'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656619 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2560 : 25 09 2013, 21:21:22 »

Согласен тема непростая.... Выскажусь как лицо незаинтересованное так сказать : часто очень  часто вижу в городе перекошенные 150 е.... И похоже это реально трабл имхо
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2561 : 25 09 2013, 21:22:28 »

MPower,  да потому что нет у нас раздела Лексус - это Прадо клуб,вообще то.Лексусы в Лексус клубе там инфа кстати есть только с КДДСС её мало кто связывает ,перекосы и без неё есть.
То есть ты хочешь сказать что мне тоже тут не место?)) с 200
Конечно место ,в разделе 200-го там хватит всем.Но раздела Лексуса у нас нет ,к чему тему засорять.В ней и так всё непросто.
Давай реально забудем что у меня Лексус. Вот честно, только что купил Прадо 150-й с ПНЕВМО + КДСС и у меня перекос на правую сторону 2-3 и больше сантиметра, в зависимости от температуры окружающей среды. Определил что причина КДСС - помогите люди добрые чем кто может.
Я свой честно честно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2562 : 25 09 2013, 21:27:47 »

MPower,  да потому что нет у нас раздела Лексус - это Прадо клуб,вообще то.Лексусы в Лексус клубе
ты тут ваааще не прав.
это не этично по меньшей мере >:D

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2563 : 25 09 2013, 21:29:10 »

Пока я КДСС и перекос не связываю никак,нет фактов только догадки и домыслы,ещё и лезем туда куда Фома х.. не сувал от этого ещё хуже делаем..Системе не один год скоро уже 10 лет!!! был бы трабл давно уже узкоглазые забегали и что то предприняли.Всегда на глазах две 150-ки,обе ровненькие,без пневмы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2564 : 25 09 2013, 21:30:13 »

MPower, Фрукт, Ребята может вам свою тему создать? В разделе 120-х например.Тут тема "перекос кузова на Прадо 150" не стоит её засирать и так уже 250 страниц ни о чём.
ок, к тому же кдсс 150 470 имеют различия, просто причины перекоса общие.
MPower
Цитировать
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
силы уравновешены только когда перепускной жиклер в блоке клапанов закрыт.,когда он открыт ситуация другая, еще раз повторюсь, именно от этого при отсоединении стаба гидроцилиндр очень сильно давит вниз .(по твоей логике он должен быть застопорен между контурами, но этого не происходит.при закрытом жиклере да-застопорен)
в любом случае завтра тебе отпишусь по процедуре с корректировкой давления. icon_friends
в
Ноут и кабель показывают давление в реальном времени?
Получается для меня самый бюджетный вариант купить кабель (нашел рядом за 60 уе), подключить его и смотря на реальные показания давления - тупо по чуть чуть слить жидкость с системы (через штуцеры для стравливания воздуха) что бы давление упало с 3.0 до 2.8 хотя бы....
да показывает давление в контурах в реальном времени.состояние клапанов и другие параметры.
не рискуй сливать- выльется всё)))))ктото уже пробовал. давление высокое

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2565 : 25 09 2013, 21:31:38 »

MPower,  да потому что нет у нас раздела Лексус - это Прадо клуб,вообще то.Лексусы в Лексус клубе
ты тут ваааще не прав.
это не этично по меньшей мере >:D
Да я чё выгоняю кого нибудь?Попросите Минина создать лексус раздел.Я с удовольствием там поучаствую (ещё его не забыл) Но тут мы ищем перекос на 150-м кузове.А лексус тут при чём? тем более 470-й,сейчас ещё немного Туареги и Мерсы подтянутся и вообще х.. сломишь.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2566 : 25 09 2013, 21:41:48 »

речь за одно ведем ведь.и между прочим только благодаря обсуждениям тут люди понимают что есть сканеры, устройство системы,принципы работы о которых я в том числе рассказывал тут владельцам 150 которые вообще не вдупляли что почем поначалу и отчего это.
такие люди как Mpower sake nubos что-то делали,выкладывали ценные схемы, результаты поездок к ОД, замену пружин, калибровку давления отписывались тут для составления полноценной картины и выработки стратегии к ее решению..
если у вас есть доводы того, что перекос на 150кдсс чем отличается от перекоса на 470кдсс я бы послушал доводы. а пока это выглядит как "у меня все норм, и вы тут не болтайте, и вообще в лекс клуб идите".
ваще не конструктив и к теме не относится

