Вчера ездил на замену по гарантии блока КДСС. Мастер обещал делать 3 часа, в результате получилось 7 часов. Выдали машину, отъехал от сто 10 км - загорелась лампа КДСС, при повороте направо чуть не перевернулся, по ямкам грохот в подвеске спереди и сзади, крен влево сантиметров на 5. В итоге сегодня поехал туда снова, высказал много что накипело, еще 3 часа ожидания, выходит мастер- говорит у тебя втулки стабилизатора стучат, из-за этого вышла из строя КДСС. В руках в этот момент ничего небыло, иначе проломил бы ему голову. А потом он сразу убежал. Потом приходит приемщик-манагер и говорит- машина готова, причина- вчера плохо прокачали, в КДСС был воздух. Вам наверное мастер уже объяснил. А я ему- мастер охинею нес, хуже чем ВИЛ с броневичка. Я ТО-40 10 дней назад прошел, вчера приехал ничего не стучало, и вдруг втулки износились и типа я виноват. Вообщем, извинился, типа все не специально, машина едет ровно, я 3 круга вокруг Тойота-Парнас нарезал, даже охрана под подозрение взяла, документы при выезде проверили. До этого был крен 2см вправо. Теперь все ровно стоит. Впечатления от Тойоты -Парнас до этого были самые положительные, да и теперь наверное так же, сам просто на нервах и не вовремя это все получилось. Станет тепло и позволит время- на эстакаде сниму защиту с КДСС и буду смотреть варианты герметизации, чтобы не окислялось, в соответствующей теме никто так конкретно и не прописал как это сделать. А гнет КДСС машину конкретно, смотрите сами- при воздухе в контуре легла налево, причем конкретно, особенно в поворотах даже страшно ехать было. А до замены наоборот вправо заваленный ездил, как многие, правда этот крен то появлялся то пропадал. Так что думаю, может и пружины разные и рама винтом, а главная причина крена в 150- КДСС. Пока гулял на СТО полтора дня- разглядывал, стоят новые на стоянке две 200-ки и между ними 150 рестайл а ля Владивосток, и по линии заднего бампера видно, что 150 бочком стоит, был бы один - не заметно, а тут конкретно видно. Косяк это тойотовский, на 200-м КДСС пошла, а в этом выворачивает, он легче и уже, чем 200. Или может в геометрии установки КДСС в подвеску лоханулись, удивляет, почему мер не принимают. Мастер умный, который про втулки мне лечил, вчера доказывал- у Тойоты 2см крен допуск. Я понимаю- наложил в правую сторону багажника бетонных поребриков, еще справа пассажира посадил с жопой весом 200кг и едешь себе с креном 2 см в допуске. А если новая машина 2см в допуске- полная хрень.