Без пневмы вообще не рассматривал вариант. На пружинах зад прыгает, мне не нравится.
Уовень пневмы чуть ли не самому можно регулировать. Залез под машину, поднял оба датчика - покатался, если жестко и прыгает, опять залез и опустил датчики. В общем - ниже мягче, выше - жестче. Но, сильно низко - пробивает постоянно, а сильно высоко - козлит. По своим ощущениям настроить машину можно легко. В идеале, конечно настраивать датчики со сканером, что бы выставить одинаково. Но по личному опыту скажу, что даже неодинаково выставлены датчики особо ни на что не влияет.
А по поводу KDSS, сам на него злюсь. Крен летом напрягает. Но блин, как машина классно едет оп трассе. Без кдсс вообще не то. Я просто имею возможность ездить и на прадо на пневме и на лексусе своем пневма +кдсс. Это две разные машины. Прадик конечно немного мягче, но оба плохие дороги выдерживают на ура.
Падик 150 000 уже прошел по очень-очень плохим дорогам в боевом режиме (не жалели ни капли). Где то на 100 000 км одна подушка начала спускать. Цена замены на новую просто капейки.
Поэтому не понимаю почему бояться пневму?