'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656289 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3160 : 01 03 2014, 09:43:54 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Если я правильно понимаю ситуацию вы в результате на той стороне на которой будете стойкой поднимать машину сожмёте в итоге пружину с аммортизатором итогом чего будет разный ход штока аммортизатора слева и справа в ровно стоящей или едущей ровно машине и пружина с одной стороны будет уже частично сжатая и соответственно жеще.  У вас машина то получится может и ровная, хотя врядли, но она будет одной стороной мягче чем другой.
Правильно понимаете. С небольшой корректировкой - это сейчас ход разный. и нужно ход штока уравнять как бы.
2. относительно неправильно работающих  2-5 мм - не проблема относитеьно работы стойки. а вот 2-5 мм по высоте - это и есть 5-20 мм сзади.
то, что получится ровно ( и ПРАВИЛЬНО) - это к бабке не ходить. Просто нужно делать.

ЗЫ. Для понимания надо понять разницу:  предположим   решили уровнять стойку проставкой. есть два варианта - проставка поверх чашки стойки. и  второй вариант проставка под чашкой стойки ( на  пружине) или под пружиной ( на опорной чашке). Результат ( по размерам ) - одинаков.  например 1см проставка  - изменение на 1см. А вот работа стойки, пружины, ход штока,  - разный.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3161 : 01 03 2014, 10:00:00 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Приветствую, Андрей, тоже лежит Jaos комплект, правда предыдущего поколения, без регулировки по высоте аммо. По вышеуказанным причинам не ставил и теперь понимаю, что аммортизаторы придётся продать и купить новые с регулировкой по высоте, а не только жёсткости. Насколько я понимаю пружины не изменны у старого и нового комплектов, только аммо?
Ну и по существу, на сайте японском jaos на лифткомплекте совместимом с кдсс указано, требуется корректировка системы кдсс.
Да, пружины те же. На сайте -  "C771065F"  ( это каталожник комплекта передней пары пружин)
по корректировке - да. Если открыть пдф там видно схематично что стандартная корректировка - "откручиваем 2 болта...."
Связано это с тем, в том числе, что  перед можно поднять и на 1,5 и на 5 см.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3162 : 01 03 2014, 16:52:24 »

 rtfm
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3163 : 01 03 2014, 16:53:04 »

 rtfm
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3164 : 01 03 2014, 16:53:33 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3165 : 01 03 2014, 17:20:04 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Когда Диско 4 будет иметь, уж отпишитесь, хотя бы справедливости ради.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3166 : 01 03 2014, 17:26:24 »

Привет народ. Решил напомнить, для тех , кто не читал. И в конце есть золотые слова МЫ И ВПРЕДЬ БУДЕМ ИМЕТЬ.
Да уж.......
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3167 : 01 03 2014, 18:39:14 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Приветствую, Андрей, тоже лежит Jaos комплект, правда предыдущего поколения, без регулировки по высоте аммо. По вышеуказанным причинам не ставил и теперь понимаю, что аммортизаторы придётся продать и купить новые с регулировкой по высоте, а не только жёсткости. Насколько я понимаю пружины не изменны у старого и нового комплектов, только аммо?
Ну и по существу, на сайте японском jaos на лифткомплекте совместимом с кдсс указано, требуется корректировка системы кдсс.
Да, пружины те же. На сайте -  "C771065F"  ( это каталожник комплекта передней пары пружин)
по корректировке - да. Если открыть пдф там видно схематично что стандартная корректировка - "откручиваем 2 болта...."
Связано это с тем, в том числе, что  перед можно поднять и на 1,5 и на 5 см.
Тогда похоже придётся корректировать КДСС, только вот не понятна последовательность. Ослабляем КДСС, выравниваем стойкой необходимую высоту, делаем развал-схождение, закручиваем КДСС?
И второй момент касающийся моего комплекта. Получается так, сами по себе мои аморты совместимы с КДСС, т.к. они же идут с занижаемыми пружинами и спокойно встают на КДСС. Сами по себе пружины тоже подходят на КДСС, т.к. идут вместе с новыми аммортами на КДСС. А комплектом получается нельзя.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3168 : 01 03 2014, 23:12:15 »

