

а как гасит то, если система замкнутая, а цилиндры неподвижны?
во-во

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1439 : 15 01 2013, 16:47:06 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.

Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.
машина не валится из-за толстого стабилизатора.еслси выкинуть гидроцилиндры. акумуляторы,мозги итп и оставить толстый стабилизатор на трассе поведение будет такое же.


Не могу согласиться. Во-первых, этот самый толстый стабилизатор кто или что зажимает? Гидроцилиндр, так? А он в свою очередь является неотъемлемой частью КДСС.
Во-вторых, катался на Комфорте, а там как известно нет КДСС. Отличия я уловил сразу, вот просто сел и поехал, и почувствовал что другое поведение на дороге, и в поворотах в том числе.
Записан