MPower, Фрукт, Ребята может вам свою тему создать? В разделе 120-х например.Тут тема "перекос кузова на Прадо 150" не стоит её засирать и так уже 250 страниц ни о чём.
ок, к тому же кдсс 150 470 имеют различия, просто причины перекоса общие.
MPower,
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
силы уравновешены только когда перепускной жиклер в блоке клапанов закрыт.,когда он открыт ситуация другая, еще раз повторюсь, именно от этого при отсоединении стаба гидроцилиндр очень сильно давит вниз .(по твоей логике он должен быть застопорен между контурами, но этого не происходит.при закрытом жиклере да-застопорен)
в любом случае завтра тебе отпишусь по процедуре с корректировкой давления.
в
Ноут и кабель показывают давление в реальном времени?
Получается для меня самый бюджетный вариант купить кабель (нашел рядом за 60 уе), подключить его и смотря на реальные показания давления - тупо по чуть чуть слить жидкость с системы (через штуцеры для стравливания воздуха) что бы давление упало с 3.0 до 2.8 хотя бы....
да показывает давление в контурах в реальном времени.состояние клапанов и другие параметры.
не рискуй сливать- выльется всё)))))ктото уже пробовал. давление высокое
Понимаю что бред на первый взгляд. Хотя давление 3.0.... Что то типа стравить воздух с колеса получается
хотя нужно помнить что там газ, а тут жидкость. Из колеса пару литров можно спускать, а для кдсс десятки грамм на счету.
Просто не везде модно откручивать, на блоке клапанов - опасно. Там давление резинку уплотнительную порвет на клапане и капец. Блок только в сборе продается. А если откручивать штуцер, тот который мастер у ОЛ откручивал (под ключ на 10 если не ошибаюсь), то можно легонько стравить пару грамм.
В общем буду подопытным если что. В любом случае у ОД выставить давление будет по одной цене хоть я приеду с рабочим давлением хоть без него.
В общем через недельку другую закажу кабель, а там посмотрим:) может к тому времени тут кого то осенит:)
П.с. Кто слышал про тот эксперимент с увеличением длинны второго костыля на стабилизаторе, те которые справа стоят, которые пассивные. Чем закончилась история?