Вчера снимал передние колеса, пытался маркировку на пружинах найти и не нашел, пружины грязные, тер тряпкой- не видно маркировки. А на дизеле вроде они вообще одинаковые. Мое мнение- гнет машину КДСС, а почему- это вопрос. Не до конца понимаю принцип и алгоритм его работы, но наблюдаю за машиной, перекос меняется от ровной до 20мм. Если пружины- как он будет меняться. Что-то там в КДСС куда-то перетекает или блокируется не там, где надо. А пружины когда меняют- в КДСС как раз все подравнивается как надо а потом опять вывернет. Пружину левую японцы может и придумали более мощную ставить, по опыту 120 прадо, который кривился влево. Центр тяжести у машины явно смещен влево- водитель, раздатка, бак, получается около 200кг. Хотя в других моделях машин, например Гранд-Чероки, все расположено так же, а проблемы такой не существует. А прадики даже смешно- 120 каждый второй налево смотрит, 150- наоборот, один другого подпирают. И что интересно- Тойота в лице наших ОД не желает об этих проблемах слышать, хотя знают ведь прекрасно. Похоже, что при создании 150 японцы что то намутили, чтобы уйти от левого крена и завалили в другую сторону.