'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656431 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2070 : 18 08 2013, 12:46:13 »

lesha-nsk, центр тяжести теперь выше, в поворотах поаккуратней надо.

Это само сабой. Но на данном авто больше 90 км.ч не езжу. Тут больше уклон для разбитых дорог, калдобин, ну и средней грязюки.

Зачем задирать зад, када сзади мост ?

Растояние до отбойников больше становится.

Фрукт
У меня на нетральном положении пробивало.

lesha-nsk
Спасибо за ответ :)
На днях буду в ОД, постараюсь узнать как сохранить жёсткость аммо, может есть какой сервис мануал.

В моем случае, они весь день пытались сохранить настройки, сказали что все равно сбрасывается.
Если ваш ОД знает как это можно сделать, то это будет здорово. Наш ОД теперь сам заинтересован как все таки амортизаторы в настроином положении можно сохранить.

Вернусь по моменту пневмы. То что мне в нетралки настроили зад выше чуток, эфект есть. Но вот если уже поднимать авто кнопкой еще выше, то с зади идет какое то стук. Думаю это уже момент с амортизаторами связан, т.к зад поднимается теперь выше и получается эфект лифта. Может кто меня поправит.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2071 : 19 08 2013, 08:42:53 »

Пояснили мне в чем проблема.
Если зад не задирать, то об отбойники будет биться. Если задрать то балоны будет пробивать с ужасающем грохотом.
Выход один, делать в балонах заводское давление и зад не задирать, и ставить отбойники меньше.
Но тогда следующий риск, пневма проживет очень мало.
Как мне объяснил один человек что ставятся так низко отбойники, для того, грубо говоря чтобы пневмо балоны жили долго.
Конечно сверять что лучше пневмо или пружины, одназначно пружины. Пневмо для идеальный дорог, чисто городской вариант. Иметь такую машину, однофикственно что паркетник.
Еще говорят что многие от прадо с пневмо пытаются избавится. В том числе теперь и я.
Главное что денег за подъем задка не взяли))).

Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2072 : 19 08 2013, 10:12:11 »

Пояснили мне в чем проблема.

Еще говорят что многие от прадо с пневмо пытаются избавится. В том числе теперь и я.

Не поверишь тоже самое наш ОД говорит о дизелях например,кдсс сюда же в кучу.Людей всегда пугает то чего понять и сделать не могут,не хватает опыта и образования.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2073 : 19 08 2013, 12:07:46 »

Совсем недавно ездил с полным салоном людей по городу/за городом/ по полям. Вконце поездки перекос составил 7 см:) заметили все:) на следующий день утром - перекос 1.5 см :) еле заметно на глаз.
А так в основном 2-3 см перекос.
Человек в лексус клубе замерял давление в кдсс (китайский кабель и ноутбук). Так вот утром давление 2.85, днем после езды бывает 3.0 и даже 3.1.
Другое дело если давление растет в обеих контурах одинаково то и перекоса не должно быть. Если есть перекос - давление в нижнем контуре выше верхнего (в моем случае).
Интересно как проверить исправность ресиверов (по сути балон с диафрагмой где с одной стороны жыдкость а с другой воздух). Если в одни из них воздух вышел (полностью/частично) то повышение температуры может влиять по разному на один и второй контур.
В общем нужно заказать и себе кабель и понаблюдать за давлением.
Привет. Первый раз слышу что у gx470 перекос вправо. У нас обычно он влево. К слову пневма качает не одинаково в левую и правую увы. Поэтому 120ки кривые влево.При перекосе давление в контурах одинаковое , впрочем и когда ровная.оно там всегда одинаковое, кроме поворотов и бездорожья.у тебя скорее правая подушка травит....мое мнение. Слишком много непохожего на кривой джыкс изза кдсс
Когда холодно - машина ровная, когда жарко - кривая. Думаю не в подушках дело. На рпадике наблюдал пробитую подушку - после ночной стоянки машина падала, а когда заведешь поднималась.
 У меня же утром как правила ровная или почти ровная - после поездки приезжаю всегда кривой.
Пневма вверх/вниз работает при этом но крен остается в любом положении.
А если открутить цилиндры кдсс - машина сразу ровная:(
В общем жду похододания - хочу ездить на ровной машине:)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2074 : 19 08 2013, 13:10:40 »

MPower зачем такое страдание?))).
Я вот решил продать, ну нафиг эти машины с пневмо, буду брать на пружинах и голову не греть.
Еще хочу без регулировки кдсс, она тоже лишняя.

Офтоп: На дилерских без кдсс и пневмо какая есть комплектация?
И тоже самое если араба рассматривать?
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2075 : 19 08 2013, 14:25:05 »

MPower зачем такое страдание?))).
Я вот решил продать, ну нафиг эти машины с пневмо, буду брать на пружинах и голову не греть.
Еще хочу без регулировки кдсс, она тоже лишняя.

Офтоп: На дилерских без кдсс и пневмо какая есть комплектация?
И тоже самое если араба рассматривать?
Комплектация "Комфорт" ровный и без всяких излишеств
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2076 : 19 08 2013, 15:01:31 »

Вот до вашего ответа на таком сегодня катался.
Ваобще небо и земля, совершенно разны авто. Пневмо с кдсс чисто городской кроссовер, а пружинная версия ваобще едит все глотая на своем пути, по ухабам и по разбитой дороге даже скорость не сбрасывал. Да и перекосов нет.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2077 : 19 08 2013, 20:26:39 »


Я вот решил продать, ну нафиг эти машины с пневмо, буду брать на пружинах и голову не греть.
Еще хочу без регулировки кдсс, она тоже лишняя.


Аналогично.
Задумался ещё крепче после экспериментов с уровнем пневмы, даж пробовать сам не стану.
Жду чё сваяют в рестайле, либо буду менять на престиж нынешней генерации, либо на рестайл, ну или на GX самый простой.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2078 : 19 08 2013, 21:08:43 »

Единственное что беспокоит, так это комплектация.
Люкс во всем устаревает, кроме пневмо, да и машина в семье эта одна.
Жена весь мозг проела, чтобы эту машину не сплавлял))), да и сам привык очень.
Уже что только не обдумывал как пуступить лучше, толи из пневмы выжимать методом тыка что либо, толи убрать пневму и купить комплект пружин и амов, но некто сказать не может сколько данная переделку стоить будет. Или ваобще брать с пружинами авто.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2079 : 19 08 2013, 21:09:50 »

Пояснили мне в чем проблема.

Еще говорят что многие от прадо с пневмо пытаются избавится. В том числе теперь и я.

Не поверишь тоже самое наш ОД говорит о дизелях например,кдсс сюда же в кучу.Людей всегда пугает то чего понять и сделать не могут,не хватает опыта и образования.
+
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»