'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1460 : 15 01 2013, 23:33:35 »

 и финиш твоей некомпетентности.меряй расстояния от асфальта до бампера)
или тоже будешь говорить что это "ракурс не тот" или не параллельно крыше)))))))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1461 : 16 01 2013, 05:42:09 »

Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й  комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))

Не совсем.
По бездорожью старый стаб работал нормально, но были большие крены в поворотах.
Усилили стаб, при этом пострадала проходимость. Для того что бы она осталась на прежнем уровне добавили систему KDSS которая при необходимости делает стаб мягче.
Необходимость определяет электроника на основании многих параметров, работает эта система непрерывно.

Я эту систему так понял.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1462 : 16 01 2013, 12:46:17 »

а по-моему у кого-то тут еще проблемы с  абстрактным мышлением=)))на аву свою глянь. в небо?))))))
фотокружок тоже не здесь)
Полный пипец :). Набор слов без смысла. Если бы ты понимал в этом хоть что-нибудь, знал бы где на фото должен быть горизонт (но никак не внизу, как на твоем неудавшемся примере). На моей аве горизонт (слияние плоскости неба и земли), как положено, на середине фото. И крыша на заднем плане "ломанная" т. е. с двумя скатами. Какая параллельность?? Ты и в архитектуре профан :). И при чем "обстрактное мышление", неграмотный. Наверно хотел сказать "перспектива"? Так это другой смысл.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1463 : 16 01 2013, 12:50:44 »

и финиш твоей некомпетентности.меряй расстояния от асфальта до бампера)
или тоже будешь говорить что это "ракурс не тот" или не параллельно крыше)))))))


От бампера слева замерять по нижней кромке шины: 25мм. От бампера справа мерять до кромки правого колеса будет 26мм. Естественно, я красную линию не принимаю серьезно, как горизон. 1мм: погрешность измерения и качества снимка. Где перекос?? :)
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1464 : 16 01 2013, 13:17:08 »

Некорректный пример... Объектив смотрит в небо! Какой горизонт, ты в своем уме?? Или пиз...ть и в этом твоя суть?? В заблуждение не введешь. Это не тот ракурс. Теперь полностью понятно, что не соображаешь вообще в фотографии
genna, я немного соображаю в фотографии - с детства ею увлекаюсь. ;)
Ну что сказать - вы оба неправы!  ;D
Я бы не решился делать из фотографии хоть какие-то выводы без ТОЧНЫХ параметров съемки.
Поскольку слишком много факторов, влияющих на результат, которые НЕВОЗМОЖНО учесть.
Некоторые из них - горизонтальность асфальта, перпендикулярность камеры относительно фронта машины и её центровка, угол наклона камеры относительно горизонта в двух плоскостях и тп.
Без всего этого - точность "выводов" аналогична вердикту полученному из кофейной гущи.
Прошу прощения за вмешательство в Ваш высоконаучный спор.  8)
 icon_friends

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1465 : 16 01 2013, 14:17:55 »

Фрукт, твои кинематические схемы, надеюсь не с того же сайта, откуда те фотографии, где виден подлог (смотри выше мои посты)  ;D

genna, как непринужденно ты перевел спор в фото- ракурс  icon_acute7
Фрукт аргументы приводит довольно толковые, на чем спасибо. Может ты и хорошо разбираешься в фотографии, но здесь, как уже заметили, не фотокружок.
Заканчивайте, парни, свой спор, пытаться хамить и подъе...ть друг друга тоже не стоит  icon_friends
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1466 : 16 01 2013, 14:20:45 »

ViPerSon, наконец-то адекватное мнение прибыло)
genna, хватит позориться. у тебя на аве крыша с четырьмя скатами.как тебе уже гвоорили. иди советы жене давай как борщ готовить и макароны-всех достал)
Умыч, при всем уважении к Вам, закончу эту глупую беседу)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1467 : 16 01 2013, 14:24:43 »

Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й  комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))

Не совсем.
По бездорожью старый стаб работал нормально, но были большие крены в поворотах.
Усилили стаб, при этом пострадала проходимость. Для того что бы она осталась на прежнем уровне добавили систему KDSS которая при необходимости делает стаб мягче.
Необходимость определяет электроника на основании многих параметров, работает эта система непрерывно.

