'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656419 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2050 : 14 08 2013, 10:30:46 »

Наверняка уровень кривой  ;D
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2051 : 14 08 2013, 10:34:18 »

Странная штука, смотриш с зади на ровной дороге перекос на правую сторону виден очень хорошо, но по уровню он незначительный.




Это кажется, что незначительный. Возьмите уровень подлиннее, и на ширину машины "набежит 1,5-2 сантиметра.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2052 : 14 08 2013, 10:48:27 »

abbandrey, Не имеет значения длина уровня,уровень он и в Африке уровень.Всё остальное обман зрения.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2053 : 14 08 2013, 12:50:08 »

Странная штука, смотриш с зади на ровной дороге перекос на правую сторону виден очень хорошо, но по уровню он незначительный.
Налицо работа КДСС.
Записан
Иная простота хуже воровства

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2054 : 14 08 2013, 16:50:09 »

проблема в гидроцилиндре переднего стабилизатора-спустите с него масло


(на ровной поверхности)-машина выпрямится( на 200-х многих так тоже делали после вывешивания левого колеса...)
А не получится что мы накосячим?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2055 : 14 08 2013, 17:10:07 »

Tay, я про длину ничего и не говорю... а про обман согласен и про зрение тоже :)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2056 : 14 08 2013, 20:13:37 »

Tay, я про длину ничего и не говорю... а про обман согласен и про зрение тоже :)
Да стелефона не ту кнопку нажал  ,адресовано не тебе было конечно  icon_friends
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2057 : 14 08 2013, 23:14:12 »

Всем здравствуйте.
Давно ищу ответы в интернете по поводу перекоса своего lexus gx 470 kdss.
За пару месяцев изучил мат часть и понял что пневма не имеет к этому значения, так как компрессор качает обе подушки одновременно и не умеет их качать по отдельности и выравнивать машину.
После этого началось мое знакомство с kdss.
Поделюсь своими наблюдениями:
1. Первое что сделал - прокачал систему.что бросилось в глаза. Стоит значит моя машина - левая сторона выше на 3 см. - когда спустили давление с системы кдсс - левая сторона упала. На глаз машина стала ровной или даже левая сторона опустилась ниже чуть-чуть. После прокачки всей системы начали выставлять рабочее давление согласно инструкции. Так вот по мере поднятия давления - левая сторона становилась все выше и выше. В итоге как то выставили машину по уровню. Но уже через месяц машину снова перекосило. Кстати температура за этот месяц поднялась на 10 градусов.
Сейчас наблюдаю - чем больше температура и чем активнее езда - тем сильнее перекашивается машина.
2. Если выехать на бездорожье и поездить там со всякими диагональными переездами с блокировкой и на пониженных. - машина выравнивается.но на трассе после нескольки поворотов опять перекасывается.
3. Блок клапанов который находится снизу ( у лексуса отдельно блок клапанов и отдельно ресиверы) имеет два электроклапана. Без питания они открыты при подачи 12в они открываются. Но они всего лишь открывают проход на рессиверы и не соеденяют контуры между собой. Если снять фишку с этого блока - машина становится немного мягче.
4. Еще шесть проводов идут на два датчика/соленоида/клапана прямо возле ресиверов. По три на каждый. Пока не разобрался что ори делают.
5. Бесит больше не сам факт перекоса на стоячей машине, а то что машина в левую сторону поворачивает классно а в право - прям беда, крен напрягает.
6. Если открутить втулки стабилизатора спереди и сайлентблоки - сзади, то машина выравнивается и даже левая сторона становится немного ниже (прям как 120 прадо).
7. Если бы перекос был постоянным/одинаковым можно было изменить длину пасивной второй тяги стаба (костыли с правой стороны). Но так как перекос изменятся от температуры и от стиля езды это не выход.
8. Если опустить давление до нижнего предела то машина почти ровная. Давление примерно 2.8 ниже начнут гриметь цилиндры.к сожалению это не из личного опыта а из интернета. Так как обслуживать кдсс в нашем городе некому, эксперементировать не имею возможности.

Пока разбираюсь умеет ли кдсс соеденять контуры между собой ? Как она это делает? Какой алгоритм?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2058 : 15 08 2013, 15:05:52 »

Приветсвую, в прошлом году когда впервые начал замечать перекос, тоже заметил что машинка в прохладу боле-мене  ровнее становится а в жару кренило не хило. После прокачки и выставления давления 3,0 и замены местами передних пружин, машина крен имеет всегда на одну и ту-же величину, то есть температура окружающей среды и активная езда тут не причем. И только при езде, а когда стоит машина то перекос на левую сторону на 5мм имеется(это только я замечаю)
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2059 : 15 08 2013, 15:31:00 »

Совсем недавно ездил с полным салоном людей по городу/за городом/ по полям. Вконце поездки перекос составил 7 см:) заметили все:) на следующий день утром - перекос 1.5 см :) еле заметно на глаз.
А так в основном 2-3 см перекос.
Человек в лексус клубе замерял давление в кдсс (китайский кабель и ноутбук). Так вот утром давление 2.85, днем после езды бывает 3.0 и даже 3.1.
Другое дело если давление растет в обеих контурах одинаково то и перекоса не должно быть. Если есть перекос - давление в нижнем контуре выше верхнего (в моем случае).
Интересно как проверить исправность ресиверов (по сути балон с диафрагмой где с одной стороны жыдкость а с другой воздух). Если в одни из них воздух вышел (полностью/частично) то повышение температуры может влиять по разному на один и второй контур.
В общем нужно заказать и себе кабель и понаблюдать за давлением.
Записан