'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656296 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3190 : 06 03 2014, 18:14:28 »

Вчера ездил на замену по гарантии блока КДСС. Мастер обещал делать 3 часа, в результате получилось 7 часов. Выдали машину, отъехал от сто  10 км - загорелась лампа КДСС, при повороте направо чуть не перевернулся, по ямкам грохот в подвеске спереди и сзади, крен влево сантиметров на 5. В итоге сегодня поехал туда снова, высказал много что накипело, еще 3 часа ожидания, выходит мастер- говорит у тебя втулки стабилизатора стучат, из-за этого вышла из строя КДСС. В руках в этот момент ничего небыло, иначе проломил бы ему голову. А потом он сразу убежал. Потом приходит приемщик-манагер и говорит- машина готова, причина- вчера плохо прокачали, в КДСС был воздух. Вам наверное мастер уже объяснил. А я ему- мастер охинею нес, хуже чем ВИЛ с броневичка. Я ТО-40 10 дней назад прошел, вчера приехал ничего не стучало, и вдруг втулки износились и типа я виноват. Вообщем, извинился, типа все не специально, машина едет ровно, я 3 круга вокруг Тойота-Парнас нарезал, даже охрана под подозрение взяла, документы при выезде проверили. До этого был крен 2см вправо. Теперь все ровно стоит. Впечатления от Тойоты -Парнас до этого были самые положительные, да и теперь наверное так же, сам просто на нервах и не вовремя это все получилось. Станет тепло и позволит время- на эстакаде сниму защиту с КДСС и буду смотреть варианты герметизации, чтобы не окислялось, в соответствующей теме никто так конкретно и не прописал как это сделать. А гнет КДСС машину конкретно, смотрите сами- при воздухе в контуре легла налево, причем конкретно, особенно в поворотах даже страшно ехать было. А до замены наоборот вправо заваленный ездил, как многие, правда этот крен то появлялся то пропадал. Так что думаю, может и пружины разные и рама винтом, а главная причина крена в 150- КДСС. Пока гулял на СТО полтора дня- разглядывал, стоят новые на стоянке две 200-ки и между ними 150 рестайл а ля Владивосток, и по линии заднего бампера видно, что 150 бочком стоит, был бы один - не заметно, а тут конкретно видно. Косяк это тойотовский, на 200-м КДСС пошла, а в этом выворачивает, он легче и уже, чем 200. Или может  в геометрии установки КДСС в подвеску лоханулись, удивляет, почему  мер не принимают. Мастер умный, который про втулки мне лечил, вчера доказывал- у Тойоты 2см крен допуск. Я понимаю- наложил в правую сторону багажника бетонных поребриков, еще справа пассажира посадил с жопой весом 200кг и едешь себе с креном 2 см в допуске. А если новая машина 2см в допуске- полная хрень.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3191 : 10 03 2014, 22:46:04 »

4 дня езжу после замены блока КДСС- полет нормальный, машина стоит ровно. Может это  и мнительность, но я чувствую, что ровно едет даже в движении. Раньше более 2 см крена небыло, а заметно было особенно когда нагрузишь машину. Получается в моем случае причина крена- неправильная работа КДСС. После замены блока и прокачки все стало на место. Мое мнение- разные пружины или перепутанные японскими слесарями при сборке скорее усугубляют чем являются первопричиной крена. Может я ошибаюсь, у кого-то в комплектации комфорт имеются такие проблемы? Очень бы хотелось разобраться в подробностях в алгоритме работы КДСС. Пока я только понимаю, что давление в обоих контурах должно быть одинаково и воздуха не должно быть, иначе становится очень плохо. Конечно может образоваться перекос и по другим причинам- деформация рамы после удара колесом в люк канализации, усадка пружины, но это уже на больших пробегах. Так что пока я доволен результатом, спасибо тойоте-Парнас.
Записан

АндрейV

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3192 : 11 03 2014, 09:47:56 »

выходит мастер- говорит у тебя втулки стабилизатора стучат, из-за этого вышла из строя КДСС.

Да уж... Специалисты. Вот и отдай им в руки машину..
Записан

АндрейV

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3193 : 11 03 2014, 09:51:07 »

..Мое мнение- разные пружины..

