'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656627 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2540 : 25 09 2013, 19:47:36 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?
купи. очень интересно+ можно мониторить, настраивать и прописывать датчики например.
цена 50 долларов
речь за gx470
я завтра поеду обслуживаться.думаю залезу на SST с вероятность 99проц. проверю мысли. сейчас давление 2.6-2.7 на холодную (20гр) перекос влево 2см...после езды давление в системе поднимается до 2.85, перекоса практически нет (миллиметры), в самую жару летом было 3.1-тоже нет, но начинается тенденция перекоса направо по ощущениям привычным особенно после левого виража...
думаю если тебе сделали 3.0 при 20гр. то во время езды у тебя там 3.4 может быть реально, отсюда вправо кривит...
завтра узнаю есть ли эта прямая зависимость
не замечал, после долгой стоянки перекос твой меньше?
Я тоже думал в этом направлении.
Да вечером перекос больше, а утром меньше. Так же летом был больше, сейчас меньше крен.
Я кстати присутствовал при прокачке, когда выставляли давление - зависимость была прямая - чем больше поднимали давление тем выше поднималась левая сторона, заметно было еле еле на глаз, но заметно. Но тогда я этому не придал значения - машина ведь ровной в тот день стала:)
Без давления получается левая сторона даже ниже немного стала.

Было бы смешно если та таблица которая есть у ОД и которая кстати и по интернету гуляет, вернее график - зависимость давления от температуры неправильная. Может быть нужно отнять 0.2-0.3 кг от не и все?

И вообще почему существует зависимость крена от температуры? Ведь в оба контура нагнетается одинаковое давление, получается система далеко не "симетрична" если можно так описать, получается верхний и нижний контур имеют немного разные объемы.
если отсоединить кдсс левая сторона gx470 ввиду развесовки и пружин и еще хз чего ниже правой со слов людей которые прокачивали кдсс на 4-6 сантиметров.поэтому ты прав.
я планирую сделать поднять с 2.6 до 2.8 при нормальной температуре,чтобы убрать перекос влево на 2см...на горячую по прикидкам будет ровный.
смотри свою схему....стаб спереди при отсоединии давит вниз с офигенной  силой почему(выходит вся его длинна и его домкратом на место потом ставят)? потому что жиклер открыт между контурами и давление с двух контуров выдавливает его вниз, и соот-но чем выше давление во всей системе с открытым жиклером тем сильнее та сила с которой выдавливает стаб. андерстенд?
жиклер открыт до 20км в час...на gx470
Привет, тоже придерживаюсь этой мысли. Вот бесят меня япошки не могли они сделать кнопку которая могла бы включать-выключать стабы, а не на скорости ниже 20км,час. Я живу в частном секторе и мне приходится ползти до дома когда обычные легковушки и старые ждипы из 90 годов мимо меня просто пролетают(их не болтает из стороны в сторону). А мне все время приходится ловить машину тормозами чтоб не болтало. Была-бы это кнопочка и все путем было-бы, только где хода подвески нужны отпустил стабы  и покатил, а в обычные дни едь сибе, без болтанки.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2541 : 25 09 2013, 19:49:15 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2542 : 25 09 2013, 19:53:13 »

MPower, Фрукт, Ребята может вам свою тему создать? В разделе 120-х например.Тут тема "перекос кузова на Прадо 150" не стоит её засирать и так уже 250 страниц ни о чём.
ок, к тому же кдсс 150 470 имеют различия, просто причины перекоса общие.
MPower
Цитировать
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
силы уравновешены только когда перепускной жиклер в блоке клапанов закрыт.,когда он открыт ситуация другая, еще раз повторюсь, именно от этого при отсоединении стаба гидроцилиндр очень сильно давит вниз .(по твоей логике он должен быть застопорен между контурами, но этого не происходит.при закрытом жиклере да-застопорен)
в любом случае завтра тебе отпишусь по процедуре с корректировкой давления. icon_friends
в

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2543 : 25 09 2013, 19:55:10 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2544 : 25 09 2013, 19:58:04 »

Привет, тоже придерживаюсь этой мысли. Вот бесят меня япошки не могли они сделать кнопку которая могла бы включать-выключать стабы, а не на скорости ниже 20км,час. Я живу в частном секторе и мне приходится ползти до дома когда обычные легковушки и старые ждипы из 90 годов мимо меня просто пролетают(их не болтает из стороны в сторону). А мне все время приходится ловить машину тормозами чтоб не болтало. Была-бы это кнопочка и все путем было-бы, только где хода подвески нужны отпустил стабы  и покатил, а в обычные дни едь сибе, без болтанки.
если мне не изменяет память то на 150 вообще до 40 км в час стабы распущены...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2545 : 25 09 2013, 20:03:44 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))
Т.е. как так смута, что Тойота не признает косяка с КДСС и продолжает выпускать кривые авто, так получается?
Так может надо не нафоруме клаву ломать, а в тойота Ру писать бесперестанно?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2546 : 25 09 2013, 20:05:03 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))
Т.е. как так смута, что Тойота не признает косяка с КДСС и продолжает выпускать кривые авто, так получается?
да и много лет уже, 9 если точно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2547 : 25 09 2013, 20:10:22 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))
Т.е. как так смута, что Тойота не признает косяка с КДСС и продолжает выпускать кривые авто, так получается?
да и много лет уже, 9 если точно.
И все эти 9-ть лет покупают кривые тачки с КДСС и бьются лбами на форумах.........
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2548 : 25 09 2013, 20:12:28 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))
Т.е. как так смута, что Тойота не признает косяка с КДСС и продолжает выпускать кривые авто, так получается?
да и много лет уже, 9 если точно.

Как то даже верить не хочется(
Каждая заклепка/заглушка продумана, чтоб какая нибудь трубочка при езде об что нибудь не терлась....а тут такой косячище?!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2549 : 25 09 2013, 20:16:34 »

Парни стесняюсь спросить, на Лексах с КДСС перекос на Прадо150 с КДСС-перекос, на этом форуме поломаны копья на 255 страницах, на Лекс форуме наверно также итог так и не подведен, а Джапан инженеры курят и смеются над потребителями...так получается, Вам не кажется это странным????? Кто то гонит тюльку НЕ?
не вводите смуту))))))
Т.е. как так смута, что Тойота не признает косяка с КДСС и продолжает выпускать кривые авто, так получается?
да и много лет уже, 9 если точно.
И все эти 9-ть лет покупают кривые тачки с КДСС и бьются лбами на форумах.........
по Лексусам если честно только узнал о перекосе из за КДСС (в этой теме).Себе когда gx брал в 2007 году,не стал брать с КДСС потому как уже ходила байка если сломается то всё алес никто ума не даст (о перекосах речь не идёт).У корефана лампа загорелась ,(они какую то схему поставили) чтоб загоралась и гасла,продали быстренько.Так поступали многие.Перекосы были конечно и у меня но это связано было с пневмой.второй раз вылетел болт с реактивки справа (полгода сам и ОД искало,в результате нашёл сам в гараже) закрутил всё выровнялось.
Записан