Из всего вышеописанного следует:
1. Япы всех обманули тем, что повесили 2 цилиндра, которые на асфальте не работают, так как жестко зажаты клапанами, а на бездорожье просто работают, как сообщающиеся сосуды.
2. Если мы ставим стаб от Элеганса или более старшей комплектации на Комфорт, то на твердом покрытии получаем такую же управляемость, ибо всю работу делает исключительно стаб. Тема для тех, кто совершенствует "Комфорт"..ставите стаб и у Вас ...а ля KDSS.
Остается непонятным следующее:
1. Как ведут себя цилиндры при маневрировании и крутых виражах на твердом покрытии, если работает только стаб к нему прикрепленный??
2. Раз основная задача KDSS открыть клапана на бездорожье, чтобы увеличились ходы подвески,то какая сила заставляет работать стаб, который значительно толще, чем у "Комфорта"?? Жидкость ведь просто гуляет по контуру.
И означает ли, что Прадо с более тонким стабом обладает иными характеристиками по амплитуде хода подвески??
Игорь, мое ИМХО по этому резюме:
1. Почему сразу обманули... Неплохое решение для компромисса в дилемме валкость/артикуляция. Может, конечно, от япов ожидали чего то большего в этом плане
2. Если поставить на Стандарт или Комфорт более толстый стаб, эффект на трассе будет похож на Прадик с КДСС... А на бездорожье что тогда делать? С толстым стабом он будет вывешиваться на каждой кочке. КДСС распускает цилиндры, "выключая" работу стабилизатора, тем самым существенно увеличивая ходы подвески.
Насчет непонятного:
1. При маневрировании и виражах на ровном покрытии цилиндры, думаю, неподвижны. Крены убирает толстый стаб, Фрукт давал схему. А вот как ведут себя цилиндры при изменении рельефа дороги, хотелось бы понять..
2. У Прадо с КДСС на бездорожье стаб никак не работает. Цилиндр свободен, стаб вторым концом просто "болтается". Эффект отсутствия стаба, что хорошо увеличивает артикуляцию подвески.
Прадо с более тонким стабом, Стандарт или Комфорт, на бездорожье имеет меньшие ходы подвески, чем Прадо с КДСС. А на трассе, наоборот, бОльшие, потому и валится больше.