Валера СПб, спасибо большое за ответ, Вы для меня прояснили ещё один важный момент который был очень интересен, а ответа не было.
В пневмо подвеске электромагнитных клапанов три - нагнетающий, стравливающий и запирающий между левой и правой подушкой.
Из того что Вы рассказали следует что запирающий межподушечный клапан клапан всегда закрыт, и окрывается он когда в подушки нагнетается воздух (в обе одновременно) но вот закрываться он должен после этого только когда машина стоит ровно! А как управляющемо компу понять ровно ли стоит машина? По идее по датчикам - левому и правому. Получается что если их неправильно выставить то клапан закроется когда машина будет стоять не ровно - это будет фактор усугубляющий перекос. Причём на машине без KDSS это будет не так сильно заметно так как передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда "работает", а в машине с KDSS стабилизатор "не работает" когда машина стоит и кривизна задней подвески скажется на положении передней когда заблокируются гидроциллиндры KDSS и машина будет кривой.
А подкачать или спустить подвеску до нужного уровня управляющему компу на не ровно стоящей машине просто - путём вычисления среднего арифметического между показаниями левого и правого датчика высоты кузова.
На самом деле все проще или гораздо сложнее, не знаю как сказать. Одно скажу точно- калибровка датчиков не влияет на крен, это 100%. Клапан на подкачку и межподушечный открываются при включении компрессора по команде от датчиков(или среднее значение или берется с какого-то одного в данной конкретной ситуции, там компьютер решает) с задержкой по времени( несколько секунд думает, тк если сразу будет срабатывать, то в движении мост постоянно датчики шевелит и система сойдет с ума. Еще межподушечный клапан открывается на бездорожье, когда комп постоянно видит разницу между датчиками, тогда подушки между собой соединяются и это увеличивает ходы задней подвески и проходимость. Если датчики растопырить в разные стороны, один рычаг вверх другой вниз- тогда у компа съезжает крыша и он может и межподушечный клапан открыть на шоссе и неправильно поднять- опустить машину при принудительном нажатии подъема-опускания, вообщем пневма будет работать неправильно со всеми вытекающими. Но это все равно не повлияет на крен машины на бок, я проверял. Ставил машину одной стороной на поребрик, гонял компрессором вверх-вниз, потом включал кнопку OFF, ничего не менялось. Машина встает так, как задает геометрия передка, где пружины. Другие всякие эксперименты ставил с домкратами, брусками, подушки местами менял, трубки воздушные на ресивере(там все клапана стоят) перекидывал право-на лево, ресивер менял на другой- пофиг. Как спереди подровнял- все стало ровно, калибровку уже после делал. Регулировка КДСС пока для меня загадка, тк не очень догоняю, как она работает, какие-то расплывчатые описания, что типа все делает сама, а как делает и когда- не понимаю. Получается, что типа как в пневме- в бездорожье передний и задний цилиндры сообщаются между собой и начинают как амортизатор сжиматься- разжиматься, а потом разобщаются, а может оказаться что один сжат, другой раздвинут, вот и перекос, стабилизатор кривой становится. Очень бы хотелось все это понять.