'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659851 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3150 : 01 03 2014, 00:10:00 »

Валера СПб, спасибо большое за ответ, Вы для меня прояснили ещё один важный момент который был очень интересен, а ответа не было.
В пневмо подвеске электромагнитных клапанов три - нагнетающий, стравливающий и запирающий между левой и правой подушкой.
Из того что Вы рассказали следует что запирающий межподушечный клапан клапан всегда закрыт, и окрывается он когда в подушки нагнетается воздух (в обе одновременно) но вот закрываться он должен после этого только когда машина стоит ровно! А как управляющемо компу понять ровно ли стоит машина? По идее по датчикам - левому и правому.  Получается что если их неправильно выставить то клапан закроется когда машина будет стоять не ровно - это будет фактор усугубляющий перекос. Причём на машине без KDSS это будет не так сильно заметно так как передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда "работает", а в машине с KDSS стабилизатор "не работает" когда машина стоит и кривизна задней подвески скажется на положении передней когда заблокируются гидроциллиндры KDSS и машина будет кривой.
А подкачать или спустить подвеску до нужного уровня управляющему компу на не ровно стоящей машине просто - путём вычисления среднего арифметического между показаниями левого и правого датчика высоты кузова.

Я почти уверен что обе системы - KDSS и пневмоподвеска должны "калиброваться" совместно так как одна система косвенно влияет на корректность работы другой.  Причём машина приходит с завода настроенная на неправильных пружинах, а когда мы меняем их местами всё это "разлаживается" и 100% нужного эффекта не получается.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3151 : 01 03 2014, 00:11:27 »

Andy1, присоединяюсь к вопросу Валера СПб, не совсем понял что Вы сделали с подвеской и зачем.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3152 : 01 03 2014, 00:17:06 »

Андрей, я не понял, машина была в порядке, но решил испортить заменой хорошего на регулируемое новое?
А зачем? И как можно выставить до 0,1мм, топлива в бак налей- на 5мм точно наклонится. Или типа лифтануть хотел? Так по моему в этой теме писали по это- лифт на 150 с КДСС приводит к крену.
Ага. Лифт есно, +4 . только Передние стойки специальные с регулируемой опорой от кайябы в упаковке jaos.
Просто интересно . задние ,понятно ,1 к 1 , перед замерили и выставили соответственно
Фиг !! В принципе этого и следовало ожидать. Даж ни капли не сумлевался.-)
Это так только кажется , что четыре точки одновременно поднять одинаково и все ровно останется. Ничего подобного . Точно выяснили что есть зависимость и от угла цилиндра кдсс. понятно что догонять будем высотой одного переднего аммо.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3153 : 01 03 2014, 00:32:38 »

A те 0.1 это в части расстояния от центра болта нижнего стойки до верхней любой точки.  Право и лево отличались где то на 5-7mm
просто каждую сторону догоняли до нужного числа
Те замерили обе стороны . поменяли стойки .
слева разница например 32мм
На правой к тому числу что было, добавили 32 и довели до нужной цифры.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3154 : 01 03 2014, 00:41:44 »

Я читал про лифт подвески на 200-х круизерах, у них тоже всегда это сопровождается перекосом который убирается в итоге прокачкой KDSS, то есть переливанием гидравлики между нижним и верхним контурами системы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3155 : 01 03 2014, 00:54:49 »

Я сейчас кдсс трогать не хочу. А точнее боюсь. Так как зависимостей много.
Например выставили ровно . Еду на развал -кастор выведут - высота измениться -опять криво. ну такая же песня ,если почитать инструкцию про самостоятельные сход развал в руководствах. В опчем , пока вступил в неравный бой , но победим!
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3156 : 01 03 2014, 01:04:46 »

Но ведь сейчас перекос именно из-за того что стабилизатор поперечной устойчивости прижимает одну сторону машины, Вы регулировкой стойки будете толстенные стабилизаторы (передний и здний) выворачивать в обратную сторону чтобы выпрямить машину?  Или я не уловил какой-то нюанс?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3157 : 01 03 2014, 02:22:16 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3158 : 01 03 2014, 04:39:40 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Приветствую, Андрей, тоже лежит Jaos комплект, правда предыдущего поколения, без регулировки по высоте аммо. По вышеуказанным причинам не ставил и теперь понимаю, что аммортизаторы придётся продать и купить новые с регулировкой по высоте, а не только жёсткости. Насколько я понимаю пружины не изменны у старого и нового комплектов, только аммо?
Ну и по существу, на сайте японском jaos на лифткомплекте совместимом с кдсс указано, требуется корректировка системы кдсс.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3159 : 01 03 2014, 07:44:49 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Если я правильно понимаю ситуацию вы в результате на той стороне на которой будете стойкой поднимать машину сожмёте в итоге пружину с аммортизатором итогом чего будет разный ход штока аммортизатора слева и справа в ровно стоящей или едущей ровно машине и пружина с одной стороны будет уже частично сжатая и соответственно жеще.  У вас машина то получится может и ровная, хотя врядли, но она будет одной стороной мягче чем другой.
Записан