'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2080 : 19 08 2013, 21:16:09 »

Без пневмы вообще не рассматривал вариант. На пружинах зад прыгает, мне не нравится.
Уовень пневмы чуть ли не самому можно регулировать. Залез под машину, поднял оба датчика - покатался, если жестко и прыгает, опять залез и опустил датчики. В общем - ниже мягче, выше - жестче. Но, сильно низко - пробивает постоянно, а сильно высоко - козлит. По своим ощущениям настроить машину можно легко. В идеале, конечно настраивать датчики со сканером, что бы выставить одинаково. Но по личному опыту скажу, что даже неодинаково выставлены датчики особо ни на что не влияет.
А по поводу KDSS, сам на него злюсь. Крен летом напрягает. Но блин, как машина классно едет оп трассе. Без кдсс вообще не то. Я просто имею возможность ездить и на прадо на пневме и на лексусе своем пневма +кдсс. Это две разные машины. Прадик конечно немного мягче, но оба плохие дороги выдерживают на ура.
Падик 150 000 уже прошел по очень-очень плохим дорогам в боевом режиме (не жалели ни капли). Где то на 100 000 км одна подушка начала спускать. Цена замены на новую просто капейки.
Поэтому  не понимаю почему бояться пневму?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2081 : 19 08 2013, 21:24:05 »

MPower
Очень интересно, конечно удобно самому настроить.
Как эти датчики выгледят, их надо поднимать, крутить?, или ключем надо делать?
Если есть возможность у вас, сделайте фото что надо крутить чтобы настроить. А то опять ехать в тойоту чтобы зад на место возвращали, мало охотно(((.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2082 : 19 08 2013, 22:35:04 »

В общем - ниже мягче, выше - жестче.
Уровень подъёма/опускания пневмы никак не влияет на мягче/жёстче.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2083 : 19 08 2013, 22:39:27 »

В общем - ниже мягче, выше - жестче.
Уровень подъёма/опускания пневмы никак не влияет на мягче/жёстче.

Мне кажется что есть. После того как подняли мне его в тойоте, зад по жестче стал.
Насос качает очков же больше. С резиной тоже самое, накачал 3, как трамвайные колеса, стравил до 1, жиле мягкое.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2084 : 19 08 2013, 22:50:44 »

В общем - ниже мягче, выше - жестче.
Уровень подъёма/опускания пневмы никак не влияет на мягче/жёстче.
По идее да не влияет! в сущности когда на Лёхе пневму тренировал (а дело было вовсе не в ней !!!!) при поднятии подушек машина жёстче становилась наверно амортизаторы отрабатывали по другому.Вернулся я с морей,последние 250 км шёл с Лёхой 460 хвост в хвост.Красава чё сказать 170 не ниже и то по земляцки чтоб я не отстал.Ировневненький как струночка я его задницу полтора часа лицезрел во всех положениях.Сам прошёл с моря 500 км,машина в гараже стоит ровно.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2085 : 19 08 2013, 22:55:51 »

Тож так думал, и даж вроде чувствовал увеличение жёсткости.
Пневма онли меняет высоту кормы и энергоэффективность (в случае Прадо) и только.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2086 : 19 08 2013, 23:49:12 »

Высота пневмы очень сильно влияет на жесткость. Помимо амортизаторов. Как выше написали - эффект сравним с давлением в колесах. Тоже самое с пневмой - выше машину задрал, поднял давление - стало жестче и наборот если ниже опустил.
Вот только там есть небольшой диапазон где это работает в разумных пределах. Если сильно опустить будет пробивать постоянно, а если сильно полнять - подпрыгивать будет.

Я даже одному человеку съекономил деньги, он уже собирался менять амортизаторы. Мол машина сильно мягкая и пробивает. Подъехали с ним на эстакаду, я поднял ему датчики на глаз немного. Человек прокатился и офигел. После этого уже 30 000 откатал и аморты менять не собирается:)
Так что вы не бойтесь, эксперементируйте. Там делов на 5 минут. Ключ на 10 только нужен и все. Только сильно не двигайте, там пару милиметров хватает что бы почувствовать разницу.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2087 : 19 08 2013, 23:51:34 »

MPower, Ну так и я про датчики уже не раз говорил.Но как это на 150-ке выглядит х.з. и сфотографировать низ просил.Всем по фиг короче на решение проблемы... главное её создать и обсасывать месяцами.Ну как то так.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2088 : 20 08 2013, 00:41:23 »

Всем по фиг короче на решение проблемы... главное её создать и обсасывать месяцами.Ну как то так.
Юр, совсем не так. Как решить?
Камрад поднял нейтраль выше, начали стучать амморты, видимо из за длинны штока или ограничения его хода.
Поднять на незначительный промежуток, думаю так же пробивать будет. А проблема эта есть, и пока не решённая.
В выхи ради эксперимента повторю +/- выставить и на ухабах прогнать.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2089 : 20 08 2013, 01:10:39 »

Всем по фиг короче на решение проблемы... главное её создать и обсасывать месяцами.Ну как то так.
Юр, совсем не так. Как решить?
Камрад поднял нейтраль выше, начали стучать амморты, видимо из за длинны штока или ограничения его хода.
Поднять на незначительный промежуток, думаю так же пробивать будет. А проблема эта есть, и пока не решённая.
В выхи ради эксперимента повторю +/- выставить и на ухабах прогнать.
Киря попробуй хотя бы сам и всё.ОД кривожопорукие им веры нет,там всё элементарно на самом деле и делается методом проб и ошибок а не абы как и для дяди на отьб..
Записан