'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656323 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3140 : 20 02 2014, 18:27:09 »

Рест косой в салоне.
Случайно не знаеш какой цвет авто на твоем фото?

Не знаю, вот вид спереди
Всем привет! А это не бронзовый металлик случайно?
Вклинюсь. Нет не бронза, вот этот бронза.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3141 : 20 02 2014, 19:44:56 »

Рест косой в салоне.
Случайно не знаеш какой цвет авто на твоем фото?

Не знаю, вот вид спереди
Всем привет! А это не бронзовый металлик случайно?
Вклинюсь. Нет не бронза, вот этот бронза.


Все еще правые таскают что ли?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3142 : 20 02 2014, 19:52:14 »

Рест косой в салоне.
Случайно не знаеш какой цвет авто на твоем фото?

Не знаю, вот вид спереди
Всем привет! А это не бронзовый металлик случайно?
Вклинюсь. Нет не бронза, вот этот бронза.


Все еще правые таскают что ли?
В поте лица  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3143 : 21 02 2014, 00:19:17 »

любят прадики направо.отвлечемся
 :'(
Вот это - перекос! :))))
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3144 : 21 02 2014, 00:21:34 »

Рест косой в салоне.
Случайно не знаеш какой цвет авто на твоем фото?

Не знаю, вот вид спереди
Всем привет! А это не бронзовый металлик случайно?
Вклинюсь. Нет не бронза, вот этот бронза.
Спасибо! Порадовали, честно-честно! Жду свой бронзовый металлик в начале марта с.г. :)
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3145 : 21 02 2014, 00:35:28 »

Рест косой в салоне.
Случайно не знаеш какой цвет авто на твоем фото?

Не знаю, вот вид спереди
Всем привет! А это не бронзовый металлик случайно?
Вклинюсь. Нет не бронза, вот этот бронза.
Спасибо! Порадовали, честно-честно! Жду свой бронзовый металлик в начале марта с.г. :)
Мне вживую очень понравился этот цвет. У меня Тундра была такого цвета.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3146 : 28 02 2014, 21:42:37 »

Всем привет! Давненько сюда не заглядывал.
Парни, давно я тут писал эдак в июле - августе и пытался разобраться с перекосом на своём люксе бензиновом.
Точка отсчёта - перекосы от 2,5 до 4-х см на правую сторону. Я считаю что машина должна в соответствии с документом от тойоты и здравым смыслом быть то в нулях, то заваливаться влево или вправо до 2-х см в разные моменты времени и это будет нормой.
На это влияет наличие бензина в баке и разное распределение пассажиров в салоне. Это для меня понятно и приемлемо.  То что машина всегда на разную величину завалена на один бок - это я считаю не нормальным.

Что мной было проделано и каков результат.
1) Была продиагностирована система KDSS в Лексусе на Мосфильмовской (это неофициальный сервис), произведён комплекс работ по её прокачке и юстировке в соответствии с техническим документом от тойоты и применением необходимого для этого оборудования. Машину отдали со словами "KDSS работала и работает исправно, мы там всё поднастроили немного, у вас остался перекос на правую сторону там чтото порядка 2-х см по нашим замерам, поездийте, измерьте чего как и приезжайте если что ещё"
Эксплуатация после этого показала что глобально ничего не изменилось, перекос реально остался на правую сторону в пределах 2-4 см в разные моменты времени. Вывод проблема не в самой KDSS.
2) Мне стало интересно что будет если поставить две одинаковые длинные пружины (те что с желтыми полосками и стоят с завода слева на машинах с KDSS) и я посмотрев в каталоге номер этой пружины 48131-60G80 заказал её в экзисте. Удивлению моему не было предела когда с этим номером мне пришла пружина с оранжевыми полосками! То есть та что стоит с завода справа и номер её должен быть 48131-60G90. Пружину я всё же взял и решил поставить её слева, а левую заводскую с желтыми полосками поставить справа, то есть по сути поменять пружины местами, но короткую заменил при этом на новую такую -же. Снятую же справа пружину с оранжевыми полосками убрал в гараж до лучших времён. Работы были произведены там же что и в пункте 1) После этой замены была снова откалибрована KDSS в соответствии с описанием в техдоке6 то есть открывались межконтурные клапана и т.д.  Итог - машина завалена налево на 1-2 см  и визуально этот перекос не так напрягает и практически не заметен.  Я пришел к выводу что счастье вероятно настанет если я поставлю две одинаковые пружины как и хотел сразу сделать.  Заказываю повторно пружину с номером 48131-60G80 которая вроде как у нас стоит с завода слева, более длинная и с желтыми полосками. Заказал тоже через экзист но у другого поставщика не из России.  Что вы думаете.. приходит опять короткая пружина с оранжевыми полосками под этим номером.  Я отказываюсь от неё потому - что две коротких я ставить не хочу да и они у меня и так есть уже.  На этом моя эпопея закончилась эдак в сентябре прошлого года до февраля месяца сего года.  Но разобраться то хочется и сделать прадик прямым.
3) Было принято решение заказать ДВЕ новых пружины по каталожным номерам - левую и правую и посмотреть придут ли хоть разные ибо новую пружину с желтыми полосками я ни разу ещё не смог увидеть. И вот сегодня они пришли причём от разных поставщиков..  Внимание!!!

