'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2100 : 20 08 2013, 18:46:08 »

Это все временно, еще рассматриваю как вариант перехода на пружины: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115593.msg3242040#msg3242040
Я пропустил наверное. А почему Вы хотите перейти на пружины? Что именно не устраивает?
Впринципе если выставить определенне давление пневма может быть очень позожа по поведению на пружину. Но как правило с пневмой мягче, да и при любой загрузке уровень держит.
П.с. Давление в колесах какое? Мне у ОД было дело накачали 2.5, так я сума сходил не мог понять что такое, как будто в спорте все время. Спустил до 2.0 и все прошло.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2101 : 20 08 2013, 19:38:01 »

Это все временно, еще рассматриваю как вариант перехода на пружины: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115593.msg3242040#msg3242040
Я пропустил наверное. А почему Вы хотите перейти на пружины? Что именно не устраивает?
Впринципе если выставить определенне давление пневма может быть очень позожа по поведению на пружину. Но как правило с пневмой мягче, да и при любой загрузке уровень держит.
П.с. Давление в колесах какое? Мне у ОД было дело накачали 2.5, так я сума сходил не мог понять что такое, как будто в спорте все время. Спустил до 2.0 и все прошло.

Мне удалось в день протестировать свою машину с пневмо и знакомого на пружинах с комплектацией комфорт. На пружинах машина мягче едет, по бездорожью и руинам можно спокойно ехать и не переживать. На пневме куча звуков то бьется обо что либо, то еще что. Уровень не столь важен, т.к в машине езжу один или с женой, багажник пустой.
Просто пока есть возможность купить комплект и поставить, вот и загорелся этой мыслью.
Ну так правильно, после 2.5 двушка кажется божеством))). Я всегда на двушке ездил, и на прадике с пружинами у знакомого стравил до двушки, чтобы было все одинаково.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2102 : 20 08 2013, 19:41:57 »

lesha-nsk, Комфорт без КДСС и резина другая.Соответственно он мягче (у меня был Комфорт и есть Элеганс знаю чё говорю ... разные машины. Если и хочешь сравнения бери комплектацию выше. По пневме если бы у меня денег хватило взял бы именно с ней (после GX) если бы и были косячки по любому бы ума дал не бывает по другому. Пневма однозначно при правильной работе и регулировкам,пружинам 100 очков вперёд даст)))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2103 : 20 08 2013, 20:03:09 »

lesha-nsk, Комфорт без КДСС и резина другая.Соответственно он мягче (у меня был Комфорт и есть Элеганс знаю чё говорю ... разные машины. Если и хочешь сравнения бери комплектацию выше. По пневме если бы у меня денег хватило взял бы именно с ней (после GX) если бы и были косячки по любому бы ума дал не бывает по другому. Пневма однозначно при правильной работе и регулировкам,пружинам 100 очков вперёд даст)))

На комфорте резина 17тая стоит. У меня такая тоже стоит сейчас, раздницы нет что 18 что 17. Я уже писал тут, что кдсс плохо воспринимает 17 диски.
Я машину брал б.у 2010 года, пробег 55 тыщ, где на ней ездили и как убивали мне это врятли сказал бы бывший хозяин. Наверняка там и амортизаторы уже подуставшие.
Да и хочется лифт небольшой на машине, под пневму этого всего нет, только под пружины. Мало того в будующем меньше гемора с пружинами и обычными амортизаторами.
Морозы у нас в Новосибирске под 40, для пневмы это ваобще каторга.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2104 : 20 08 2013, 20:07:00 »

lesha-nsk, по фиг на морозы пневме ..всё сказки.У меня GX четыре года на Колыме прожил где и под 60 спокойно бывает и в Якутию по зиме хаживал где -40 это ни о чём,ни разу ни одного косяка не было.Вот дизеля да боялся там брать да и до сих пор народ на той волне от дизеля как от чёрта бегут.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2105 : 21 08 2013, 00:23:37 »

Я уже писал тут, что кдсс плохо воспринимает 17 диски.
Не а :). Я тоже после этого поста http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101373.msg2162599#msg2162599 и последоваших ссылок на сайты, как-бы озаботился. Но тем не менее подумал головой и поставил 17, причем даже зимние - они еще скорее всего помягче среднепотолочных всесезонок и летних. Ну и даже включив режим паронаидального наблюдения НИЧЕГО плохого в работе KDSS ни осенью, ни зимой, ни весной, не заметил. Как следовало ожидать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2106 : 21 08 2013, 11:09:13 »

lesha-nsk, по фиг на морозы пневме ..всё сказки.У меня GX четыре года на Колыме прожил где и под 60 спокойно бывает и в Якутию по зиме хаживал где -40 это ни о чём,ни разу ни одного косяка не было.Вот дизеля да боялся там брать да и до сих пор народ на той волне от дизеля как от чёрта бегут.
Плюсану, пневме морозы пофиг. Зиму откатал, морозы стояли почти три недели -38-42гр и ничего машина ни дня не стояла. Все живое бегает как бегала. А то что говорят что пневму можно быстро сломать это все сказки, люди и пружину ломают и стойку правую от стаба ломают, это как говорится как повезет. я только за пневму, по трассе идешь под 140 по волнам ни качка ни пробоя, газу и вперед, а на пружине ой как не комфортно на волнах, особенно на прадо с ее парусностью(выкенет как два пальца).
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2107 : 21 08 2013, 11:53:57 »