Валера СПб, спасибо большое за ответ, Вы для меня прояснили ещё один важный момент который был очень интересен, а ответа не было.
В пневмо подвеске электромагнитных клапанов три - нагнетающий, стравливающий и запирающий между левой и правой подушкой.
Из того что Вы рассказали следует что запирающий межподушечный клапан клапан всегда закрыт, и окрывается он когда в подушки нагнетается воздух (в обе одновременно) но вот закрываться он должен после этого только когда машина стоит ровно! А как управляющемо компу понять ровно ли стоит машина? По идее по датчикам - левому и правому.  Получается что если их неправильно выставить то клапан закроется когда машина будет стоять не ровно - это будет фактор усугубляющий перекос. Причём на машине без KDSS это будет не так сильно заметно так как передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда "работает", а в машине с KDSS стабилизатор "не работает" когда машина стоит и кривизна задней подвески скажется на положении передней когда заблокируются гидроциллиндры KDSS и машина будет кривой.
А подкачать или спустить подвеску до нужного уровня управляющему компу на не ровно стоящей машине просто - путём вычисления среднего арифметического между показаниями левого и правого датчика высоты кузова.

На самом деле все проще или гораздо сложнее, не знаю как сказать. Одно скажу точно- калибровка датчиков не влияет на крен, это 100%. Клапан на подкачку и межподушечный открываются при включении компрессора по команде от датчиков(или среднее значение или берется с какого-то одного в данной конкретной ситуции, там компьютер решает) с задержкой по времени( несколько секунд думает, тк если сразу будет срабатывать, то в движении мост постоянно датчики шевелит и система сойдет с ума. Еще межподушечный клапан открывается на бездорожье, когда комп постоянно видит разницу между датчиками, тогда подушки между собой соединяются и это увеличивает ходы задней подвески и проходимость. Если датчики растопырить в разные стороны, один рычаг вверх другой вниз- тогда у компа съезжает крыша и он может и межподушечный клапан открыть на шоссе и неправильно поднять- опустить машину при принудительном нажатии подъема-опускания, вообщем пневма будет работать неправильно со всеми вытекающими. Но это все равно не повлияет на крен машины на бок, я проверял. Ставил машину одной стороной на поребрик, гонял компрессором вверх-вниз, потом включал кнопку OFF, ничего не менялось. Машина встает так, как задает геометрия передка, где пружины. Другие всякие эксперименты ставил с домкратами, брусками, подушки местами менял, трубки воздушные на ресивере(там все клапана стоят) перекидывал право-на лево, ресивер менял на другой- пофиг. Как спереди подровнял- все стало ровно, калибровку уже после делал. Регулировка КДСС пока для меня загадка, тк не очень догоняю, как она работает, какие-то расплывчатые описания, что типа все делает сама, а как делает и когда- не понимаю. Получается, что типа как в пневме- в бездорожье передний и задний цилиндры сообщаются между собой и начинают как амортизатор сжиматься- разжиматься, а потом разобщаются, а может оказаться что один сжат, другой раздвинут, вот и перекос, стабилизатор кривой становится. Очень бы хотелось все это понять.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3169 : 02 03 2014, 12:06:10 »

Да, именно так. Тут две задачи - понять зависимость на сколько поднять стойку и развал схождение, второе - возможно ли обойтись без троганья кдсс  .
Если я правильно понимаю ситуацию вы в результате на той стороне на которой будете стойкой поднимать машину сожмёте в итоге пружину с аммортизатором итогом чего будет разный ход штока аммортизатора слева и справа в ровно стоящей или едущей ровно машине и пружина с одной стороны будет уже частично сжатая и соответственно жеще.  У вас машина то получится может и ровная, хотя врядли, но она будет одной стороной мягче чем другой.
Правильно понимаете. С небольшой корректировкой - это сейчас ход разный. и нужно ход штока уравнять как бы.
2. относительно неправильно работающих  2-5 мм - не проблема относитеьно работы стойки. а вот 2-5 мм по высоте - это и есть 5-20 мм сзади.
то, что получится ровно ( и ПРАВИЛЬНО) - это к бабке не ходить. Просто нужно делать.

ЗЫ. Для понимания надо понять разницу:  предположим   решили уровнять стойку проставкой. есть два варианта - проставка поверх чашки стойки. и  второй вариант проставка под чашкой стойки ( на  пружине) или под пружиной ( на опорной чашке). Результат ( по размерам ) - одинаков.  например 1см проставка  - изменение на 1см. А вот работа стойки, пружины, ход штока,  - разный.
У меня постоянный перекос на право 7 мм установил поставки лево перед 10 мм право 15 мм перекос стал 5 мм
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.