'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656464 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2110 : 22 08 2013, 08:52:29 »

Вчера удалось теперь уже проехать и по трассе, трасса была не ахти. Машуну тупыми движениями бросало, на скорости 100 км час в отбойники пробивало, в руль ваобще очень сильно все передавалось. В итоге обратно телепался под 80 км.я
Ехал со знакомым, он авто перегоняет постоянно с городав. Говарит не так давно мазду 3 перегонял, и сказал что почти прадик с пневмо и кдсс один в один с маздой на данной трассе.
Как уже выше и писал до 150 был крузак 200, я на данном участке трассы ваобще мог лететь спокойно 150.

Народ, где задавать на данном форуме вопрос, так и не нашел. Учитывая в + популярность данной темы, спрошу тут.
Есть 2 комплекта, раздница в лифте только, ломаю голову что лучше.

Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 30 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.
или
Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 50 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.

Посмотрел показатели, вроде все хорошо.

Мне кажется в "Off  road" разделе народ, который в теме, больше тусуется. Да, и что-то я у себя особых пробоев не замечал. Может, просто косяк какой какой в подвеске?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2111 : 22 08 2013, 09:11:52 »

Возможно. ОД говорил что все в порядке якобы.
До меня как я и говорил, машину могли и убивать, просадить передеии пружины, амортизаторы возможно уже дохлые.
Поэтому лучше менять на все новое.

mx1645 Спасибо. Создал темку в том разделе "Off  road", гоу все предлагать варианты. icon_hallo
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2112 : 22 08 2013, 10:06:22 »

Вчера удалось теперь уже проехать и по трассе, трасса была не ахти. Машуну тупыми движениями бросало, на скорости 100 км час в отбойники пробивало, в руль ваобще очень сильно все передавалось. В итоге обратно телепался под 80 км.я
Ехал со знакомым, он авто перегоняет постоянно с городав. Говарит не так давно мазду 3 перегонял, и сказал что почти прадик с пневмо и кдсс один в один с маздой на данной трассе.
Как уже выше и писал до 150 был крузак 200, я на данном участке трассы ваобще мог лететь спокойно 150.

Народ, где задавать на данном форуме вопрос, так и не нашел. Учитывая в + популярность данной темы, спрошу тут.
Есть 2 комплекта, раздница в лифте только, ломаю голову что лучше.

Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 30 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.
или
Комплект подвески Old Man Emu (OME), лифт 50 мм, базовая нагрузка, LWB, амортизаторы nitrocharger sport.

Посмотрел показатели, вроде все хорошо.
Привет, скорей всего что-то с вашей подвеской не в порядке, в наших краях дорог практический нет сплошные ямы да волны(парни с алтайского края знают о чем я,  22 регион частенько вижу у нас), так вот я легко с полной загрузкой(7чел) под 140 иду, больше не давлю чтоб бензу не переливать, и усталости я на этой машине вообще не чувствую. Да кстати поэкспериментируйте  с давлением в колесах. Ездил с давлением 2,0 по кругу по городу класс, по трассе лажа полная зад постоянно пробивает и качает, пробывал  2,3-трясет на кочках жестко, сделал 2,1 передок и 2,2 зад-песня по городу жестковато, зато за городом песня. Да чуть не забыл аморты всегда в положений норм ставлю-в этом положений машина как упругий мячик, плотно и комфортно.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2113 : 22 08 2013, 10:44:59 »

Еще как вариант можно поставить комплект пружин и амортизаторов с версии комфорт. На комфорте ездил, очень понравилось.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2114 : 22 08 2013, 16:38:02 »

Еще как вариант можно поставить комплект пружин и амортизаторов с версии комфорт. На комфорте ездил, очень понравилось.
КДСС тоже уберёшь? Иначе смысла не будет в пружинах комфорта,эффект будет другой
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2115 : 22 08 2013, 20:17:11 »

Еще как вариант можно поставить комплект пружин и амортизаторов с версии комфорт. На комфорте ездил, очень понравилось.
КДСС тоже уберёшь? Иначе смысла не будет в пружинах комфорта,эффект будет другой

Я полностью заказал комплект с 2.7 комфорт.
Заднии пружины, переднии пружины, заднии и переднии амортизаторы без кдсс.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2116 : 22 08 2013, 20:26:06 »

sake У меня что в режиме спрот, нетралке, комфорт все одно и тоже. Я читал что амортизаторы с регулировкой живут мало, в плане что по началу регулировку ощущаешь, потом амы в дефолтное состояние приходят.
Испытать с самого начало мне не удалось, т.к автомобиль я б.у брал с пробегом 53.000
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2117 : 22 08 2013, 22:25:47 »

sake У меня что в режиме спрот, нетралке, комфорт все одно и тоже. Я читал что амортизаторы с регулировкой живут мало, в плане что по началу регулировку ощущаешь, потом амы в дефолтное состояние приходят.
Испытать с самого начало мне не удалось, т.к автомобиль я б.у брал с пробегом 53.000
Походу они у тебя убитые, это как на нем ездили чтоб на прадике при пробеге 53000км убить аморты. На моем пробег 72000км, за год владения пробежал 33000км, по очень плохим дорогам(тут и зима до 42гр и снежные переметы, летом гравика-пыльная, ямы волны в общем весь букет. Регулировкой амортов пользуюсь частенько, зимой в городе всегда на комфорте, по трассе норм зимой и летом, спорт это когда дороги позволяют где можно под 160км ехать-но это очень редко.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2118 : 22 08 2013, 23:14:14 »

lesha-nsk, А чё не продать Люкс и не взять Комфорт или Стандарт если нравятся.И денег ещё останется.Нужно ли машину портить))))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2119 : 23 08 2013, 06:01:35 »

lesha-nsk, А чё не продать Люкс и не взять Комфорт или Стандарт если нравятся.И денег ещё останется.Нужно ли машину портить))))

Как правило при следующей продаже моей машины, я денег потерял бы.
Учитывая еще дополнительные затраты на нее
А так просчитал если брать комфорт, это вкладыватся надо, а вложений надо много, в итоге она мне дороже обойдется, и в оконцовке я в минус уйду.
Это если считать обтяжку кожей салон, дверей, замена акустики, установка подогрева силушек, парктроников, камер, охранные комплексы, тонировка. Чесно говоря перечислять можно еще много.
Записан