lesha-nsk, по фиг на морозы пневме ..всё сказки.У меня GX четыре года на Колыме прожил где и под 60 спокойно бывает и в Якутию по зиме хаживал где -40 это ни о чём,ни разу ни одного косяка не было.Вот дизеля да боялся там брать да и до сих пор народ на той волне от дизеля как от чёрта бегут.
Плюсану, пневме морозы пофиг. Зиму откатал, морозы стояли почти три недели -38-42гр и ничего машина ни дня не стояла. Все живое бегает как бегала. А то что говорят что пневму можно быстро сломать это все сказки, люди и пружину ломают и стойку правую от стаба ломают, это как говорится как повезет. я только за пневму, по трассе идешь под 140 по волнам ни качка ни пробоя, газу и вперед, а на пружине ой как не комфортно на волнах, особенно на прадо с ее парусностью(выкенет как два пальца).

Смотря где машину эксплуатировать. Вам комфортно потому что вы ездиете по трассе, нужна скорость, чтобы машина не качалась и не кренилась и много чего.
А я езжу по полям, по щебню на железной дороги (порой приходится ехать по 80 км растояния), по разбитым в хлам дорогам, по булыжникам, грязи и тд. В городе больше 80, 90 км час не езжу, мне нехватает как на том же двухсотом крузаке раскачки кузова, мягкого прохождения глубогих ям, впадин и много чего.
Поэтому и хочу убрать пневму и поставить комплект пружин с амортизаторами новые. Но правильно пдобрать комплект я не в силах. В соседнем разделе знатоки молчат о моем заданом вопросе, жалко.:(
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2108 : 21 08 2013, 15:09:48 »

lesha-nsk, по фиг на морозы пневме ..всё сказки.У меня GX четыре года на Колыме прожил где и под 60 спокойно бывает и в Якутию по зиме хаживал где -40 это ни о чём,ни разу ни одного косяка не было.Вот дизеля да боялся там брать да и до сих пор народ на той волне от дизеля как от чёрта бегут.
Плюсану, пневме морозы пофиг. Зиму откатал, морозы стояли почти три недели -38-42гр и ничего машина ни дня не стояла. Все живое бегает как бегала. А то что говорят что пневму можно быстро сломать это все сказки, люди и пружину ломают и стойку правую от стаба ломают, это как говорится как повезет. я только за пневму, по трассе идешь под 140 по волнам ни качка ни пробоя, газу и вперед, а на пружине ой как не комфортно на волнах, особенно на прадо с ее парусностью(выкенет как два пальца).

Смотря где машину эксплуатировать. Вам комфортно потому что вы ездиете по трассе, нужна скорость, чтобы машина не качалась и не кренилась и много чего.
А я езжу по полям, по щебню на железной дороги (порой приходится ехать по 80 км растояния), по разбитым в хлам дорогам, по булыжникам, грязи и тд. В городе больше 80, 90 км час не езжу, мне нехватает как на том же двухсотом крузаке раскачки кузова, мягкого прохождения глубогих ям, впадин и много чего.
Поэтому и хочу убрать пневму и поставить комплект пружин с амортизаторами новые. Но правильно пдобрать комплект я не в силах. В соседнем разделе знатоки молчат о моем заданом вопросе, жалко.:(
Привет, ну тогда да, если по полям я только за, так как эта система КДСС совсем не подходит для езды по полям(раскачка из стороны в сторону). Я сам живу в частном секторе и пока до дома доеду  безконца приходится ловить машину тормозами чтоб не болтало. А так да я езжу в основном по асфальту, пневма с кдсс там очень кстати. Да и еще дороги у нас вообще ужасные, пока пневма справляется и менять на что либо пока не хочу.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2109 : 22 08 2013, 08:06:41 »

Вчера удалось теперь уже проехать и по трассе, трасса была не ахти. Машуну тупыми движениями бросало, на скорости 100 км час в отбойники пробивало, в руль ваобще очень сильно все передавалось. В итоге обратно телепался под 80 км.я
Ехал со знакомым, он авто перегоняет постоянно с городав. Говарит не так давно мазду 3 перегонял, и сказал что почти прадик с пневмо и кдсс один в один с маздой на данной трассе.
Как уже выше и писал до 150 был крузак 200, я на данном участке трассы ваобще мог лететь спокойно 150.

Народ, где задавать на данном форуме вопрос, так и не нашел. Учитывая в + популярность данной темы, спрошу тут.
Есть 2 комплекта, раздница в лифте только, ломаю голову что лучше.

Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 30 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.
или
Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 50 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.

Посмотрел показатели, вроде все хорошо.
Записан