Для тех кому картинка ничего не говорит - на желтой пружине парт номер пружины которая по схеме должна быть справа, но с завода она стоит на машине слева! С оранжевой соответственно наоборот! То есть получается в тойоте реально путают запчасти или на заводе или при их продаже после.
Я теперь не знаю что лучше сделать - поставить их в соответствии с каталогом две новые слева оранжевую справа желтую только что купленные или всё-таки попробовать вариант с двумя желтыми.

Есть одна непонятка с техдоком.
Там для машин с пневмоподвеской есть инструкция по регулировке задних датчиков положения кузова сзади в случае если машина перекошена!! Процедура описана так-то через опу. Лично мне не понятно как их правильно привести с соответствие, видимо надо под машину залезть и станет ясно. Как они крутятся и чем регулируются ясно, а вот как понять что они оба выставлены правильно - хрен знает.
Для машин с KDSS описана процедура выравнивания машины путём выравнивания давления в верхнем и нижнем гидравлических контурах и с этом совсем всё понятно.
Но нихрена не описано как и в какой последовательности всё это регулировать на машине где есть и KDSS и пневма! А это самый распространённый вариант.
Я склоняюсь к тому что идеально ровную машину можно получить только поставив правильно пружины - слева короткая (с оранжевыми полосками), справа длинную (с желтыми полосками), и произвести процесс калибровки KDSS и пневмы одновременно по техдоку и после этого настанет счастье, а если не настанет то сделать всё это с одинакомыми пружинами (с желтыми полосками)

Буду рад конструктивным ответам, подсказкам, исправлениям, предположениям и помощи. В конце концов может родится универсальное решение этой проблемы раз и на всегда типа - покупаете две таких - то новых пружины и едете в такой то сервис где вам всё это меняют и настраивают и вы за вот такую то сумму денег уезжаете на прямом прадике с 100% гарантией.

PS Кто-нибудь на рестайлинговых прадо с пневмой смотрел цвет полосок на передних пружинах?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3147 : 28 02 2014, 22:41:03 »

Интересное сообщение. Удивляюсь и поражаюсь Вашему терпению и упорству в данном вопросе. Купить машину за довольно большие деньги, потом вместо чтоб ездить перекосы устранять опять за деньги немалые. Я с этим то же хлебнул. Умудрился купить 120 с перекосом. В другую сторону. Как купил, как устранил, как продал- вспоминать не хочу. В поисках причины перебрал всю ходовку в основном своими руками, результат дал замена стоек в сборе правая на левую( замена пружин не помогла), подточка уха в рычаге нижнем напильником с подваркой отверстия снизу. Спецы мне доказывали, что одна стойка короче другой. Факт тот, что после этого машина встала ровно и довольно долго я на ней ездил, потом продал.
Пневму всю изучил досканально и перебрал. Научился датчики калибровать без приборов. Не поверите- выставлял в ручную, потом поехал на сервис- проверили-идеально. 100%- пневма и калибровка датчиков на крен машины не влияют- с 2-х датчиков берется в голову какое-то 1 значение и по нему включается компрессор или наоборот сдувает. Если датчики неправильно откалиброваны- компрессор не будет включаться и выключаться когда это нужно, но дует он в обе подушки сразу, невозможно регулировкой датчиков поднять или опустить какой-то бок машины. Если  в пневме есть утечка воздуха- в подушке, клапанах ресивера, или фитингах- то утром приходишь- машина на боку. Но после пуска, если датчики правильно откалиброваны- компрессор накачает и машина станет ровно. Надо искать утечку Приблизительно на глаз- если машина стоит горизонтально, рычаги датчиков должны смотреть горизонтально, паралельно полу. Регулировать неудобно, но приспособиться можно. Но это не причина крена. Меня эта тема сильно трогает, тк после что я перенес с 120, сейчас на 150 имею перекос 2см, но он какой-то гуляющий, то есть то нет, в сентябре машина постояла в гараже- ровно стала. Я на КДСС думаю, а по Вашим данным получается путка в пружинах. Машина эта к крену склонная. Я дочь сажал на переднее сиденье и мерил- разница по аркам с ней и без нее-2см, весит она 75 кг. При этом в машине бак слева, раздатка слева, прокладка между сиденьем и рулем слева, а валится направо, по 120 хоть логика была. Мне 5 марта будут по гарантии блок КДСС менять, лампочка загоралась несколько раз, приговорили к замене. А теперь и не загорается. Может после замены блока что изменится, желательно в лучшую сторону.
Мне этот перекос не так докучает, как в 120 было, но иногда его чувствую, особенно когда груженый еду. Будут блок менять- посмотрю какие у меня пружины передние стоят, вроде на дизеле они одинаковые. Темка- то наверное самая большая на форуме.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3148 : 28 02 2014, 23:09:42 »

То что проблема в 70% в передних пружинах  писал ранее.
Теперь это подтвердилось на собственном опыте.
Авто был ровный . +-2мм.
Были заменены  аммо с пружинами ( регулируемые чашки) выставлено ровно до 0,1 мм.
И ... получил подарок в виде кривизны. причем серьезно так.  Реально убого. Теперь думу думать надо.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3149 : 28 02 2014, 23:49:52 »

Андрей, я не понял, машина была в порядке, но решил испортить заменой хорошего на регулируемое новое?
А зачем? И как можно выставить до 0,1мм, топлива в бак налей- на 5мм точно наклонится. Или типа лифтануть хотел? Так по моему в этой теме писали по это- лифт на 150 с КДСС приводит к крену.
Записан