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2567 : 25 09 2013, 21:46:13 »

Отличается хотя бы тем.что человек пришедший и увидивший 1000 страниц о перекосе ,при этом ничего конкретного (но читать это никто не будет.Сделает вывод что Прадо гов.. редкостное. Насчёт Лексус клуба чё так негативно ? я сам оттуда пришёл сюда по смене машины мне просто неинтересно стало обсуждать то что у меня уже нет и никогда не будет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2568 : 25 09 2013, 21:56:53 »

Отличается хотя бы тем.что человек пришедший и увидивший 1000 страниц о перекосе ,при этом ничего конкретного (но читать это никто не будет.Сделает вывод что Прадо гов.. редкостное. Насчёт Лексус клуба чё так негативно ? я сам оттуда пришёл сюда по смене машины мне просто неинтересно стало обсуждать то что у меня уже нет и никогда не будет.
не было бы повода-не было бы темы.
все конкретное было на первых страницах перекос-нет решения-продажа авто, покупка другого.вот уже второй собрался продавать свой 150.это показатель, а не количество страниц, а если мы найдем решение-тема сведется к одному faq и все будет читать 2 строчки и иметь ровную машину.
если кто-то не увидел проблемы да ради бога, пишут про ветер, про кривые дороги, кривые фотографии, вестибулярный аппарат и теперь еще про то,что  2 перца с лексусами 470 тут свои проблемы перетирают и посты набивают)

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2569 : 25 09 2013, 22:27:27 »

MPower, Фрукт, Ребята может вам свою тему создать? В разделе 120-х например.Тут тема "перекос кузова на Прадо 150" не стоит её засирать и так уже 250 страниц ни о чём.
ок, к тому же кдсс 150 470 имеют различия, просто причины перекоса общие.
MPower
Цитировать
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
силы уравновешены только когда перепускной жиклер в блоке клапанов закрыт.,когда он открыт ситуация другая, еще раз повторюсь, именно от этого при отсоединении стаба гидроцилиндр очень сильно давит вниз .(по твоей логике он должен быть застопорен между контурами, но этого не происходит.при закрытом жиклере да-застопорен)
в любом случае завтра тебе отпишусь по процедуре с корректировкой давления. icon_friends
в
Ноут и кабель показывают давление в реальном времени?
Получается для меня самый бюджетный вариант купить кабель (нашел рядом за 60 уе), подключить его и смотря на реальные показания давления - тупо по чуть чуть слить жидкость с системы (через штуцеры для стравливания воздуха) что бы давление упало с 3.0 до 2.8 хотя бы....
да показывает давление в контурах в реальном времени.состояние клапанов и другие параметры.
не рискуй сливать- выльется всё)))))ктото уже пробовал. давление высокое

Понимаю что бред на первый взгляд. Хотя давление 3.0.... Что то типа стравить воздух с колеса получается :) хотя нужно помнить что там газ, а тут жидкость. Из колеса пару литров можно спускать, а для кдсс десятки грамм на счету.
Просто не везде модно откручивать, на блоке клапанов - опасно. Там давление резинку уплотнительную порвет на клапане и капец. Блок только в сборе продается. А если откручивать штуцер, тот который мастер у ОЛ откручивал (под ключ на 10 если не ошибаюсь), то можно легонько стравить пару грамм.
В общем буду подопытным если что. В любом случае у ОД выставить давление будет по одной цене хоть я приеду с рабочим давлением хоть без него.
В общем через недельку другую закажу кабель, а там посмотрим:) может к тому времени тут кого то осенит:)
П.с. Кто слышал про тот эксперимент с увеличением длинны второго костыля на стабилизаторе, те которые справа стоят, которые пассивные. Чем закончилась история?
Записан