Валера СПб, спасибо большое за ответ, Вы для меня прояснили ещё один важный момент который был очень интересен, а ответа не было.
В пневмо подвеске электромагнитных клапанов три - нагнетающий, стравливающий и запирающий между левой и правой подушкой.
Из того что Вы рассказали следует что запирающий межподушечный клапан клапан всегда закрыт, и окрывается он когда в подушки нагнетается воздух (в обе одновременно) но вот закрываться он должен после этого только когда машина стоит ровно! А как управляющемо компу понять ровно ли стоит машина? По идее по датчикам - левому и правому. Получается что если их неправильно выставить то клапан закроется когда машина будет стоять не ровно - это будет фактор усугубляющий перекос. Причём на машине без KDSS это будет не так сильно заметно так как передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда "работает", а в машине с KDSS стабилизатор "не работает" когда машина стоит и кривизна задней подвески скажется на положении передней когда заблокируются гидроциллиндры KDSS и машина будет кривой.
А подкачать или спустить подвеску до нужного уровня управляющему компу на не ровно стоящей машине просто - путём вычисления среднего арифметического между показаниями левого и правого датчика высоты кузова.
Я почти уверен что обе системы - KDSS и пневмоподвеска должны "калиброваться" совместно так как одна система косвенно влияет на корректность работы другой. Причём машина приходит с завода настроенная на неправильных пружинах, а когда мы меняем их местами всё это "разлаживается" и 100% нужного эффекта не получается.