Мля, начитался этой темы хожу теперь на свой смотрю с разных ракурсов, вроде нормальный, и на все встречные-поперечные Прадики смотрю, пока не видел кривых, хотя в начале года попадался мне один такой перекошенный, попутный при обгоне, видок жуткий, его бедного как паралитика перекосило.
По проблеме lesha-nsk, вот не удержусь скажу, только без обид, движений Ваших по усовершенствованию "несовершенного" японского авто не понимаю, авто в "Люксе" с KDSS и пневмой, зафиксировали перекос - это прямая дорога к ОД или людям разбирающимся с этой системой, что дело было не в пневме, я для себя сразу понял, 120-х с пневмой было продано подавляющее большинство, все они прямые, 150-й с пневмой аналогичен по конструктиву, только KDSS прибавилась, систему эту расхваливать не буду, у меня от нее двоякое чувство.
Мое ИМХО-доводите Прадик до состояния соответствующего Вашей комплектации, пусть ОД или знающие люди устраняют неисправность KDSS (прокачивают, меняют датчики системы и т.д.) и если не вставит Вас Прадик после устранения - продавайте.