Я эту систему так понял.

Я тоже понял принцип работы КДСС именно так. Остается непонятно, при каких условиях система делает цилиндры подвижными? При включении 4L понятно. А в автоматическом режиме? Какая должна быть скорость, рельеф дороги?
Фрукт, подскажи плз  :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1468 : 16 01 2013, 14:46:24 »

Из всего вышеописанного следует:

1. Япы всех обманули тем, что повесили 2 цилиндра, которые на асфальте не работают, так как жестко зажаты клапанами, а на бездорожье просто работают, как сообщающиеся сосуды.
2. Если мы ставим стаб от Элеганса или более старшей комплектации на Комфорт, то на твердом покрытии получаем такую же управляемость, ибо всю работу делает исключительно стаб. Тема для тех, кто совершенствует "Комфорт"..ставите стаб и у Вас ...а ля KDSS.
Остается непонятным следующее:
1. Как ведут себя цилиндры при маневрировании и крутых виражах на твердом покрытии, если работает только стаб к нему прикрепленный??
2. Раз основная задача KDSS открыть клапана на бездорожье, чтобы увеличились ходы подвески,то какая сила заставляет работать стаб, который значительно толще, чем у "Комфорта"?? Жидкость ведь просто гуляет по контуру.
И означает ли, что Прадо с более тонким стабом обладает иными характеристиками по амплитуде хода подвески??

Игорь, мое ИМХО по этому резюме:
1. Почему сразу обманули... Неплохое решение для компромисса в дилемме валкость/артикуляция. Может, конечно, от япов ожидали чего то большего в этом плане  ;)
2. Если поставить на Стандарт или Комфорт более толстый стаб, эффект на трассе будет похож на Прадик с  КДСС... А на бездорожье что тогда делать? С толстым стабом он будет вывешиваться на каждой кочке. КДСС  распускает цилиндры, "выключая" работу стабилизатора, тем самым существенно увеличивая ходы подвески.

Насчет непонятного:
1. При маневрировании и виражах на ровном покрытии цилиндры, думаю, неподвижны. Крены убирает толстый стаб, Фрукт давал схему. А вот как ведут себя цилиндры при изменении рельефа дороги, хотелось бы понять..
2. У Прадо с КДСС на бездорожье стаб никак не работает. Цилиндр свободен, стаб вторым концом просто "болтается".  Эффект отсутствия стаба, что хорошо увеличивает артикуляцию подвески.
Прадо с более тонким стабом, Стандарт или Комфорт,  на бездорожье имеет меньшие ходы подвески, чем Прадо с КДСС. А на трассе, наоборот, бОльшие, потому и валится больше.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1469 : 16 01 2013, 14:54:33 »

Я правильно понял, что KDSS придумали и воплотили в реальность для удобства езды по бездорожью??..))
Старый стаб(120, 150-й  комфорт) не отвечал в полной мере качественной езде по бездорожью..Так??
И правильно ли я понял, что на дороге с твердым покрытием при маневрах KDSS не задействована,а работает лишь стабилизатор??
А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))

Не совсем.
По бездорожью старый стаб работал нормально, но были большие крены в поворотах.
Усилили стаб, при этом пострадала проходимость. Для того что бы она осталась на прежнем уровне добавили систему KDSS которая при необходимости делает стаб мягче.
Необходимость определяет электроника на основании многих параметров, работает эта система непрерывно.

Я эту систему так понял.

Я тоже понял принцип работы КДСС именно так. Остается непонятно, при каких условиях система делает цилиндры подвижными? При включении 4L понятно. А в автоматическом режиме? Какая должна быть скорость, рельеф дороги?
Фрукт, подскажи плз  :)
ну Игорь выкладывал список систем,датчиков,работающих на КДСС
я на досуге сам посмотрю еще по схеме что откуда и куда.
встречал инфу что ДО 40 км в час перепускные клапана открыты...но мне кажется не все так просто, раз на кдсс работает тормозной цилиндр и вск, значит еще смотрят проскальзывания и открывают например еще больше. немаловажно еще датчик поворота руля. наверняка там это соотносится со скоростью авто и принимается решение открыть/закрыть.