А вообще, с конструкторской точки зрения это разве нормально, когда для компенсации перекоса используют разные пружины или вставки? Даже на ВАЗ такого нет, по-моему..
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3194 : 11 03 2014, 16:53:14 »

Все, теперь я тачку выровнял в ровень. По задним колесам лево 94, право 94.
Все моя миссия выполнена. Буду так заглядывать в темку, может кому удастся кдсс победить. sdfdsf

Всем привет:).
Мдя, недолго я радовался прямым авто, вот на днях я заметил что авто опять косит в право.
Что за фигня, ведь не так давно выровнял авто проставками. То что правая новая задняя пружина с проставкой просела за несколько месяцев, в жизни неповерю.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3195 : 11 03 2014, 21:38:52 »

4 дня езжу после замены блока КДСС- полет нормальный, машина стоит ровно. Может это  и мнительность, но я чувствую, что ровно едет даже в движении. Раньше более 2 см крена небыло, а заметно было особенно когда нагрузишь машину. Получается в моем случае причина крена- неправильная работа КДСС. После замены блока и прокачки все стало на место. Мое мнение- разные пружины или перепутанные японскими слесарями при сборке скорее усугубляют чем являются первопричиной крена. Может я ошибаюсь, у кого-то в комплектации комфорт имеются такие проблемы? Очень бы хотелось разобраться в подробностях в алгоритме работы КДСС. Пока я только понимаю, что давление в обоих контурах должно быть одинаково и воздуха не должно быть, иначе становится очень плохо. Конечно может образоваться перекос и по другим причинам- деформация рамы после удара колесом в люк канализации, усадка пружины, но это уже на больших пробегах. Так что пока я доволен результатом, спасибо тойоте-Парнас.

Вам точно блок меняли?
Может просто систему прокачали?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3196 : 13 03 2014, 00:00:33 »

Мне точно блок меняли, заменный держал в руках. Контакты были не сгнившие, но на них налет беленький присутствовал. Достаточно было наверное их аккуратненько почистить зубной щеткой и чем-нибудь побрызгать, но у них под замену блок и жгут проводов по регламенту. Я все 7 часов работы в ремзоне не присутствовал, может и развели, ушел- обратно поставили,  но звонил человеку, который там раньше работал, он утверждает, что на Тойоте -Парнас разводки на запчасти исключены. Денег с меня не взяли, а машина едет по-другому совсем, во-первых ровно, во-вторых мягче, чут-чуть кренов добавилось, но одинаково при повороте и влево и вправо, раньше был крен 2см и при повороте вправо вообще не кренилась, как будто справа не пружины, а бруски деревянные стояли. и когда машину нагрузишь- по капоту было видно крен вправо, сейчас этого нет. Допускаю, что можно было блок не менять, а изменить давление в контурах, почистить контакты и прокачать. Но блок мне заменили по гарантии, машина поехала ровно и надеюсь что дальше так же будет ездить. Гарантии еще больше года, если за это время что-то произойдет- душу из них вытряхну. ну и сам теперь за этим блоком поглядывать буду. Он закрыт кожухом- как накопителем грязи.Пытаться его герметизировать наглухо наверное нельзя, можно только хуже сделать, а снимать защиту, чистить грязь и брызгать на штекер наверное имеет смысл.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3197 : 13 03 2014, 19:30:18 »

Мне точно блок меняли, заменный держал в руках. Контакты были не сгнившие, но на них налет беленький присутствовал. Достаточно было наверное их аккуратненько почистить зубной щеткой и чем-нибудь побрызгать, но у них под замену блок и жгут проводов по регламенту. Я все 7 часов работы в ремзоне не присутствовал, может и развели, ушел- обратно поставили,  но звонил человеку, который там раньше работал, он утверждает, что на Тойоте -Парнас разводки на запчасти исключены. Денег с меня не взяли, а машина едет по-другому совсем, во-первых ровно, во-вторых мягче, чут-чуть кренов добавилось, но одинаково при повороте и влево и вправо, раньше был крен 2см и при повороте вправо вообще не кренилась, как будто справа не пружины, а бруски деревянные стояли. и когда машину нагрузишь- по капоту было видно крен вправо, сейчас этого нет. Допускаю, что можно было блок не менять, а изменить давление в контурах, почистить контакты и прокачать. Но блок мне заменили по гарантии, машина поехала ровно и надеюсь что дальше так же будет ездить. Гарантии еще больше года, если за это время что-то произойдет- душу из них вытряхну. ну и сам теперь за этим блоком поглядывать буду. Он закрыт кожухом- как накопителем грязи.Пытаться его герметизировать наглухо наверное нельзя, можно только хуже сделать, а снимать защиту, чистить грязь и брызгать на штекер наверное имеет смысл.

Я сам калибровал, не помогло, потом прокачивали результат тот же
Выходит блок надо менять.
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3198 : 13 03 2014, 19:32:52 »

Сёдня в Тайвоте стоял новенький рестайл перекосо..бленный на пассажирскую сторону...

Говорю, машина-то у вас перекошенная на продажу. Погыгыкали и не сказали ничего.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3199 : 13 03 2014, 19:34:02 »

Кто нибудь знает каталожный номер блока KDSS или сколько стоит?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.