'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1440 : 15 01 2013, 16:53:22 »

Согласен с Тимуром. +1  ^-^
Tim_,
Всем известное видео на Ютюбе о КДСС дает противоположное мнение.
Гугл переводчик в помощь разобраться в физике процесса. помогу- на "слаломе" цилиндр не работает-выполняет роль жесткой связи стаба с кузовом. на бездорожье жидщкость циркулирует,цилиндр распускается
 :icon_cool3:

Согласен с Фруктом, так и есть. На обычной дороге связь жесткая. Машина жестче и не валится в поворотах за счет более толстого стаба, по сравнению с вариантом без КДСС.

Так значит КДСС работает на обычной дороге, так?
Или вы сами себе противоречите? Машина жестче, не валится, по сравнению с вариантом без КДСС. Т.е. машина без КДСС, в поворотах мягче, валится и т.п.
Отсюда делаем вывод, что есть разница в поворотах машин с КДСС и без КДСС.
Значит в поворотах КДСС работает. ЧТД.
машина не валится из-за толстого стабилизатора.еслси выкинуть гидроцилиндры. акумуляторы,мозги итп и оставить толстый стабилизатор на трассе поведение будет такое же.


Не могу согласиться. Во-первых, этот самый толстый стабилизатор кто или что зажимает? Гидроцилиндр, так? А он в свою очередь является неотъемлемой частью КДСС.
Во-вторых, катался на Комфорте, а там как известно нет КДСС. Отличия я уловил сразу, вот просто сел и поехал, и почувствовал что другое поведение на дороге, и в поворотах в том числе.

Tim_, никто ведь не утверждал, что поведение на трассе Прадо без КДСС не отличается от Прадо с КДСС.
Я катал на тест-драйве Престиж+, машина жестче и устойчивее, это я заметил. Речь о том, что эту разницу на ровной дороге делает более жесткий стабилизатор.
Считаем жесткий стаб особенностью системы КДСС и утверждаем, что Прадик не кренится из-за КДСС - я не возражаю  ;)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1441 : 15 01 2013, 17:39:13 »

и я.
труба там в 2 раза толще, чем у комфорта или стандарта.) за что ей говорим спасибо на трассе, а гидроцилиндрам вне трассы ибо с этой толстой трубой мы там будем как формула один на бездорожье)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1442 : 15 01 2013, 18:56:59 »

Из всего вышеописанного следует:

1. Япы всех обманули тем, что повесили 2 цилиндра, которые на асфальте не работают, так как жестко зажаты клапанами, а на бездорожье просто работают, как сообщающиеся сосуды.
2. Если мы ставим стаб от Элеганса или более старшей комплектации на Комфорт, то на твердом покрытии получаем такую же управляемость, ибо всю работу делает исключительно стаб. Тема для тех, кто совершенствует "Комфорт"..ставите стаб и у Вас ...а ля KDSS.
Остается непонятным следующее:
1. Как ведут себя цилиндры при маневрировании и крутых виражах на твердом покрытии, если работает только стаб к нему прикрепленный??
2. Раз основная задача KDSS открыть клапана на бездорожье, чтобы увеличились ходы подвески,то какая сила заставляет работать стаб, который значительно толще, чем у "Комфорта"?? Жидкость ведь просто гуляет по контуру.
И означает ли, что Прадо с более тонким стабом обладает иными характеристиками по амплитуде хода подвески??
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1443 : 15 01 2013, 19:47:09 »

Из всего вышеописанного следует:

1. Япы всех обманули тем, что повесили 2 цилиндра, которые на асфальте не работают, так как жестко зажаты клапанами, а на бездорожье просто работают, как сообщающиеся сосуды.
2. Если мы ставим стаб от Элеганса или более старшей комплектации на Комфорт, то на твердом покрытии получаем такую же управляемость, ибо всю работу делает исключительно стаб. Тема для тех, кто совершенствует "Комфорт"..ставите стаб и у Вас ...а ля KDSS.
Остается непонятным следующее:
1. Как ведут себя цилиндры при маневрировании и крутых виражах на твердом покрытии, если работает только стаб к нему прикрепленный??
2. Раз основная задача KDSS открыть клапана на бездорожье, чтобы увеличились ходы подвески,то какая сила заставляет работать стаб, который значительно толще, чем у "Комфорта"?? Жидкость ведь просто гуляет по контуру.
И означает ли, что Прадо с более тонким стабом обладает иными характеристиками по амплитуде хода подвески??
первые 2 утверждения это ваши выводы)))
1-не работают цилиндры.стабилизатор работает на скручивание.цилиндр явлется 2й неподвижной стойкой стабилизатора, крепящего его к кузову. если цилиндр будет двигаться то жесткость стабилизатора упадет и он перестанет выполняться свои функции по уменьшению крена в повороте
2-не понятен вопрос. клапаны открыты. поршни в цилиндрах двигаются, расстояние от стаба да кузова слева то уменьшаетя то увеличивается.
НАГЛЯДНО


если поставить стаб от кдсс на комфорт (но его никогда туда не поставить) и заднюю подвеску тоже поставить от 4х литрового-поведение на трассе будет  как с Кдсс. а вот на кочках будет ЖОПА)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1444 : 15 01 2013, 19:54:27 »

овании и крутых виражах на твердом покрытии, если работает только стаб к нему прикрепленный??
2. Раз основная задача KDSS открыть клапана на бездорожье, чтобы увеличились ходы подвески,то какая сила заставляет работать стаб, который значительно толще, чем у "Комфорта"?? Жидкость ведь просто гуляет по контуру.
И означает ли, что Прадо с более тонким стабом обладает иными характеристиками по амплитуде хода подвески??
какая сила заставляет колеса опускаться и подниматься на неровностях?)лол

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1445 : 15 01 2013, 19:57:47 »


если эта картинка понятна.то не вижу проблем
в прадо вместо одной точки крепления сделали поршень. пожтому артикуляция подвески сможет увеличится по сравнению если бы ее не было.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1446 : 15 01 2013, 22:05:39 »


если эта картинка понятна.то не вижу проблем
в прадо вместо одной точки крепления сделали поршень. пожтому артикуляция подвески сможет увеличится по сравнению если бы ее не было.
Почему бы тебе не работать в Тойоте??  ;D
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1447 : 15 01 2013, 22:11:32 »

Фрукт, твои кинематические схемы, надеюсь не с того же сайта, откуда те фотографии, где виден подлог (смотри выше мои посты)  ;D
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1448 : 15 01 2013, 22:12:14 »

Почему бы тебе не работать в Тойоте??  ;D
моя работа значительно лучше.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1449 : 15 01 2013, 22:13:12 »

Фрукт, твои кинематические схемы, надеюсь не с того же сайта, откуда те фотографии, где виден подлог (смотри выше мои посты)  ;D
ну поведуйте же всем истину про ровные прадики и активный стабилизатор?)