'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3170 : 02 03 2014, 17:01:02 »

 Мое мнение по поводу проставок- их ставить не надо в любом случае. Есть другие способы немного убрать перекос, если его причина с этими механизмами связана- подпилить на 1-2 мм торец пружины с обеих сторон, подрасточить круглым напильником ухо рычага, к которому крепится аморт., а снизу сваркой подварить, причем 2 мм этих манипуляций дают изменение крена при измерении по арке крыла- уже на 4мм, то чтобы убрать 7мм достаточно в районе пружины уменьшить на 3,5мм. Причем необязательно сзади и спереди, достаточно спереди. А если установки таких проставок и сзади и спереди ничего практически не дала, причина крена в чем-то другом, скорее в КДСС что-то не так, проставки поставили, а стабилизатор все равно гнет машину. И такие проставки могут на опрокидываемость и управляемость машины точно повлиять. 7мм по аркам практически не заметны, сядешь один за руль и нет 7мм, может 7 см? Тогда точно заметно будет и проставки то же не помогут, это или КДСС, или пружину какую-то менять или раму под замену.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3171 : 02 03 2014, 17:58:34 »

Проставку под пружину надо подбирать не факт что проставка 10 мм поднимет машину на столько же
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3172 : 02 03 2014, 18:09:14 »

Мое мнение по поводу проставок- их ставить не надо в любом случае. Есть другие способы немного убрать перекос, если его причина с этими механизмами связана- подпилить на 1-2 мм торец пружины с обеих сторон, подрасточить круглым напильником ухо рычага, к которому крепится аморт., а снизу сваркой подварить, причем 2 мм этих манипуляций дают изменение крена при измерении по арке крыла- уже на 4мм, то чтобы убрать 7мм достаточно в районе пружины уменьшить на 3,5мм. Причем необязательно сзади и спереди, достаточно спереди. А если установки таких проставок и сзади и спереди ничего практически не дала, причина крена в чем-то другом, скорее в КДСС что-то не так, проставки поставили, а стабилизатор все равно гнет машину. И такие проставки могут на опрокидываемость и управляемость машины точно повлиять. 7мм по аркам практически не заметны, сядешь один за руль и нет 7мм, может 7 см? Тогда точно заметно будет и проставки то же не помогут, это или КДСС, или пружину какую-то менять или раму под замену.

Нет 7 мм
Один из клубней (не помню тему но я писал выше) поднимал машину установив пружины и машину перекосило
он убрал перекос проставкой сделал развал сход и все.
На ходовые качества с его слов не повлияло.
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3173 : 04 03 2014, 13:21:16 »

Небольшой комментарий. К ответу #3146 от CTAPiK. Получил машину первого февраля сего года. Цилиндры кдсс стучали с самого начала. На первой 1000 указал продавцам на стук. Признали цилиндры, замена. Жду. После чтения форума стал присматриваться на предмет перекосов. Пока нет,  а вот пружины изначально стоят правая с жёлтой калибровкой, левая с оранжевой. Честно говоря сначала думал на заводе перепутали. После Вашего поста думаю, что всё-таки стоят правильно. Машина 4 литра, 5и местный. Рестайл. Пришёл с Японии.
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3174 : 04 03 2014, 13:31:38 »

Комплектация Престиж. Т.е без пневмы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3175 : 04 03 2014, 14:20:12 »

Небольшой комментарий. К ответу #3146 от CTAPiK. Получил машину первого февраля сего года. Цилиндры кдсс стучали с самого начала. На первой 1000 указал продавцам на стук. Признали цилиндры, замена. Жду. После чтения форума стал присматриваться на предмет перекосов. Пока нет,  а вот пружины изначально стоят правая с жёлтой калибровкой, левая с оранжевой. Честно говоря сначала думал на заводе перепутали. После Вашего поста думаю, что всё-таки стоят правильно. Машина 4 литра, 5и местный. Рестайл. Пришёл с Японии.
Фиксану. Вдруг кому пригодиться.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3176 : 04 03 2014, 14:58:48 »

Я даже не знаю теперь что и думать.  Пружины были перепутаны на дорестайлинговых машинах, но при этом у большинства машина якобы ровная.
Или перепутано было не на всех?
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3177 : 04 03 2014, 15:04:37 »

Вчера поменяли цилиндры KDSS по причине стуков - машина стала как новая (по плотности, упругости подвески). Стоит ровно. Правда и до этого не замечал кривизны.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3178 : 05 03 2014, 00:45:18 »

Вчера снимал передние колеса, пытался маркировку на пружинах найти и не нашел,  пружины грязные, тер тряпкой- не видно маркировки. А на дизеле вроде они вообще одинаковые. Мое мнение- гнет машину КДСС, а почему- это вопрос. Не до конца понимаю принцип и алгоритм его работы, но наблюдаю за машиной, перекос меняется от ровной до 20мм. Если пружины- как он будет меняться. Что-то там в КДСС куда-то перетекает или блокируется не там, где надо. А пружины когда меняют- в КДСС как раз все подравнивается как надо а потом опять вывернет. Пружину левую японцы может и придумали более мощную ставить, по опыту 120 прадо, который кривился влево. Центр тяжести у машины явно смещен влево- водитель, раздатка, бак, получается около 200кг. Хотя в других моделях машин, например Гранд-Чероки, все расположено так же, а проблемы такой не существует. А прадики даже смешно- 120 каждый второй налево смотрит, 150- наоборот, один другого подпирают. И что интересно- Тойота в лице наших ОД не желает об этих проблемах слышать, хотя знают ведь прекрасно. Похоже, что при создании 150 японцы что то намутили, чтобы уйти от левого крена и завалили в другую сторону.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3179 : 05 03 2014, 09:15:04 »

Небольшой комментарий. К ответу #3146 от CTAPiK. Получил машину первого февраля сего года. Цилиндры кдсс стучали с самого начала. На первой 1000 указал продавцам на стук. Признали цилиндры, замена. Жду. После чтения форума стал присматриваться на предмет перекосов. Пока нет,  а вот пружины изначально стоят правая с жёлтой калибровкой, левая с оранжевой. Честно говоря сначала думал на заводе перепутали. После Вашего поста думаю, что всё-таки стоят правильно. Машина 4 литра, 5и местный. Рестайл. Пришёл с Японии.
Фиксану. Вдруг кому пригодиться.
Тут надо на всякий случай уточнить у vigro, левая - это с водительской стороны, правая с пассажирской, так? Не сочтите за оскорбление, реально не все знают где у машины право где лево традиционно, а то ведь с какой стороны посмотреть. А вопрос то принципиальный, не хотелось бы добавить непоняток, поэтому уточняю.
Записан